Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

mz

Я люблю строить самолеты!
http://www.epi-eng.com/gearbox_products/mark-15_dimensions.htm

Межцентровое расстояние 200,66 мм .

Здесь всё на русском языке .

http://www.translate.ru/url/translation.aspx?autolink=yes&inframe=1&direction=er&template=General&sourceURL=http://www.epi-eng.com/epi_general_information/summary_epi_specialties.htm
 

Вложения

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
  Саша , в каком месте не понятно ?    Картинки  и рисунки  для повышения  твоего  ракетно -космического  образования  , читай , просвещайся .   Я тож готов взять у тебя уроки  по  спецпрошивке  мозгов  Suzuki G13 , многие усомнились , а я    верю в тебя .

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1301587995
ответ 19 , 21 , и далее , Zlinov писал(а) 03.01.12 :: 15:09:06:
Я слава Богу ничего общего с тобой не имел и иметь не пожелаю ни за какие деньги.


Саша , с  наступившим новым годом , и желаю тебе в этом году  взлететь самостоятельно .  Здесь умение нужны и сноровка , а главное дух укрепить .
ИНТЕРЕСНО-ПОЛЕТЕЛ ЛИ НА ЧЕМ ЛИБО САМОСТОЯТЕЛЬНО КУЛАГА?СТОЛЬКО БЫЛО РАЗГОВОРОВ...
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
  Я не разбирал, честно отвечаю. А Чернов разбарал точно, не зря шестерни по всем геометрическим параметра совпадают.
mz, ты ведь картинки красивые выкладываешь. Что в сложно по клавишам постучать. Ответить человеку какие там подшипники стоят?
Или на работе перерабатываешся?
ОДИН ВЫХОДНОЙ.ЧИТАЮ ТРЕП КУЛАГИ...Я ДЕЛАЛ РАСЧЕТЫ И БОЛЬШЕ НИЧЕГО.ЕСЛИ БЫ РАЗБИРАЛ,ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫ ПОСТАВИЛ ФИКСАЦИЮ ПОДШИПНИКА 207НА 4 БОЛТА.ЭТО ГРАМОТНЕЕ СТОПОРНОГО КОЛЬЦА.
МНЕ НУЖЕН БЫЛ КОРПУС НА РЕДУКЦИЮ ТРОЙКА.ВОТ ПОД НЕГО И РАССЧИТАЛИ КОРПУС.ВАЛ ОСТАВИЛИ С ПРОШЛОГО РЕДУКТОРА.И В ЧЕМ СОБСТВЕННО ИДЕЯ КОПИРОВАТЬ РОТАКС?
ПО КАКИМ ТАКИМ ПАРАМЕТРАМ СОВПАДАЮТ ШЕСТЕРНИ??ПРОЯСНИ,ТЕОРЕТИК.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
  Саша , в каком месте не понятно ?    Картинки  и рисунки  для повышения  твоего  ракетно -космического  образования  , читай , просвещайся .   Я тож готов взять у тебя уроки  по  спецпрошивке  мозгов  Suzuki G13 , многие усомнились , а я    верю в тебя .

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1301587995
ответ 19 , 21 , и далее , Zlinov писал(а) 03.01.12 :: 15:09:06:
Я слава Богу ничего общего с тобой не имел и иметь не пожелаю ни за какие деньги.


Саша , с  наступившим новым годом , и желаю тебе в этом году  взлететь самостоятельно .  Здесь умение нужны и сноровка , а главное дух укрепить .
ИНТЕРЕСНО-ПОЛЕТЕЛ ЛИ НА ЧЕМ ЛИБО САМОСТОЯТЕЛЬНО КУЛАГА?СТОЛЬКО БЫЛО РАЗГОВОРОВ...
   2014 год начинается динамично !
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Здравствуйте. Как с вала редуктора снять флянец
ПОХОЖЕ САМА ШАЙБА ТОЧИЛАСЬ ОТДЕЛЬНО ОТ ФЛАНЦА, ПОСЛЕ ПРИКРУЧИВАЛАСЬ НА БОЛТЫ.
ЕСЛИ МЕЖДУ ФЛАНЦЕМ И ВАЛОМ НЕТ ШПОНКИ,ТО ПОСАДКА ЛИБО КОНУСНАЯ ЛИБО НА ЦИЛИНДР С НАТЯГОМ.ВО ВТОРОМ СЛУЧАЕ НА ВАЛУ У РЕДУКТОРА БУДЕТ ПЕРЕХОД ДИАМЕТРА КАК УПОР.
НАДО СНЯТЬ ПЕРЕДНЮЮ КРЫШКУ РЕДУКТОРА.ВОЗМОЖНО САМА ШЕСТЕРНЯ СРАЗУ СНИМАЕТСЯ,А ВАЛ ВЫХОДИТ ВПЕРЕД.
у НАС ЧТО-ТО ПОХОЖЕЕ НА БУРАН ДЕЛАЛИ
 

sasha689

На ногах тяжко!!!:)
Вот еще фото. Если 527 пост имеет отношение ко мне, то это из серии (ничего себе сходил за спичками). Чудеса просто новогодние.
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Вот еще фото. Если 527 пост имеет отношение ко мне, то это из серии (ничего себе сходил за спичками). Чудеса просто новогодние.
Это личные разборки редукторных  дел мастеров .
Фирма Кулаго  инжиниринг в 2013 году совершила скачок и перепрыгнула через атлантический океан в Канаду .   Самые интересные события должны произойти в 2014 году . Александр Кулаго  должен сделать ход КОНЁМ .

По картинке с таким качеством трудно разобраться в последовательности соединений . Зачищайте вал от забоин и ржавчины ( если такие есть ) смазывайте маслом перед распрессовкой . 
Выставьте фотографии с хорошим качеством .
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Момент инерции воздушного винта

Момент инерции воздушного винта (ВВ) влияет на динамические характеристики двигателя, ресурс деталей редуктора и кривошипно-шатунного механизма. Превышение предельного момента инерции приводит к рассогласованию газодинамического процесса; к увеличению нагрузок на шестерни и подшипники редуктора, особенно при полете с перегрузками; к нерасчетной работе демпфера крутильных колебаний. Предельно допустимый момент инерции ВВ:

Редуктор типа «В»      3000 кг см2
Редуктор типа «С»      6000 кг см2
Редуктор типа «Е»      6000 кг см2
Редукторы четырехтактных двигателей ROTAX         6000 кг см2
Для определения момента инерции необходимо подвесить ВВ, как показано на рисунке.

Определение момента инерции ВВ

В качестве подвеса можно использовать тонкую нерастяжимую проволоку, длиной (L) не менее 1,5м. Подвесы должны быть параллельны друг другу и расстояние между ними (2R) должно быть в 6 раз меньше, чем длина самого подвеса. Отклонить ВВ от установившегося положения на угол 5…10° в горизонтальной плоскости. Определить время (t), за которое ВВ совершит 30 циклов колебаний в горизонтальной плоскости.

Используя формулу:



где
М — масса ВВ, кг;
t — время, за которое ВВ совершает 30 циклов колебаний, с;
R — половина расстояния между подвесами, см;
L — длина подвеса, см
определить J — момент инерции ВВ, кг см2.
 

Вложения

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Ненашёл ни одного редуктора на основе цепи от вариатора. а между тем это бесшумный и беззазорный редуктор. На Хондах и Ниссанах вариаторы стоят с двигателями 150лс и даже есть более 200лс. выхаживают без проблем более 100т км до первых отказов, отказы по самой цепи вообще не наблюдаются, чаще электроника и клапана барахлят. Можно сделать редуктор с регулировкой передаточного отношения. Контроль можно вести по постоянству этого передаточного отношения в процессе эксплуатации (прямо в полёте наблюдать за соотношением оборотов винта и двигателя например на специальном циферблате. Как идея?
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Контроль можно вести по постоянству этого передаточного отношения в процессе эксплуатации (прямо в полёте наблюдать за соотношением оборотов винта и двигателя например на специальном циферблате. Как идея? 
Только несколько человек в мире решились на это. Прямо в полете. Сами. Лицом к лицу с цепью. ...безумству храбрых поём мы песню.... ;D
Дмитрий, реально, небольшое количество людей решилось протянуть цепь сквозь небо. На земле не проблема, одних мотоциклов - миллионы. А вот с крыльями, цепь почему то не дружит. Сегодня. Даже Гудини баловался некой разновидностью сего девайса, все знают. Но закончил он неутешительно. Есть в этом некий загадочный смысл. И только несколько человек в мире поняли этот смысл.  ::)
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Контроль можно вести по постоянству этого передаточного отношения в процессе эксплуатации (прямо в полёте наблюдать за соотношением оборотов винта и двигателя например на специальном циферблате. Как идея? 
Только несколько человек в мире решились на это. Прямо в полете. Сами. Лицом к лицу с цепью. ...безумству храбрых поём мы песню.... ;D
Дмитрий, реально, небольшое количество людей решилось протянуть цепь сквозь небо. На земле не проблема, одних мотоциклов - миллионы. А вот с крыльями, цепь почему то не дружит. Сегодня. Даже Гудини баловался некой разновидностью сего девайса, все знают. Но закончил он неутешительно. Есть в этом некий загадочный смысл. И только несколько человек в мире поняли этот смысл.  ::)
Вв видели ту цепь? Это клиновидный ремень из металла и шкивы обычные по сути, гладкие. Такая цепь в автовариаторе НИКОГДА не рвалась, она может только вытянуться (на автомобилях это происходит далеко за 100т км) и подъизносить шкив из-за пробуксовывания. Заклинить там нечему, даже при обрыве, только подшипникам (как и везде).
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Такая цепь в автовариаторе НИКОГДА не рвалась
Не что не вечно. Я по молодости занимался ремонтом АКПП и первая моя встреча с вариаторными коробками, была как раз по причине обрыва этого самого ремня. Но это не умоляет их достоинств.
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
первая моя встреча с вариаторными коробками, была как раз по причине обрыва этого самого ремня
Я прежде чем тут писать поговорил с механиками официалов, они на своей многолетней практике обрывов не помнят.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Какой вес  цепного вариатора для мощности 150 сил + какой объём масла необходим для работы этого механизма .
Сколько стоит вариатор в сборе для мощности 150 сил ?
 

Вложения

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Какой вес  цепного вариатора для мощности 150 сил + какой объём масла необходим для работы этого механизма .
Сколько стоит вариатор в сборе для мощности 150 сил ?
Ответ если будет, то  абсолютно не в пользу использования данного девайса в наших целях. Дмитрий рассматривает данное устройство чисто теоретически, как потенциально возможное к применению. Материал для дискуссии. Что же, вполне перспективно. Хорошая штука. Не сегодня и не завтра. Чуть позже.  :)
Дмитрий, я про ту цепь, которая. Которая везде и всюду. В качестве привода. У макса на автожире такой редуктор.  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1352143315/390
Но статистика, которая и показывает ху из ху, пока не в пользу этой самой цепи. Когда я подбирал комплектующие на  редуктор именно в цепном варианте, все поставщики и производители узнав, что это для редуктора движителя некоего транспортного НАЗЕМНОГО средства, сразу прекращали со мной дискуссии. Сразу! Нет и все! Берите шестерни, ремень, резиновые ролики (!!!), но с цепью мы вам не поможем. Низзя! Дмитрий, я сейчас прорабатываю цевочный редуктор для нашего авиа применения. Уже подбираю потенциального изготовителя первого комплекта. Но даже не думаю обсуждать его тут в качестве готового редуктора, хотя характеристики у него вполне обнадеживающие. Изготовлю, накатает часов сто на 100 силах, можно будет поговорить о перспективах. А сейчас только ремень и только чугунные шкивы. Точнее,  зубчатый венец из чугуна. Остальное постараюсь облагородить до приемлемого веса.
 
Вверх