- Откуда
- Тверская обл. г.Кимры
Вариант замены подшипников, с целью компенсировать разницу тепловых расширений вторичного вала и картера редуктора.
Вложения
-
71,6 КБ Просмотры: 121
Каналы 2 лишними не будут , надо сверлить штук 6-ть вокруг подшипника , + магнит мощный прикрепить в нижней части корпуса . Конический роликовый подшипник на оборотах работает как насос - насосное с-во (подробнее здесь :При наличии масляной ванны , каналы 1 и 2 возможно будут лишними.
Ставлю на мотодельту с двигателем Subaru EJ-15 (100л.с.) Про подшипники я уже выкладывал свои соображения.А на какой аппарат хочешь поставить этот двигатель? Если толкающая схема, то зачем второй конический подшипник? Наверняка можно обойтись шариковым.
Но окончательный вывод ещё не сделал. Радиально-упорный шарикоподшипник не требует регулировок, и это есть большой плюс, а осевой в 19-26 кН хватит с запасом . Даже по самым оптимистичным прогнозам , ожидаемый упор от винта 2-2,5 кН или 200-250 кг. Шестерни прямозубые так что других осевых нагрузок не предвидится , короче говоря - буду подумать.Хотел заменить роликовые-конические на шариковый радиально-упорный и роликовый со свободной обоймой, для компенсации тепловых расширений. Но пока передумал, т.к. даже у радиально-упорного осевая нагрузка меньше чем у роликового-конического (19-26 кН против 56-77 кН.)
Ещё один плюс шариковому , не нужно сверлить дренаж от сальника.Конический роликовый подшипник на оборотах работает как насос
Судя по фотографии этого забугорного редуктора, подшипник ведущей шестерни похож на самоустанавливающийся .Биение первичного вала и муфты относительно маховика исключается по определению. Возможен только перекос при отсутствии соосности
Идея в конструкции редуктора есть . Технологически конструкция вторичного вала не ШЕДЕВР механики .Мне понравилось !
То есть регулировка будет отсутствовать как класс, регулировать будет нечем . Фланец с одной стороны и конус с другой занимают строго определённое положение , и чем регулировать натяг ?Стакан большой шестерни к валу проще крепить через фланец , а фланец винта соединить с валом конической посадкой . В таком варианте вааще никаких проблем с установкой и регулировкой подшипников .
Не , я так делать не буду. Инженерная чуйка подсказывает, что это не гут. Прогиб таким коротким валам не угрожает, ГП подшипников с запасом, тогда зачем эта гирлянда.На вторичный вал можно установить 3-и шариковых подшипника - два поддерживают винт , один шестерню . Почти как у Виноградова - только наоборот
Авиационные редукторы :То есть регулировка будет отсутствовать как класс, регулировать будет нечем . Фланец с одной стороны и конус с другой занимают строго определённое положение , и чем регулировать натяг ?
Лучше на разборку , купить старую коробку-автомат . На картинке шестерни под ликом АНЕ .Попробую начертить подобную конструкцию применительно к корпусу моего редуктора.
Да и пожалуй отдам на завод, пусть не спеша изготавливают.
Здравствуй Саша . А ты часом микроны и макароны не попутал ?На планетарных рудукторах у турбостартеров реактивных самолётов стоят шестерни с точностью эвольвенты до 8 микрон.
Подшипник в корпусе всё ещё фиксируешь - колечком алюминиевым с резьбой в сторону вращения подшипника , или картинки помогли ?Ты лучше покажи, что ты сам реально сделал
Ну и юморист ты - товарищ прапорщик !Аказываеться недоучили тебя малость.
Инфа есть на этой страницеГоспода, кто эксплуатирует зубчато-ремённые редукторы, поделитесь впечатлениями. Как себя ведут подобные редукторы?