Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
расскажи как клапана на сузуку от жигулей пихать.Эти чудачества из этой же серии-шрот перебирать,этим любят в гаражах автомобилисты заниматься.
Наверх 
Вот вопрос. Я разве тебя упомянул?
Понимаю :)!
Только одно моё присутствие на Форуме приводит тебя в состояние непроходящёй икоты ;D
Расслабся Шура ;D Дела наверное плохо идут :'(
И, что у тебя есть примеры плохой работы наших сузук?  Да же твой друг Тараканов В. на чемпионат Европы у нас заказывал сузуку ;D  Фото на Форуме есть. Найти тебе?
И если у тебя не любовь к умным людям работающим в гараже. Так это твои трудности.
Ты когда пишешь, всякую ахинею. То думай перед этим.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Дурацкий глиссер на картинке. С воздушными винтами - и на крыльях!
Как надо понимать лозунг "Дурацкий глиссер" ?
1.Глиссер спроектированный и изготовленный дураками .
2. Глиссер предназначенный для перевозки дураков .

У нех здесь таких полная психушка .
https://www.google.by/search?q=hydrofoil+boat&tbm=isch&imgil=JB1m6AEF5cinOM%253A%253Bhttps%253A%252F%252Fencrypted-tbn2.gstatic.com%252Fimages%253Fq%253Dtbn%253AANd9GcQQijwvsXZe6BTxeGoJOK2cMf7sjhn4bQhAbT8ZTlVzGWB0tPcr%253B320%253B253%253BHmkJtrxWc5DZGM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fwww.histarmar.com.ar%25252FInfGral%25252FHidroalas%25252F1950s%2525252520UnaDecadadeProgresoExperimental.htm&source=iu&tbs=simg:CAESjAEaiQELEKjU2AQaAggDDAsQsIynCBo8CjoIAhIUngidC7AQxguoCLcQoQulCJ8LlwsaIACMyXz5hCzkmRqaWGLy2z_1aHzAEeDUqOK0x7X_1G31lFDAsQjq7-CBoKCggIARIE_1MTR8gwLEJ3twQkaHQoJCgdjYXJ0b29uCgkKB3Jvd2JvYXQKBQoDamV0DA&usg=__eIcel9dn_rjwuCCpdv3h6QyX7zo%3D&sa=X&ei=znpyU-TKPOSGyQO2roHIBQ&ved=0CDQQ9QEwAg&biw=1528&bih=833

Или задать в поиске    hydrofoil boat 
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Но "умным" литейщикам из Минска этого понять не дано.
Кулага , продвинутые литейщики ща базируются в нашей лаборатории - титан и прочие эксклюзивы в вакууме плавили , а практическим опытом с ними вумныя дядьки из академии наук делились . Если вопросы по теме есть ты спрашивай - помогаем недорого .
 

mz

Я люблю строить самолеты!
dttdmitry сказал(а):
Uptosun писал(а) Вчера :: 17:47:13:
HAINOV писал(а) Вчера :: 16:12:53:
КПД выше в разы

А можно поинтересоваться, более конкретно, во сколько раз?

http://www.youtube.com/watch?v=_cCTmwZX5fE
        Где видно что КПД  выше ? 
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
mzm сказал(а):
Uptosun писал(а) Вчера :: 17:47:13:
HAINOV писал(а) Вчера :: 16:12:53:
КПД выше в разы

А можно поинтересоваться, более конкретно, во сколько раз?

http://www.youtube.com/watch?v=_cCTmwZX5fE
        Где видно что КПД  выше ?  
Чем плотнее среда, тем меньше её приходится возмущать (перемешивать зря) что бы от неё отталкиваться с той же силой.
КПД воздшного винта не превышает 0.7, КПД гребного же в свою очередь может достигать 0.8.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
dttdmitry сказал(а):
КПД воздшного винта не превышает 0.7, КПД гребного же в свою очередь может достигать 0.8.
Уже интересно . До какой скорости КПД гребного винта может достигать  0,8 ?
 

Сергей Цветков

Я люблю строить людей.
Откуда
МСК
До хорошей, поверь, до 60 -70 узлов с частично погруженными винтами. Не забывай, что у тебя там еще и крылья на картинке присутствуют, а они тоже имеют лимит по скорости эксплуатации.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Atmoteam сказал(а):
До хорошей, поверь, до 60 -70 узлов с частично погруженными винтами. Не забывай, что у тебя там еще и крылья на картинке присутствуют, а они тоже имеют лимит по скорости эксплуатации.
Воздушный винт работает и на 700 км/час . Эт я о том что водный винт на таких скоростях работать может ( теоретически )  ? Диапазон скоростей у водного видать поменьше будет ?
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
mzm сказал(а):
До хорошей, поверь, до 60 -70 узлов с частично погруженными винтами. Не забывай, что у тебя там еще и крылья на картинке присутствуют, а они тоже имеют лимит по скорости эксплуатации.
Воздушный винт работает и на 700 км/час . Эт я о том что водный винт на таких скоростях работать может ( теоретически )  ? Диапазон скоростей у водного видать поменьше будет ?
Летаете на 700 км/ч? На 700 у ВВ кпд 0.7? Там даже не 0.5 будет.
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Uptosun сказал(а):
81 у Ан-2
90 у Ту-95
Где про это почитать?
http://aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=25
Нашёл по быстрому Ан-24 смотри страницу 36
http://hvash.com/attachments/article/25/prakt aerodin an24.pdf
Прокомментируйте пожалуйста мне  столбик данных под названием Nвзл/Pвзл
 

mz

Я люблю строить самолеты!
3D принтер по скорости изготовления моделей просто отдыхает .
Вопрос : Какие есть варианты недорогих модельных пластиков ( не должны плавиться при скоростной обработке фрезой или резцом )
 

Вложения

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
mzm сказал(а):
Вопрос : Какие есть варианты недорогих модельных пластиков ( не должны плавиться при скоростной обработке фрезой или резцом )
Пенопласт экструдированный отлично режется, вспененный ПВХ похуже (фреза острая должно быть). Кстати по пенопласту льют, методом выжигаемой модели. Фанера тоже не плохо (предпочтительно сверхлёгкая). МДФ, спресованные опилки с циркулярки (в любом мебельном цеху) на полиэфирном или эпоксидном связующем. Гипс с пластификаторами с последующей пропиткой (правда пыльно и фреза садится).
Но думаю  пенопласт предпочтительней, жаль плотности больше 35 кг/мкуб в магазине просто так не купишь
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Uptosun сказал(а):
Прокомментируйте пожалуйста мне  столбик данных под названием Nвзл/Pвзл
Я догадываюсь куда Вы клоните, не будем засорять и без того загаженную ветку флудом

P.S.Вы прекрасно понимаете, что ВВ более крутой прибор чем ГВ на скоростях более 100 км/ч/, и не о каких разах речь идти не может. А если не понимаете, продолжайте оставаться при своём мнении.
Я ни куда не клоню. Просто почему то соотношение мощности двигателя и тяги очень сильно отличается, в то время как КПД указан одинаковый. Откуда дровишки? А засоряют тему флудом тут чаще другие товарищи.
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Uptosun сказал(а):
dttdmitry сказал(а):
Просто почему то соотношение мощности двигателя и тяги очень сильно отличается
Каждый винт расчитан на определённую скорость, один на месте отлично работает, другой на 800 км/ч. Мощность и тяга обычно указываются для взлётного режима на земле, отсюда и соотношения разные. КПД же указывается всегда максимальный на расчётной скорости, у одного максимум на 200 у другого на 450.
А с гребными Вы думаете не так? У малошумящей подводной лодки КПД винта всяко повыше будет на "своей" скорости.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
dttdmitry сказал(а):
А с гребными Вы думаете не так? У малошумящей подводной лодки КПД винта всяко повыше будет на "своей" скорости.
C гребными винтами всё иначе . Голвастики из ЦАГИ вооружили торпеду шквал реактивным двигателем , а скорость у ней 360 км/час .  Видать уже на этой скорости гребной винт слегонца бесполезен - Кавитация называется .
 
Вверх