я полностью согласен с МЗ в вопросе прекратить балаган,как и Кулаго во всей теме по редукторам вааще никакой инфы не выставил - создан для юмора , весёлый клоун и безобидный .
Давайте расставим акценты.Любая моя технически высказанная точка зрения,или воплощенное техническое решение у кулаго вызывает прямо таки приступы гнева и лжи.Обсуждения нет.Только смайлики и попытки унижения.
Он пишет,что я грею шестерни при посадке до 300гр.Откуда такая информация,уважаемый?Я об этом говорил,где-то писал?Как и мои походы на твою станцию.Ты сам просил меня о помощи в постройке МДП.Я сделал себе лет пять назад подарок(сожалею,что не раньше):забыл,что такая станция есть.Потому прошу-ПРЕКРАТИ ЭТУ ЛОЖЬ.
Теперь чисто техническое пояснение конструктивного решения.Существует масса способов сопряжения деталей.
В нашем случае/ вал-шестерня/ еще присутствует крутящий момент.Мы должны решить несколько технических задач.
1.Получить сопряжение с заданными,постоянными характеристиками .
Решение этой задачи для двух способов соединения А.-посадка шестерни на конус 1/20 иВ- посадка на промежуточную втулку с конусом 1/20 не так просто.
я должен пояснить для чего мы сразу использовали разрезную втулку:она замыкала соединение вал-подшипник-шестерня- гайка.Конус передаст усилие большее с меньшим предварительным натягом при посадке на конический вал,чем две сопрягаемые цилиндрические поверхности.практика об этом и говорит:при проворачивании шестерни на валу задиры происходят между валом и промежуточной(акцентируем на этом внимание)втулкой.
Получить сопряжение с постоянными характеристиками тоже достаточно просто,и это вторая задача.
2.1.Следует притереть две детали до требуемого линейного размера.Это можно сделать и при шлифовке,но конус 1/20 говорит о том, что уменьшение/увеличение диаметра на единицу увеличивает/уменьшает линейный размер кратно их соотношению.Остановимся на притирке.
2.2.Расчеты дают нам величину натяга (просадку шестерни на вал) в зависимости от передаваемого натяга.
Это величина 1,1-1,3мм.Также мы можем рассчитать и после проверить на практике величину нагрева для посадки на требуемый размери тем самым получить постоянный требуемый расчетный натяг.1.1Нам потребуется температура порядка 180 градусов и выдержка порядка 5 минут.Лазерный индикатор выдаст нам температуру на поверхности детали с точностью до градуса.При этом температуру стоит взять несколько выше в зависимости от того,сколько времени у Вас уйдет на операцию. Что не немаловажно,мы не создаем того напряжения,которое возникает при прессовой посадке.
3.Разъем деталей.При съеме съемником требуется подготовка.Следует хорошо ПРОГРЕТЬ шестерню феном,а через полый вал пропустить воду.
При использовании пресса это не составляет труда.При этом достаточно удара по станине,чтобы само усилие резко возросло.
Мои выкладки соответствуют теме дискуссии.
Хотелось бы прочитать( без лагерной "фени" и смайликов)как должна проводиться посадка шестерни на вал через промежуточную втулку А.Кулагу.Этот вопрос полезен каждому, кто эксплуатирует редуктор и читает ветку.
Отправляю сделанные сегодня фото печи отжига керамики на фоне нашей основной продукции.Кварцевое стекло засвечивает лампы нагрева.Электроника,вода,азот-вне кадра.Согласен с ним. что есть температуры и выше,но я уже говорил.что достигнутый тобой результат,как самолюбие толкает к следующему шагу.
Всем приятных выходных