Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Совершенно  не понятно, что удерживает втулку винта от самостоятельного полёта от редуктора, вместе с мотором и самолётом. 
Это как раз понятно. Смотрите цепочку:  буртик в крышке-подшипник-шестерня-гайка на валу.
Вот именно шестерня-гайка мне не понятны, между ними жесть какая то :-?
 
K

komunist004

Вот этот   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350242494 ;   
ссылка почемуто не открывается
Ссылку поменял на эту

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350242494/540

Кто подскажет , какой диаметр шестерни в существующих редукторах , рассчитанных на такую мощность , а так же модуль и ширина заба ? Я Михаилу доверяю , но проверить не помешает  :D А так же какие подшипники ? ;)
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Кто подскажет , какой диаметр шестерни в существующих редукторах , рассчитанных на такую мощность , а так же модуль и ширина заба ?
Шестерни ROTAX 912 , 100 сил . Диаметр подшипника 72 мм , печатайте на бумаге  1:1 и изучайте размеры . Модуль 2.5 .
Под 170 сил  размеров желательно накинуть .
 

Вложения

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
при 140 лс скорость должна быть 350км,ч
Это что за такой 4-местный самолёт? :eek:
Вот этот   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350242494/540   
Ну это 2х140, то есть 280лс. В это уже легче поверить...
 
K

komunist004

при 140 лс скорость должна быть 350км,ч
Это что за такой 4-местный самолёт? :eek:
Вот этот   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350242494/540   
Ну это 2х140, то есть 280лс. В это уже легче поверить...
Сейчас работаем над одномоторным вариантом

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=la40-0-000_kompon6-1.jpg
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=la40-0-000_kompon1-1.jpg
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=la40-0-000_kompon-2.jpg
 
K

komunist004

Муфта будет от какого то БМВ - ищем модель
Есть муфта Мерседес на 8 болтов, а не на 6. Мне такая больше нравится.
А можно ее фото или ссылку и где она стоит ? Очень интересно , и от какого Мерседеса ?
 

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
А можно ее фото или ссылку и где она стоит ? Очень интересно , и от какого Мерседеса ?
Пожалуйста: http://www.port3.ru/info/LEMFORDER/1104501

Эта самая мощная муфта из серийных, мне известных. Стоит, разумеется, после КПП на кардане.  Применяется на 5 и 6 литровых меринах.
 
K

komunist004

А можно ее фото или ссылку и где она стоит ? Очень интересно , и от какого Мерседеса ?
Пожалуйста: http://www.port3.ru/info/LEMFORDER/1104501

Эта самая мощная муфта из серийных, мне известных. Стоит, разумеется, после КПП на кардане.  Применяется на 5 и 6 литровых меринах.
А зачем такая мощная ? Реальное усилие коленвала 400 Н*м (исправил ) это в двадцать раз меньше , чем на кардане?
 

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
Реальное усилие коленвала 400 кН*м это в двадцать раз меньше , чем на кармане ?
Не очень понял про двадцать раз.
Передаточное число гидротрансформатора ок.2, первая передача ок.3, итого муфта работает под моментом 400х2х3=2400N/м. Это заведомо в несколько раз больше, чем выдает ваш мотор.
 
K

komunist004

Реальное усилие коленвала 400 кН*м это в двадцать раз меньше , чем на кармане ?
Не очень понял про двадцать раз.
Передаточное число гидротрансформатора ок.2, первая передача ок.3, итого муфта работает под моментом 400х2х3=2400N/м. Это заведомо в несколько раз больше, чем выдает ваш мотор.
Поэтому я и спрашиваю , зачем такая крепкая муфта ?
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Поэтому я и спрашиваю , зачем такая крепкая муфта ?
  Не такая она и крепкая эта муфта . Вращение передаёт половина болтов соединяющих муфту . ( в 6-ти болтовой эт три болта )
Муфта на картинке крутит одновременно всеми 8-ю  пальцами .
 

Вложения

K

komunist004

Михаил прикинул мотораму на СУБАРУ ЕЖ25
А Михаил слышал когда нибудь о гироскопическом моменте винта?
Как флянец винта за срезом капота оказался?
Капот от Ротакса примерял,
Кроме гироскопического момента он еще рассчитует саленблоки на нужную частоту колебаний :)
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Так же нужно рассчитать, что бы в случае отрыва одной лопасти или другого разрушения винта, отозвался редуктор от мотора, а не вместе с мотором от моторами.
Зачем отрывать редуктор ?   Мот достаточно оторвать винт  от редуктора .   
Если конструктору в светлую голову приходят мысли о разрушении конструкции в полёте ...
 
K

komunist004

Так же нужно рассчитать, что бы в случае отрыва одной лопасти или другого разрушения винта, отозвался редуктор от мотора, а не вместе с мотором от моторами.
Зачем отрывать редуктор ?   Мот достаточно оторвать винт  от редуктора .   
Если конструктору в светлую голову приходят мысли о разрушении конструкции в полёте ... 
Конечно , в первую очередь винт. На то он и конструктор , что бы предусмотреть все на земле. :) А факт был пол года назад в Африке , когда людоеды чуть не съели пилотов , которые спустились на парашуте с оторванным и загоревшимся двигателем ...от ТЛ2000
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Капот от Ротакса примерял,
Кроме гироскопического момента он еще рассчитует саленблоки на нужную частоту колебаний 
Обратите внимание на вал винта редуктора ротакс, он длинный, несмотря на наличие муфты, конструктор не стал "обжимать" корпус по этой муфте, а использовал ещё и проставочки до подшипника, стараясь максимально их разнести (подшипники). Если Михаил уже рассчитал циклические нагрузки от гироскопического момента винта на подшипники, а также их усталостную прочность, то ему наверняка будет понятен ход мысли австрийского инженера.
P.S. Многие ответственные запчасти в авиационном моторе испытывающие циклические нагрузки рассчитываются с коэффициентом запаса прочности 25! Глядишь и капот переделывать не прийдётся :)
 
Вверх