Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Первое-это категоричное исключение в работе брака,халтуры,доскональное знание темы.
Повторяю поставленный ранее вопрос исключительно по теме "ветки"
Марка сальников. Для трансмиссии или нет? Производитель, страна производства?
Страна производитель подшипников?
Кто покупает твои редуктора имеют право знать это
 

Testov

Я люблю строить самолеты!
Интиресно сколько цена Новозеланского редуктора?
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Кто посоветует нормальную эластичную муфту перед трансмиссией на винт(передача 1 к 1). Компенсация соосности, не первостепенна. Только на гашение  резонансных крутильных колебаний.  Я так понял, что муфта карданного вала от авто БМВ, имеет внутри корд и больше предназначена именно для компенсации не соосности, снижению вибраций.  УАЗ, ВАЗ, похоже не отличаются качеством. Двигатель до 100 сил, четырехтактный, четырехцилиндровый. Крутит восемь тыс. на взлетном. Не хотелось бы сооружать самому как в 80-х. Времени мало. Стреляют  :eek:
 

Testov

Я люблю строить самолеты!
У меня пружинный демпфер,работает мягко.
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Кто посоветует нормальную эластичную муфту перед трансмиссией на винт(передача 1 к 1). Компенсация соосности, не первостепенна. Только на гашение  резонансных крутильных колебаний.  Я так понял, что муфта карданного вала от авто БМВ, имеет внутри корд и больше предназначена именно для компенсации не соосности, снижению вибраций.  УАЗ, ВАЗ, похоже не отличаются качеством. Двигатель до 100 сил, четырехтактный, четырехцилиндровый. Крутит восемь тыс. на взлетном. Не хотелось бы сооружать самому как в 80-х. Времени мало. Стреляют  :eek:
Вам потребуется дюралевый диск по диаметру как и сам маховик.
Между собой их стоит соединить 6тью полиуретановыми втулками мм по 30,стоящих в гнездах этих двух дисков.
Три на одном диаметре,другие три на меньшем.Через них пропускаем шпильки(передают вращение)15мм в диаметре.
Такая схема работает на гашение крут. колебаний.
Вроде как понятно "нарисовал"
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Первое-это категоричное исключение в работе брака,халтуры,доскональное знание темы.
Повторяю поставленный ранее вопрос исключительно по теме "ветки"
Марка сальников. Для трансмиссии или нет? Производитель, страна производства?
Страна производитель подшипников?
Кто покупает твои редуктора имеют право знать это
С большим удовольствием дам накладные по этим двум позициям.Не позднее понедельника собираюсь оплатить сальники и подшипники на несколько десятков редукторов.
А через неделю планирую получить и комплекты шестерен из германии.
 
Кто посоветует нормальную эластичную муфту перед трансмиссией на винт(передача 1 к 1).
Есть такая ,центрованая от 600 Фиата,стоит там где у горбатого запора карданы (крестовины).Шлицевая подходит к Фиатовским шрусам со стороны ступицы.Вес 0,7кг.Четыре отверстия срезьбой м8. Есть усиленные для спорта ,там резина красного цвета.
 

Вложения

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Кто посоветует нормальную эластичную муфту перед трансмиссией на винт(передача 1 к 1). Компенсация соосности, не первостепенна. Только на гашение  резонансных крутильных колебаний.  Я так понял, что муфта карданного вала от авто БМВ, имеет внутри корд и больше предназначена именно для компенсации не соосности, снижению вибраций.  УАЗ, ВАЗ, похоже не отличаются качеством. Двигатель до 100 сил, четырехтактный, четырехцилиндровый. Крутит восемь тыс. на взлетном. Не хотелось бы сооружать самому как в 80-х. Времени мало. Стреляют  :eek:

нужна ли она вобще ?! на прямой передаче
 

viache

Я люблю строить самолеты!
@ Суханова. Мы приобрели муфту от БМВ на кр. момент-220Нм, на 7000 об/мин., очень эластичная, ещё не испытывали.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
нужна ли она вобще ?! на прямой передаче
И чем больше момент инерции пропеллера - тем она нужнее . Уже на холостых пропеллер подгружает двигатель . В автомобиле на холостых двигатель только  перемешивает масло в коробке , а при низких температурах ( сибирский мороз ) перемешивает с напрягом ( если масло не по сезону ).
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Большое спасибо всем! Я имел в виду мои посты 552, 553, 554. Мотоциклетная СУ, с уже имеющимися штатными демпферами. На главной передаче, под сцеплением. Как мне объяснили поставщики зубчатого ремня, такой ремень не является демпфером крутильных колебаний. Хотя работает и мягче, тише шестерни. Т.к. сам редуктор у меня, это штатная (модернезированная) вторая передача КПП этого двигателя, которая на мотоцикле имеет еще один "гаситель рывков" в ступице заднего колеса мотоцикла в виде резиновых вкладышей. Колеса у меня нет, вместо него воздушный винт, цепи нет - ремень. Вот я и решил на выходном валу разместить муфту-демпфер. И развязка СУ от трансмиссии, и демпфер.
По муфте БМВ, которую видно на фото в посте 552, я ее проверял, она на вращение практически не демпфирует, только осевые. Если там корд, то это как и зубчатый ремень - смягчает, но не демпфирует.   
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Вот я и решил на выходном валу разместить муфту-демпфер. И развязка СУ от трансмиссии, и демпфер.
Если в корпусе редуктора уже нету места для демпфера его размещают на втулке пропеллера ( желательно фрикционный ).
Вопрос обсуждался здесь :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1266668763
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Если в корпусе редуктора уже нету места для демпфера его размещают на втулке пропеллера ( желательно фрикционный ).
Спасибо. Только у меня есть место между вых.валом и трансмиссией. Фото в постах 552.... А вот в втулку, ступицу ВВ, думаю не гуд.  ВИШ у меня. Там желательно что бы ничего не болталось туда, сюда прямо под механизмом. Да и я давно ушёл из изобретателей.  ;D Идей много, а времени мало. Хочется брать уже готовые решения. Купил, поставил, полетел  :) Не хочу умереть за кульманом, даже с напильником в руке  ;D
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Информации по этому сооснику на просторах интернета практически нету . 
COAX-P: Counter Rotating Propeller Gearbox

http://www.sunflightcraft.com/en/coaxp.php

Этот уникальный счетчик вращающегося винта коробка передач предназначена для подходят для Rotax 503 и Rotax 582 двигателей, не 912 или любые другие бренды двигателя.
КОАКСИАЛЬНЫЙ кабель-P устраняет эффект момент, создает гораздо меньше шума (низкочастотные шумы), и улучшает тягу примерно на 15-20% больше, по сравнению с различными одного винта типов.

особенности:

для Hangglider Мотодельтаплане и Парапланов - Работает Парашюты

устраняет эффект крутящий момент

гораздо больше энергии,

пониженный уровень шума

редуктору i=3,7

E-стартер

специальные винты для HG-Мотодельтаплан или Параплане - Питание
Парашют

вес: 17кг (Rotax E-box 11,2 кг)

общая длина коробки передач, в т.ч. второй винт: 20 см больше, чем
Rotax поле
 

Вложения

Вверх