Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Красивый редуктор, мне как раз такой на самопальный мотоблок нужен. Только вот где узнать про него поподробнее и с ценами  (ссылка только фамилию и почтовый адрес ген.директора выдаёт)?

Может быть у него вся фирма в обычном гараже базируется и цена в пять раз дороже китайских аналогов. У нас тут такие сейчас появились, когда токаря и фрезеровщики бывшие на распродажах с заводов закупили себе станки и в частном порядке выполняют отдельные штучные заказы, которые заводы  сделать не могут - нет уже квалифицированных рабочих станочников среди молодёжи (все в менеджеры и в банкиры учиться ушли)...
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Напоминает зацепление Новикова
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Уже появился. В России.
С таким качеством обработки зубов долго он не протянет, а с полированным зубом он будет стоить в три раза дороже обычного ибо изготовить такой затратно. Вопрос и нахрена он тогда нужен с двойным запасом. Качественно изготовленные редуктора не ломаются и работают десятилетиями, при условии грамотной эксплуатации (меняй масло раз в сто лет и на холодную не насилуй, олигофрена научить можно)
Отсутствует трение скольжения
Это как такое возможно? Они неодимовые? Намагничены рабочими поверхностями одноимённо?
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
На фото ниже зубчатая пара после окончательной обработки. Поверхности в зоне контакта полированы. Во впадинах и на торцах зубьев контакта нет - соответственно видны следы обработки из под резца. Это касаемо качества обработки. На фото из предыдущего поста - демонстрационный образец, на нем отрабатывали геометрию.
Трения скольжения нет т.к. зубья ведущей шестерни перекатываются по впадинам ведомой. Если присмотреться, то видно, что форма у них разная. О цене говорить не буду, для каждого это индивидуально (у кого-то щи жидкие, а у кого-то брюлики мелкие).
 

Вложения

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Трения скольжения нет т.к. зубья ведущей шестерни перекатываются по впадинам ведомой.
Ну, ну... Типа колесо по асфальту трения скольжения не имеет, только качения, а в эвольвентном трутся заразы и аж 2 процента в тепло уходит и то больше на насос масла меж зубов. А шо до ресурсу, так кто эти шестерни по настящему поездил, шоб сравнить? Бриллианты не широкого спроса товар.
Не подумайте что я против нового и перспективного, но тут замеры точные нужны, дабы выгоду понять, а их независимых нет наверняка :)
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
http://www.youtube.com/watch?v=ThdG37BWgdI
http://www.findpatent.ru/patent/224/2241878.html
http://www.pandia.ru/text/77/460/2875.php
Это из этой серии
 

Вложения

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Кстати вот наткнулся
http://www.avito.ru/novosibirsk/predlozheniya_uslug/narezka_zubchatyh_koles_shesteren_49411471
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
На фото ниже зубчатая пара после окончательной обработки. Поверхности в зоне контакта полированы. Во впадинах и на торцах зубьев контакта нет - соответственно видны следы обработки из под резца. Это касаемо качества обработки. На фото из предыдущего поста - демонстрационный образец, на нем отрабатывали геометрию.
Трения скольжения нет т.к. зубья ведущей шестерни перекатываются по впадинам ведомой. Если присмотреться, то видно, что форма у них разная. О цене говорить не буду, для каждого это индивидуально (у кого-то щи жидкие, а у кого-то брюлики мелкие).
Жаль тут нет такого смайлика. http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/10/f9b7f61aeba8d4667c0b753c47c212c9.jpg
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Ну, ну... Типа колесо по асфальту трения скольжения не имеет, только качения, а в эвольвентном трутся заразы и аж 2 процента в тепло уходит и то больше на насос масла меж зубов. А шо до ресурсу, так кто эти шестерни по настящему поездил, шоб сравнить? Бриллианты не широкого спроса товар.
Не подумайте что я против нового и перспективного, но тут замеры точные нужны, дабы выгоду понять, а их независимых нет наверняка :) 
Ну, ну...типа редуктор, который не нужно охлаждать, это плохо. По настоящему эти шестерни поездят в БМВ, когда немчики патенты, уже, кстати, купленные, раскрутят, и тогда же появятся эксперты "независимые" с твердым убеждением, что немецкое качество - самое лучшее.
Информация как зерно, кому надо - у того прорастет.
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Ну, ну...типа редуктор, который не нужно охлаждать, это плохо. По настоящему эти шестерни поездят в БМВ, когда немчики патенты, уже, кстати, купленные, раскрутят, и тогда же появятся эксперты "независимые" с твердым убеждением, что немецкое качество - самое лучшее.
Информация как зерно, кому надо - у того прорастет.
Да не плохо, пусть поездят, а потом мы уже качественные немецкие купим и поставим на самолёт, может даже не сильно поезженные, но с гарантией.  ;D
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Предлагаю любителям "вечной иглы для примуса" почитать что есть такое эвольвентное зацепление, как оно получается и как работает. А потом и про "вечную иглу" можно будет предметно поговорить.
 

NEMANOV

Я люблю строить самолеты!
Изнашиваются главным образом не поверхности зуба, а появляются усталостные трещины в основании зуба, что никак нельзя изменить переворачиванием.
Ситуация когда главным образом износилась поверхность зуба и редуктор начал гудеть , сообщая о скором окончании ресурса  .
В этой ситуации потребителю нету необходимости идти в гипермаркет и покупать новые шестерни , достаточно развернуть валы или шестерни на 180 градусов и начать практический отсчёт второго срока работы зубчатых колёс .
А каким должен быть теоретический ресурс в данной ситуации - никого не интересует практически . 
Переворачиваем валы и продолжаем движение .
Фотографий в наличии не имею . Предполагаю , что скоро появятся .
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Изнашиваются главным образом не поверхности зуба, а появляются усталостные трещины в основании зуба, что никак нельзя изменить переворачиванием.
Ситуация когда главным образом износилась поверхность зуба и редуктор начал гудеть , сообщая о скором окончании ресурса  .
В этой ситуации потребителю нету необходимости идти в гипермаркет и покупать новые шестерни , достаточно развернуть валы или шестерни на 180 градусов и начать практический отсчёт второго срока работы зубчатых колёс .
А каким должен быть теоретический ресурс в данной ситуации - никого не интересует практически . 
Переворачиваем валы и продолжаем движение .
Фотографий в наличии не имею . Предполагаю , что скоро появятся .
 
Думаю, так могло быть в начале 20 века... Уже в 30-х годах умели делать шестерни, которые при нормальной работе практически не изнашиваются на поверхности. Ну и это, если Вы не в курсе, то в эвольвентном зацепении нет трения скольжения на зубьях (ибо нет скольжения), то есть при наличии смазки и отсутствии абразива в зоне контакта и при геометрически правильной форме зуба износу поверхности практически неоткуда взяться. Питтинг уже к усталостным процессам относится. Так что Ваше предположение не актуально. Ну и покажите мне фото изношенных с одной стороны шестерен авиационного редуктора, очень интересно посмотреть :)
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия

Вложения

NEMANOV

Я люблю строить самолеты!
Надо на 180 градусов перевернуть, еще побегает... ;D
Поворот давно проехали ! Теперь надо поворачивать в направлении гипермаркета .
Вал был не той системы "НЕ ВЕРТКИЙ"  , повернуть невозможно .


Вы не в курсе, то в эвольвентном зацеплении нет трения скольжения на зубьях (ибо нет скольжения), то есть при наличии смазки и отсутствии абразива в зоне контакта и при геометрически правильной форме зуба износу поверхности практически неоткуда взяться. 
Профессор , Ваша теория умерла практически . Если бы бабушке крылья - это была бы бабочка .
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Предполагаю , что скоро появятся 

Ну и покажите мне фото изношенных с одной стороны шестерен авиационного редуктора, очень интересно посмотреть

Извольте- с ...
Круто! А с маслом пробывали использывать?
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Ну и это, если Вы не в курсе, то в эвольвентном зацепении нет трения скольжения на зубьях (ибо нет скольжения), ...
Не морочте людям голову.
При одинаковых с эвольвентным зацеплением параметрах точечная систе­ма зацепления с круговым профилем зуба обеспечивает увеличение контакт­ной прочности, что в свою очередь позволяет повысить нагрузочную способ­ность передачи в 2...3 раза по сравнению с эвольвентной. Взаимодействие зу­бьев в сравниваемых передачах также различно: в эвольвентном зацеплении преобладает скольжение, а в зацеплении Новикова — качение. Это создает благоприятные условия для увеличения масляного слоя между зубьями, уменьшения потерь на трение и увеличения сопротивления заеданию.
 
Вверх