Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

mzm сказал(а):
dttdmitry сказал(а):
А с гребными Вы думаете не так? У малошумящей подводной лодки КПД винта всяко повыше будет на "своей" скорости.

C гребными винтами всё иначе . Голвастики из ЦАГИ вооружили торпеду шквал реактивным двигателем , а скорость у ней 360 км/час .  Видать уже на этой скорости гребной винт слегонца бесполезен - Кавитация называется .
Там дело вовсе не в движителе, а в сопротивлении среды собственно телу торпеды.
 
Там дело вовсе не в движителе, а в сопротивлении среды собственно телу торпеды.

Дело в том , что рекорды скорости на воде устанавливались с реактивным двигателем -  водный винт на таких скоростях штука бесполезная . 
 
Злостный отход от темы редукторов, но все же лучше, чем срач читать.

Коллеги, смешали все в кучу - движение в воздухе, движение по воде, и движение под водой.

Если аппарат движется на границе сред, не имея постоянного контакта с водой (экраноплан, например), - то, разумеется, ему нужен воздушный движитель.

Но если аппарат движется в контакте с водой (глиссер или на подводных крыльях) - он уже ограничен в скорости. И эта скорость очень маленькая - максимум 50 узлов (только не ссылайтесь на Дональда Кемпбелла - известно, чем такое кончается). Зачем на такой скорости воздушный винт? Гребной винт в несколько раз меньше, легче, места почти не занимает, от брызг не страдает (кавитация давно побеждена суперкавитирующими винтами, если чо).

Подводное движение - это совсем-совсем другое. Ну все же знают, что сопротивление растет пропорционально квадрату скорости. А вода в 800 раз плотнее воздуха. Поэтому под водой быстро не пойдешь.
Ракета-торпеда "Шквал" - исключение. Она хоть вроде и под водой движется, но на самом деле не в воде, а в газовом пузыре, создаваемом кавитатором на носу.
 
Вопрос по теме. Насколько оправдан редуктор под 2 ВВ с встречными направлениями вращения? Речь про приходы КПД и потери (финансовые) на второй винт. Больше ли потребуется мощность при двух винтах и насколько? Бывает ли ВИШ для таких спаренных винтов и как он работает? Вопрос применительно к небольшим самодельным ЛА.
 
Какие есть варианты недорогих модельных пластиков ( не должны плавиться при скоростной обработке фрезой или резцом )
Из относительно не дорогих вот эти были
http://www.skm-polymer.ru/modelnyj-plastik-dlya-dizajna-i-modelirovaniya.html
 
была мысль спросить.Под это оборудование надо и в единичном варианте дорого
Как раз для единичного экземпляра можно недорого сделать матрицу под восковые модели,из компаунда- силикона или полиуретана,хотя в такую форму можно отлить не одну сотню моделей.
Другой вариант более дорогой это делать алюминиевые кокили под воск(тогда уж лучше наверное стальные сделать для для заливки непосредственно алюминием)
 
\
Вопрос по теме. Насколько оправдан редуктор под 2 ВВ с встречными направлениями вращения? Речь про приходы КПД и потери (финансовые) на второй винт. Больше ли потребуется мощность при двух винтах и насколько? Бывает ли ВИШ для таких спаренных винтов и как он работает? Вопрос применительно к небольшим самодельным ЛА.

Соосные винты , реактивный момент отдыхает , КПД в прядке ,
механизм соосного ВИШ  и редуктор по ценнику подороже будет .
Все характеристики у соосника в норме - ценник  СУМАСШЕДШИЙ . В разделе ВИНТЫ  есть автожир  с соосником , мастер из г. Черновцы . На поток не запустили и конструкцию в секрете держУт , а в  принципе из фоток и так усё панятна . Видаць канкурэнцыи баяцца .

Как раз для единичного экземпляра можно недорого сделать матрицу под восковые модели,из компаунда- силикона или полиуретана,хотя в такую форму можно отлить не одну сотню моделей.

По скорости изготовления и качеству  с ЧПУ фрезером пока никакие принтеры и прочая экзотика конкурировать не способны , художник только опытный нужен .
  В еденичном экземпляре и без чертежа - эт только скульптор может .
 
Соосные винты , реактивный момент отдыхает , КПД в прядке , механизм соосного ВИШ  и редуктор по ценнику подороже будет .Все характеристики у соосника в норме - ценник  СУМАСШЕДШИЙ . 
Это я и сам знаю. Более конкретные ответы на мои вопросы кто-нибудь может дать?
 
Вопрос применительно к небольшим самодельным ЛА.
Это я и сам знаю. Более конкретные ответы на мои вопросы кто-нибудь может дать?

Нету такого редуктора и таких соосных ВИШ применительно к небольшим самодельным ЛА !
 
Более конкретные ответы на мои вопросы кто-нибудь может дать?
Труды ЦАГИ    N 559
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1362303340
Может кто-нибудь их изучал и сделал выводы, и соответственно сможет кратко ответить на мои вопросы? Буду признателен.
 
Более конкретные ответы на мои вопросы кто-нибудь может дать?
dttdmitry сказал(а):
сможет кратко ответить на мои вопросы?
Ну Вы батенька даёте, может всё ж кнопки понажимать, предмет изучить, Вы и летать по советам собираетесь? Сдесь на форуме я открывал ветку по соосным винтам. Хорош флудить.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1157449586
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=props_group

P.S. и подтереть не плохо бы было, ветка не о винтах
 
Более конкретные ответы на мои вопросы кто-нибудь может дать?
сможет кратко ответить на мои вопросы?
Ну Вы батенька даёте, может всё ж кнопки понажимать, предмет изучить, Вы и летать по советам собираетесь? Сдесь на форуме я открывал ветку по соосным винтам. Хорош флудить.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1157449586
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=props_group

P.S. и подтереть не плохо бы было, ветка не о винтах
Мои вопросы больше касались редукторов под соосные винты, по этому это не флуд. А вот за ссылки спасибо, нашёл ответы на свои вопросы, и даже конструкцию редуктора-трансформера придумал, который можно использывать как обычный и с быстросъёмной "приставкой" как соосный.
 
В соосной схеме достиг положительных результатов Валерий Кульпинский из Черновцов, его редуктор изготовлен из планетарных секций автоматических КПП автомобиля Мерседес. Результаты превосходная управляемость аппарата и воздушная тяга достигается при приложении 80% мощности от двигателя,если сравнивать с применением одного винта. Единственный недостаток это преждевременный износ шестерен редукторов, даже при наличии принудительной смазочно-охлаждающей системы смазки дорогим АТФ маслом. Мое мнение: не учтен ньюанс вызывающий неправильную работу редуктора.  Посмотреть можно в этом форуме на автожирной ветке - Автожир Валерия Кульпинского,  и на Украинском форуме.
 
Единственный недостаток это преждевременный износ шестерен редукторов, даже при наличии принудительной смазочно-охлаждающей системы смазки дорогим АТФ маслом. Мое мнение: не учтен нюанс вызывающий неправильную работу редуктора.

Вывод : Мерседес слабоват шестернями коробки автомат .
 
и даже конструкцию редуктора-трансформера придумал, который можно использывать как обычный и с быстросъёмной "приставкой" как соосный.

В вопросе придумать мы впереди планеты всей , ща можно приступать  к продумыванию и изготовлению . Такая приставка будет продаваться "ВЛЁТ".
 
и даже конструкцию редуктора-трансформера придумал, который можно использывать как обычный и с быстросъёмной "приставкой" как соосный.

В вопросе придумать мы впереди планеты всей , ща можно приступать  к продумыванию и изготовлению . Такая приставка будет продаваться "ВЛЁТ".
Приставка к любому не подойдёт, под неё нужно сразу некоторые особенности закладывать.
 
Соосный редуктор-сложный узел, возможно еще не пришло его время. Добавка или приставка к основному винту дополнительного, с узлом обратного вращения - во много раз сложнее и ненадежнее, эксплуатация такого агрегата будет по типу китайских скутеров - ездишь меньше чем ремонтируешь. Соосник подкупает отсутствием реактивного момента, особенно если двигатель мощный и резкий, камень преткновения - надежный редуктор. Возможно разгадка где то рядом и кому то присниться идеальная схема такого редуктора...
 
Приставка к любому не подойдёт, под неё нужно сразу некоторые особенности закладывать.

По количеству деталей такая приставка + редуктор  раза в два будет превосходить соосный редуктор .
В чём гениальность идеи ?
 
Назад
Вверх