Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

mz

Я люблю строить самолеты!
Скажите, а как камера из АМГ, имеющего Т плавления, если не ошибаюсь, 650 градусов, работает при 1200 и планируется при 2000, что ужк недалеко от Т кипения?  Или "значение синуса в военное время может достигать трех"?
   Кадры решают всё . На ВПК СССР работали специально обученные простые советские парни . У них "Буран" в космос на автопилоте слетал . 
После постановки задачи у конструктора мог быть только один вопрос : Разрешите исполнять  !

В двигателе автомобиля алюминиевая голова и поршни тоже не плавятся .
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
В двигателе автомобиля алюминиевая голова и поршни тоже не плавятся 
Это кто тебе такую глупость сказал :) Ещё как плавятся. Это просто ты от этого далёк.
А то, что Чернов умеет и любит сказки рассказывать. Ну, что тут сделаеш.
А от редукторов  ты отошёл, по причине получения тобой очередной партии полуфабриката из Солигорска. Большой такой  коробки с заготовками, а не шестерёнками.
Минск большая деревня Саша ;D
 

mz

Я люблю строить самолеты!
mz писал(а) Вчера :: 12:29:13:
В двигателе автомобиля алюминиевая голова и поршни тоже не плавятся 

Это кто тебе такую глупость сказалЕщё как плавятся. Это просто ты от этого далёк.
Помни Кулаго , техника в руках дикаря , а так же твоих - это груда металла !  Поделись опытом на форуме  как правильно и с одного удара завинтить молотком датчик в блок двигателя -  "кулагинская посадка ударом с натягом" , или посадка Ку-Zlinov ( по первым буквам фамилии и ника  конструктора )
 

mz

Я люблю строить самолеты!

Вложения

  • 106,4 КБ Просмотры: 89
  • 87 КБ Просмотры: 84

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Ну, про охлаждение камеры испарением небыло ни слова,  было только сказано что для отражения тепла оно отполировано до зеркала. Странно, и размеры указаны, и сколько нагревателей и как стоят, а про такую безделицу что охлаждение есть - даже не упомянули.
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Скажите, а как камера из АМГ, имеющего Т плавления, если не ошибаюсь, 650 градусов, работает при 1200 и планируется при 2000, что ужк недалеко от Т кипения?  Или "значение синуса в военное время может достигать трех"?
сейчас достигли и 2000градусов.почему камера из АМГ5-его не коробит от температуры.В системе есть охлаждение, но вода остается теплой.идет она без давления.Что еще интересного:блоки установки собраны на клею.В нем три компонента.(клей держит эту температуру).Угадавшему марку-три диска 400х100 в подарок.
Готов любого желающего пригласить к себе и показать сборку такой установки.На практике увидеть как в камере достигается температура 1200гр.(кварцевое стекло размером 182х182мми толщиной 8мм позволяет это сделать).Кстати, именно кварцевое стекло оказалось самым дорогим во всей установки.В РБ его просто нет требуемой чистоты.

И последнее для Кулаго.твое бессилие,тупость,невежество заставляет нести чушь.я обещал тему "перлы от кулаго".Завтра в это время.На работе с утра до позднего вечера
 

mz

Я люблю строить самолеты!
И последнее для Кулаго.твое бессилие,тупость,невежество заставляет нести чушь.я обещал тему "перлы от кулаго".Завтра в это время.
Господа , откройте отдельную тему и выясняйте кто из ВАС круче !
  На просторах интернета достаточно места и ресурсов для выяснения отношений . 

   Раздел можно сделать очень интересным !  Предлагаю название   "Как зарабатывать деньги и бороться с конкурентами"
В теме можно поделится опытом : Как получить выгодный заказ ВПК , как организовать ремонт автомобилей и открыть своё дело , как грамотно вести дела и выверить орудия для получения нормального отката .
Я когда был пионером ни разу никто из старших товарищей коммунистов не объяснил - как ГРАМОТНО  дать взятку и обойтись при этом без посредников !  Тема  жизненного опыта и ситуаций которая окажет реальную помощь молодёжи и позволит в более короткое время достичь успеха .
Реальный вариант КАРНЕГИ  для молодёжи с  просторов  СНГ !
  Для такой темы есть только раздел  "Треп,  болтовня,  флуд и споры до драки" ,  а вопрос-то очень практический .

 Господа , этом разделе  Форум технический .
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Поделись опытом на форуме  как правильно и с одного удара завинтить молотком датчик в блок двигателя -  "кулагинская посадка ударом с натягом" , или посадка Ку-Zlinov ( по первым буквам фамилии и ника  конструктора )
Без смазки ? :)
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
И последнее для Кулаго.твое бессилие,тупость,невежество заставляет нести чушь.я обещал тему "перлы от кулаго".Завтра в это время.
Господа , откройте отдельную тему и выясняйте кто из ВАС круче !
  На просторах интернета достаточно места и ресурсов для выяснения отношений . 

   Раздел можно сделать очень интересным !  Предлагаю название   "Как зарабатывать деньги и бороться с конкурентами"
В теме можно поделится опытом : Как получить выгодный заказ ВПК , как организовать ремонт автомобилей и открыть своё дело , как грамотно вести дела и выверить орудия для получения нормального отката .
Я когда был пионером ни разу никто из старших товарищей коммунистов не объяснил - как ГРАМОТНО  дать взятку и обойтись при этом без посредников !  Тема  жизненного опыта и ситуаций которая окажет реальную помощь молодёжи и позволит в более короткое время достичь успеха .
Реальный вариант КАРНЕГИ  для молодёжи с  просторов  СНГ !
  Для такой темы есть только раздел  "Треп,  болтовня,  флуд и споры до драки" ,  а вопрос-то очень практический .

 Господа , этом разделе  Форум технический .
Пчёлы против мёда? [smiley=shocked.gif]
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Так и я, это постоянно им предлогаю :)
Но один, mz меня избегает  ;D А второй greis, приезжает ко мне на фирму и втихоря по площадям бродит.Благо их больше 1000 метров. С сотрудниками пытается вопросы за "моей спиной" решать ;D
А когда меня случайно встречает, начинает говорить, что случайно забрёл ;D
Да не буду больше я сними цепляться :)
Форум технический, это так.

P.S. Greis твои 2000 градусов это пыль, по сравнению с тем, что реально можно создать в твоей камере :) Можно и гораздо больше. И стенки плавиться не будут. Меня именно этому учили. Почитай про температуру Лейденфроста и пузырьковое кипение. Это моя дипломная работа в 1986 году ;D
Но увы, тебя этому точно не учили.
Всё я утух. Простите, если, что не так :'(
 

maverick

Учусь учиться.
mz Здравствуйте. Можно попросить полную 3d модель редуктора Чернова для subaru допустим? Я думаю всем будет интетесно и полезно кто моделирует проекты в SW или  другими прогами.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
mz Здравствуйте. Можно попросить полную 3d модель редуктора Чернова? Я думаю всем будет интетесно и полезно кто моделирует проекты в SW или  другими прогами.
  У меня нету 3d модели редуктора  .  Такую инфу в руки даже виртуальным конкурентам передавать не разумно .    Кто моделирует с прогами для практики и опыта должен реально уметь снять размеры с блока .  Обращайтесь с таким вопросом к Чернову .
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
я полностью согласен с МЗ в вопросе прекратить балаган,как и Кулаго во всей теме по редукторам вааще никакой инфы не выставил -  создан для юмора , весёлый клоун и безобидный .
Давайте расставим акценты.Любая моя технически высказанная точка зрения,или воплощенное техническое решение у кулаго вызывает прямо таки приступы гнева и лжи.Обсуждения нет.Только смайлики и попытки унижения.
Он пишет,что я грею шестерни при посадке до 300гр.Откуда такая информация,уважаемый?Я об этом говорил,где-то писал?Как и мои походы на твою станцию.Ты сам просил меня о помощи в постройке МДП.Я сделал себе лет пять назад подарок(сожалею,что не раньше):забыл,что такая станция есть.Потому прошу-ПРЕКРАТИ ЭТУ ЛОЖЬ.
Теперь чисто техническое пояснение конструктивного решения.Существует масса способов сопряжения деталей.
В нашем случае/ вал-шестерня/ еще присутствует крутящий момент.Мы должны решить несколько технических задач.
1.Получить сопряжение с заданными,постоянными характеристиками .
Решение этой задачи для двух способов соединения А.-посадка шестерни на конус 1/20 иВ- посадка на промежуточную втулку с конусом 1/20 не так просто.
я должен пояснить для чего мы сразу использовали разрезную втулку:она замыкала соединение вал-подшипник-шестерня- гайка.Конус передаст усилие большее с меньшим предварительным  натягом  при посадке на конический вал,чем две сопрягаемые цилиндрические поверхности.практика об этом и говорит:при проворачивании шестерни на валу задиры происходят между валом и промежуточной(акцентируем на этом внимание)втулкой.
Получить сопряжение с постоянными характеристиками тоже достаточно просто,и это вторая задача.
2.1.Следует притереть две детали до требуемого линейного размера.Это можно сделать и при шлифовке,но конус 1/20 говорит о том, что уменьшение/увеличение диаметра на единицу увеличивает/уменьшает линейный размер кратно их соотношению.Остановимся на притирке.
2.2.Расчеты дают нам величину натяга (просадку шестерни на вал) в зависимости от передаваемого натяга.
Это величина 1,1-1,3мм.Также мы можем рассчитать и после проверить на практике величину нагрева для посадки на требуемый размери тем самым получить постоянный требуемый расчетный натяг.1.1Нам потребуется температура порядка 180 градусов и выдержка порядка 5 минут.Лазерный индикатор выдаст нам температуру на поверхности детали с точностью до градуса.При этом температуру стоит взять несколько выше в зависимости от  того,сколько времени у Вас уйдет на операцию. Что не немаловажно,мы не создаем того напряжения,которое возникает при прессовой посадке.
3.Разъем деталей.При съеме съемником требуется подготовка.Следует хорошо ПРОГРЕТЬ шестерню феном,а через полый вал пропустить воду.
При использовании пресса это не составляет труда.При этом достаточно удара по станине,чтобы само усилие резко возросло.

Мои выкладки соответствуют теме дискуссии.
Хотелось бы прочитать( без лагерной "фени" и смайликов)как должна проводиться посадка шестерни на вал через промежуточную втулку А.Кулагу.Этот вопрос полезен каждому, кто эксплуатирует редуктор и читает ветку.
Отправляю сделанные сегодня фото печи отжига керамики на фоне нашей основной продукции.Кварцевое стекло засвечивает лампы нагрева.Электроника,вода,азот-вне кадра.Согласен с ним. что есть температуры и выше,но я уже говорил.что достигнутый тобой результат,как самолюбие толкает к следующему шагу.

Всем приятных выходных






   
 

Вложения

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
eron сказал(а):
Он пишет,что я грею шестерни при посадке до 300гр.Откуда такая информация,уважаемый?Я об этом говорил,где-то писал?
Прошу Форум простить, что не держу слово. Но тут реально моя репутация затронута.

Так вот Чернов. Это ты мне показывал лично лет 5-6 назад в своём "домике". Научил тебя этому Дима Лобов. Твой бывший литейщик. И сушильный шкаф тебе для этого переделал на 300 градусов. А принцип был взят от посадок выходного фланца для коленвала авто. Но там "билет" в один конец. Фланец снять с коленвала можно только теоретически. А это значит и твою шестерню с вала то же. Потом ты так делать перестал. Но партия редукторов по просторам "гулять пошла".
Это тебе первый ответ, ПО ТЕМЕ РЕДУКТОРОВ.
P.S. Для освежения твоей памяти, ты тогда мне трубу 100 мм дюралевую отдал от своего забора в "домике".

Второй тебе ответ.
Год назад разговариваю со своими специалистами. Смотрю Чернов по боксу N4 ходит и спрашивает у персонала, где тут цех по ремонту КПП.
Освежилась у тебя память?

Третье тебе напоминание. Когда ты мне по телефону звонил и спрашивал могу я для тебя шестерни делать. Это когда в АОН статья от тебя вышла, что парития редукторов с бракованными шестернями тобой выпущена. И красивое такое фото с номером где нужно смотреть.
Освежилась твоя память? Номер АОН написать?

Начинать выкладывать обращения заказчиков в мою эл. почту
с просьбой помочь? Так как от тебя правды не добиться.
Вот сейчас отправляю на Украину 3 редуктора(Сузуки Ж-13ББ) на замену твоих. Ребята с одной деревни. Начну с номеров которые там.

Ты мой "увожаемый друг" проиграешь эту войну. За тобой правды нет!!!! Как нет и коллектива который тебя уважает. Ты да же деда Бронислава  и то обманул. Хоть тебе в глаза он это открыто и не сказал. Заплати ему за оснастку, что тебе сделал и из своего гаража принёс.
Тут чисто дело принципа. Мне от комерческой состовляющей "не жарко не холодно".
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Zlinov сказал(а):
Но тут реально моя репутация затронута.
Zlinov сказал(а):
Ты мой "увожаемый друг" проиграешь эту войну. За тобой правды нет!!!!
Потерпи увОжаемый воин , ща приедет ДОХТОР и одним укольчиком прекратит твою психическую атаку и поправит твою реппутаццию . 

Только эмоции и бред , где информация .
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Давайте лучше по конструктиву...  Такой вот, пока риторический, вопрос- а сколько будет стоить соосный редуктор,подобный например Бугатти в посте № 633, на мощность 130-150 лс и ресурсом по крайней мере 1000 часов без переборки...
Механизм полезный , винтов надо два комплекта с противоположным вращением .
Цена соосного редуктора вероятно убивает спрос на сей механизм .
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Впервые соосные винты применили итальянцы на MACCHI M.C. 72 . (инфа из книги П. Бауэса  "Летательные аппараты нетрадиционных схем ")  .
Рекордный гидросамолет. 23 октября 1934г.: новый мировой рекорд скорости 709,209 км/ч установлен итальянским летчиком Франческо Ажелло на гидросамолете Macchi МС.72, построенном для участия в гонках 1931 года на кубок Шнейдера. Попытки побить этот рекорд предпринимались неоднократно, но рекорд в классе С-2 FAI (поршневые гидросамолеты) остается непобитым.

http://www.youtube.com/watch?v=gLRLhZJsCh4
 

Вложения

Вверх