Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Chumak_E_P

Я люблю строить самолеты!
Хочу сделать редуктор на L15A, Японцы продают шестерни из материала SCM415 аналог нашей стали 15ХМ   -   Сталь жаропрочная низколегированная.
Вопрос знатокам: можно использовать данный материал?
 
 

meshkolet

Хочу освоить вертолёт !!!
Откуда
Майкоп
ДА !!! И сколько же стоит такой редуктор ???  Дороже всего пипелаца всборе , небось !  Хотя ,конечно заманчиво !!! ::)
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Вопрос знатокам: можно использовать данный материал?
15хм:
http://www.splav.kharkov.com/mat_start.php?name_id=2
То из чего нужно делать шестерни:
http://www.splav.kharkov.com/mat_start.php?name_id=547
Теперь сами ответе на свой вопрос  :)
 

Chumak_E_P

Я люблю строить самолеты!
Добрый день.
Честно говоря не совсем понял в чем разница.
Вот ссылка http://www.khkgears.co.jp/world/break%20Russia/MSGA%20MSGB.pdf
Если производитель дает данные по допустимому крутящему моменту, и он выше необходимого, значит работать будет?
Там же есть еще косо зубные шестерни из стали 45.
Но тут что ее критикуют. Может быть разрушение описанное выше связано с тем что 45 сталь и так твердую потом еще и дополнительно цементировали? Поэтому она раз валилась?
По крайней мере по ссылке производитель в Японии уже много лет производит данные шестерни, и я думаю , если бы там проблемы были, то уже технологию поменяли.
Одним словом прошу совета, можно ли выбрать из указанного источника пару готовых шестерен? И какой лучше вариант из предложенных материалов?
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Добрый день.
Честно говоря не совсем понял в чем разница.
Вот ссылка http://www.khkgears.co.jp/world/break Russia/MSGA MSGB.pdf
Если производитель дает данные по допустимому крутящему моменту, и он выше необходимого, значит работать будет?
Там же есть еще косо зубные шестерни из стали 45.
Но тут что ее критикуют. Может быть разрушение описанное выше связано с тем что 45 сталь и так твердую потом еще и дополнительно цементировали? Поэтому она раз валилась?
По крайней мере по ссылке производитель в Японии уже много лет производит данные шестерни, и я думаю , если бы там проблемы были, то уже технологию поменяли.
Одним словом прошу совета, можно ли выбрать из указанного источника пару готовых шестерен? И какой лучше вариант из предложенных материалов?
Как я понимаю, там шестерни для станков по сути. Характер нагружения совсем другой.
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Честно говоря не совсем понял в чем разница.
Я Вам привёл материалы из справочника, в ссылках даётся определение по назначению сталей, физические свойства (правда сравнивать отпущенную при 650 и 180 градусах сталь не совсем корректно). Как Вы собираетесь делать авиационный редуктор не разбираясь в материалах? Конечно можно и из этой стали, но тогда Вам придётся менять шестерни после каждого полёта (вдруг поломаются :))
Топик стартер давал ссылки на литературу по авиационным редукторам, они есть в файловом архиве, читайте, изучайте, считайте. Доверяйте своим знаниям, а не советам незнакомых людей ;)
Вот с чего надо
http://www.splav.kharkov.com/mat_start.php?name_id=180
или 18хн3а
 

Chumak_E_P

Я люблю строить самолеты!
Самостоятельно делать шестерни возможности нет. Хочу найти в продаже готовлю пару, и делать только корпус.
Вопрос где найти готовые шестерни из указанного вами материала?
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Самостоятельно делать шестерни возможности нет. Хочу найти в продаже готовлю пару, и делать только корпус.
Вопрос где найти готовые шестерни из указанного вами материала?
Насколько я понимаю - эти грабли оттоптали все производители редукторов. Могу дать совет - покупайте, например,  у ротакса. У автопроизводителей или производителей "универсальных " - или не то, или надо дорабатывать, или ценник - дешевле полный комплект изготовить. Но если хотите - попробуйте, вдруг Вам повезет. Хотя, 146% если бы это было так просто - тот же Чернов покупал бы готовые шестерни, а не пилил бы их сам....
 

Chumak_E_P

Я люблю строить самолеты!
Узнал цену на шестерни в Японии - 1400 USD   :eek:
Будем искать дальше...
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
тот же Чернов покупал бы готовые шестерни, а не пилил бы их сам....
Так он и не пилит уже сам вроде, а в немеччии заказывает...
Сумлеваюсь я. Пробивал стоимость подобного комплекта у знакомых в Берлине - примерно 1300 евро. Плюс подшипники, литье, расточка... в 800$ никак не вписывается.. Или неметчина в Китае или ценник будет немного иной... Хотя, конечно, все бывает. Мне считали на заводе, допущенном мерсом к комплектации коробок шестернями.
 

NEMANOV

Я люблю строить самолеты!
Когда проявится редуктор с двойным ресурсом шестерней " на элементарных законах физики и  механики " ? 
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Когда проявится редуктор с двойным ресурсом шестерней " на элементарных законах физики и  механики " ?
Когда знатоки элементарной физики и механики начнут работать руками  ;D
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Пробивал стоимость подобного комплекта у знакомых в Берлине - примерно 1300 евро.
Всё зависит от количества, закажешь 50 комплектов и цена в трое упадёт. Тут и программы, размер печей, цена материала ну и тд и тп. Никто не мешает заказать и у наших, но с соответствующей приёмкой и из правильного материала и по правильной технологии (цена будет как в Европе, но транспорт дешевле).
 

NEMANOV

Я люблю строить самолеты!
Когда знатоки элементарной физики и механики начнут работать руками
Принцип редуктора с двойным ресурсом шестерней элементарный . Достаточно развернуть вал с шестерней на 180 градусов и в зацеплении начнут работать новые  поверхности зубьев .
Конструктору  достаточно изменить размеры валов и конструкцию корпуса .  Механизм в конструкции которого заложен этот простенький принцип  в процессе изготовления .
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Когда знатоки элементарной физики и механики начнут работать руками
Принцип редуктора с двойным ресурсом шестерней элементарный . Достаточно развернуть вал с шестерней на 180 градусов и в зацеплении начнут работать новые  поверхности зубьев .
Конструктору  достаточно изменить размеры валов и конструкцию корпуса .  Механизм в конструкции которого заложен этот простенький принцип  в процессе изготовления .
Изнашиваются главным образом не поверхности зуба, а появляются усталостные трещины в основании зуба, что никак нельзя изменить переворачиванием.
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Когда проявится редуктор с двойным ресурсом шестерней " на элементарных законах физики и  механики " ?  
Уже появился. В России. http://blue-pages.esp.tomsk.gov.ru/categories/749
Отсутствует трение скольжения, многократный запас по изгибной прочности зуба.
 

Вложения

Вверх