Тут вообще есть модераторы?Может всё-таки стОит создать тему "Чернов vs Кулага" и вынести туда весь этот баттхёрт?
Тут вообще есть модераторы?Может всё-таки стОит создать тему "Чернов vs Кулага" и вынести туда весь этот баттхёрт?
Повторяю поставленный ранее вопрос исключительно по теме "ветки"Первое-это категоричное исключение в работе брака,халтуры,доскональное знание темы.
Фотографии вала винта фирма не выставила .Редукторы с Новой Зеландии:
Мне уже это интересно . Кто был производителем подшипников в порванном в клочья редукторе от Саши Кулаго ?Страна производитель подшипников?
Вам потребуется дюралевый диск по диаметру как и сам маховик.Кто посоветует нормальную эластичную муфту перед трансмиссией на винт(передача 1 к 1). Компенсация соосности, не первостепенна. Только на гашение резонансных крутильных колебаний. Я так понял, что муфта карданного вала от авто БМВ, имеет внутри корд и больше предназначена именно для компенсации не соосности, снижению вибраций. УАЗ, ВАЗ, похоже не отличаются качеством. Двигатель до 100 сил, четырехтактный, четырехцилиндровый. Крутит восемь тыс. на взлетном. Не хотелось бы сооружать самому как в 80-х. Времени мало. Стреляют
С большим удовольствием дам накладные по этим двум позициям.Не позднее понедельника собираюсь оплатить сальники и подшипники на несколько десятков редукторов.Повторяю поставленный ранее вопрос исключительно по теме "ветки"Первое-это категоричное исключение в работе брака,халтуры,доскональное знание темы.
Марка сальников. Для трансмиссии или нет? Производитель, страна производства?
Страна производитель подшипников?
Кто покупает твои редуктора имеют право знать это
Фотографии вала винта . Шестерня имеет шпоночный паз .Редукторы с Новой Зеландии
Есть такая ,центрованая от 600 Фиата,стоит там где у горбатого запора карданы (крестовины).Шлицевая подходит к Фиатовским шрусам со стороны ступицы.Вес 0,7кг.Четыре отверстия срезьбой м8. Есть усиленные для спорта ,там резина красного цвета.Кто посоветует нормальную эластичную муфту перед трансмиссией на винт(передача 1 к 1).
Кто посоветует нормальную эластичную муфту перед трансмиссией на винт(передача 1 к 1). Компенсация соосности, не первостепенна. Только на гашение резонансных крутильных колебаний. Я так понял, что муфта карданного вала от авто БМВ, имеет внутри корд и больше предназначена именно для компенсации не соосности, снижению вибраций. УАЗ, ВАЗ, похоже не отличаются качеством. Двигатель до 100 сил, четырехтактный, четырехцилиндровый. Крутит восемь тыс. на взлетном. Не хотелось бы сооружать самому как в 80-х. Времени мало. Стреляют
И чем больше момент инерции пропеллера - тем она нужнее . Уже на холостых пропеллер подгружает двигатель . В автомобиле на холостых двигатель только перемешивает масло в коробке , а при низких температурах ( сибирский мороз ) перемешивает с напрягом ( если масло не по сезону ).нужна ли она вобще ?! на прямой передаче
Если в корпусе редуктора уже нету места для демпфера его размещают на втулке пропеллера ( желательно фрикционный ).Вот я и решил на выходном валу разместить муфту-демпфер. И развязка СУ от трансмиссии, и демпфер.
Спасибо. Только у меня есть место между вых.валом и трансмиссией. Фото в постах 552.... А вот в втулку, ступицу ВВ, думаю не гуд. ВИШ у меня. Там желательно что бы ничего не болталось туда, сюда прямо под механизмом. Да и я давно ушёл из изобретателей. ;D Идей много, а времени мало. Хочется брать уже готовые решения. Купил, поставил, полетел Не хочу умереть за кульманом, даже с напильником в руке ;DЕсли в корпусе редуктора уже нету места для демпфера его размещают на втулке пропеллера ( желательно фрикционный ).