Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Gavia

Я люблю самолеты!
Спасибо. Ветка большая, но практическая польза только в 1 посте. Для меня получается только ограничение по линейной скорости на концах лопастей. 220 м/с. Для винта 1,8 м. и оборотов 7000 нужна редукция 3. Все  нюансы относительно шага убираем ВИШ. Профиль, количество и форма лопастей пусть останется на совести производителя винтов. Мне, как пользователю, достанется статическая тяга на взлете.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
to Zlinov

Александр! Тут на медни хотел поставить на двиг Ваш редуктор и столкнулся с проблемой: высота(ширина) переходной плиты маловата миллимов так на двадцать. Как быть? Что подскажете?

С уважением.
  Zlinov , какой добавкой в алюминий удалось добиться усадки на 20мм .  Это  выдающееся достижение - огласи состав металла .
 

mz

Я люблю строить самолеты!
  Под какой мотор модели .
 

Вложения

  • 34,8 КБ Просмотры: 66
Откуда
Lithuania
Motores atendidos:

Fiat Fire 1.4

Honda Fit 1.4 e 1.5

Chevrolet vhc 1.4

Fiat E Torq 1.6 e 1.8 ( Motor de ultima gera[ch231][ch227]o que esta completando a fam[ch237]lia Fiat Fire 1.4 eles tem respectivamente 117 e 132 Hps, s[ch227]o 30% menores e mais leves ).
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
смотрел на модели и не мог понять чего не хватает...
Если это модели под литье. то где мало- мальские литейные уклоны?Судя по виду на бобышки,уклоны отсутствуют?
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Это скорее всего восковые выплавляемые модели,уклонов не требуют.
При увеличении уклоны  просматриваются .  Это не модели , а похоже на рекламный  образец .

была мысль спросить.Под это оборудование надо и в единичном варианте дорого
Не волнуйся Чернов , у меня моделей  на 3 варианта больше .
До обеда рисуем , вечером корректируем , через сутки забираем .   Без опыта редуктор за неделю не запустить .
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Это скорее всего восковые выплавляемые модели,уклонов не требуют.
При увеличении уклоны  просматриваются .  Это не модели , а похоже на рекламный  образец .

была мысль спросить.Под это оборудование надо и в единичном варианте дорого
Не волнуйся Чернов , у меня моделей  на 3 варианта больше .
До обеда рисуем , вечером корректируем , через сутки забираем .   Без опыта редуктор за неделю не запустить .
До обеда ты спишь.солид ты освоил на уровне болта без резьбы.пиши по теме.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Это реальный модернизейшн , 168 мм не смогли впихнуть даже товарищи немцы из компании take-off . Полякам тоже видать не удалось втиснуть 168 мм в корпус .
http://www.aerotech-poland.com/index.php?go=8
Да похоже там не сильно думать хотят.
Берём другую "голову" для стартера. Разворачиваем тяговое реле на 90 градусов и ставим барабан до 170 мм
Для этого нужно быть автомобилистом и знать, что стартера по деталировке могут взаимо заменяемыми быть. Но "умным" литейщикам из Минска этого понять не дано. Они круглое носят, прямоугольное катают ;D
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Не волнуйся Чернов , у меня моделейна 3 варианта больше .
До обеда рисуем , вечером корректируем , через сутки забираем . Без опыта редуктор за неделю не запустить 
Заметь Саша, как "Чебурашка" размножаться начинает. Про Китайцев  В.Тараканов уже жаловался, по этому поводу.
Не удивлюсь если там и шлиц и демпфер полностью совпадут.
Умные люди понимают разницу, как собирать редуктор. Тратить 2 часа и корячиться. Или 3 минуты, припевая ;D
 

mz

Я люблю строить самолеты!
До обеда ты спишь.солид ты освоил на уровне болта без резьбы.пиши по теме.
   Всё по теме , работаем командой - используем опыт всех для решения вопросов  . По принципу японских кружков качества .
Солид многие  освоили значительно лучше меня - вот я и сплю сколько необходимо для полного отдыха , а тебе выспаться  слабо ?
  Кадры - решают всё !

Да похоже там не сильно думать хотят.
Берём другую "голову" для стартера. Разворачиваем тяговое реле на 90 градусов и ставим барабан до 170 мм
Для этого нужно быть автомобилистом и знать, что стартера по деталировке могут взаимо заменяемыми быть.
   Думать это хорошо , а находить оптимальное решение - это ещё лучше .

Заметь Саша, как "Чебурашка" размножаться начинает. Про Китайцев  В.Тараканов уже жаловался, по этому поводу.
Чебурашка похож , только уши поменьше и художник пока не очень опытный .
Тараканов по жизни плачется (манипулятор плакса ) , эт просто чтобы ценник закупочный сбить .
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Как сюда не заглянешь, все пи...ми меряются.
  Конкуренция в режиме реального времени . Кулага  рисует муфту  диаметром 170 мм для BMW 1200 . Наружный диаметр муфты от TakeOff = 138 мм .
 

Вложения

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Да похоже там не сильно думать хотят.
Берём другую "голову" для стартера. Разворачиваем тяговое реле на 90 градусов и ставим барабан до 170 мм
Для этого нужно быть автомобилистом и знать, что стартера по деталировке могут взаимо заменяемыми быть. Но "умным" литейщикам из Минска этого понять не дано. Они круглое носят, прямоугольное катают 
расскажи как клапана на сузуку от жигулей пихать.Эти чудачества из этой же серии-шрот перебирать,этим любят в гаражах автомобилисты заниматься.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Zlinov писал(а) Вчера :: 10:12:39:
Да похоже там не сильно думать хотят.
Берём другую "голову" для стартера. Разворачиваем тяговое реле на 90 градусов и ставим барабан до 170 мм
Для этого нужно быть автомобилистом и знать, что стартера по деталировке могут взаимо заменяемыми быть. Но "умным" литейщикам из Минска этого понять не дано. Они круглое носят, прямоугольное катают 

расскажи как клапана на сузуку от жигулей пихать.Эти чудачества из этой же серии-шрот перебирать,этим любят в гаражах автомобилисты заниматься.
  Господа , зачем так волноваться ?  Предлагаю установить ваши редуктора на аэроглиссер (корпуса аналогичные ) и в процессе гонки выяснить чей редуктор покрепче задуман и исполнен .
Трассу проложить с поворотами и зигзагами - чтоб муфты работали постоянно в режиме пуск ,стоп ,пуск, стоп .

Если Кулага сумеет впихнуть муфту 170 мм - ТакеOff  и Чернов могут испытать волнение . Вопрос сколько лет понадобиться Кулаге на доводку ?  Чернов этим вопросом занимается 4-е года , Кулага больше года , а соревнования на аэроглиссерах пока не организовали .
 

Вложения

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
Дурацкий глиссер на картинке. С воздушными винтами - и на крыльях!
Я понимаю, если б просто лодка  - в воду бы ничего не торчало. Можно по мелководью гонять, косы перемахивать.
А уж если есть подводные крылья, то и винт в воду надо - КПД выше в разы.
 
Вверх