Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Вот какую хрень нарыл:http://www.indpart.ru/ktr/clampex/selfcentering/ ,чтонибудь известно о ней?
Мой ответ №1264, стандартный шкив под втулку. Они есть в наличии.  Правда у Оптибелта под одну шпонку. И сам шкив для работы с такой втулкой, должен быть более массивным. Если для привода  вездехода, станка, хорошее решение. Правильное. А для авиации, не знаю. Первый ведомый шкив, в пределах рассматриваемых здесь размеров, у меня весил около 3,5 кГ., а сегодняшний - 2,6 кГ. При весе шкива заготовки 7,7 кГ.  Всё зависит от возможностей конкретно каждого из нас. И, естественно, от упоминаемой мной планки, самому себе и поставленной.  :)
 

ОЛЕГ19

Я люблю строить самолеты!
У меня шкивы еще только едут ко мне,вернее даже не шкивы ,а заготовки для них ,профиль 8М-85 по каталогу они весят один 3кг,второй 11,6кг http://pulley.beltmarket.ru/image/doc/timing%20pulleys%20SIT.pdf тип шкива 1и8.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://visforvoltage.org/forum/13629-concepts-ebike-propulsion?page=8

-na liubitiela...
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
http://visforvoltage.org/forum/13629-concepts-ebike-propulsion?page=8

-na liubitiela...
Я бы добавил, Хенрик - на любителя популярной механики. Любителя культуры, созерцания нового, с мыслями о выводе научной мысли из ступора ожидания прихода счастливого и светлого будущего.  :eek: (надо читать медленно).  Знаете, Хенрик, у меня записан пятиминутный ролик из Солида, по цевочным редукторам. Это нашего киевского  кулибина - Анатолия Токаря. Уверен, у Вас он есть. Когда у меня в голове наступает нейронная статическая кома  :eek: я включаю это видио и медитирую. Реально помогает вернуть мозг в динамичное состояние. Но попытки, даже желание применить это вращение на практике, абсолютно отсутствуют. Хотя в детстве очень увлекался научной фантастикой.  :)
Спасибо Вам, Хенрик,  ваши посты помогают не забыть о Божественном в природе человека. Помечтать о гравитации, червоточинах, чёрных дырах и чёрной материи. Но, всё же мирское, суетное, поглощает. Поэтому и ремень, и готовые чугунные  :eek: шкивы, и прямой вал с шпонкой  :eek: и дай Бог, что бы не оторвалось в полёте  :) И - успеть бы в этом сезоне.  ::)
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
У меня шкивы еще только едут ко мне,вернее даже не шкивы ,а заготовки для них ,профиль 8М-85 по каталогу они весят один 3кг,второй 11,6кг http://pulley.beltmarket.ru/image/doc/timing pulleys SIT.pdf тип шкива 1и8.
Ведущий  - тип №1, а ведомый - тип №8 ? Хотя, что я спрашиваю, и коню понятно.  А зубьев сколько на ведомом 64 или 72? Мне в копилку, на светлое будущее. Резервов для творчества на этих шкивах, очень и очень. Порой даже не пойму зачем люди сами пытаются изготавливать подобные штуки. Я пару, тройку лет назад, интересовался изготовлением под заказ.  покупные дешевле оказались. Видимо мне не повезло с изготовителем. Зато не жалею и сплю спокойно. Сейчас посмотрю фильм по цевочному редуктору.... :)
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Уважаемые форумчане,неужели в нашей необъятной стране никто не может изготовить зубчатоременный редуктор на ZC или D16B? 
Могу отправить почтой журнал(с возвратом) типа "СЛА КАНАДЫ" за 90 год,где впервые упоминается о ременном редукторе на субару 1,6литра.Дан схематичный чертеж,фото,описание.В принципе есть ответы на все проблемные вопросы.Журнал в деревне,привезу после выходных
 

kuuuzia

Я люблю строить самолеты!
У меня шкивы еще только едут ко мне,вернее даже не шкивы ,а заготовки для них ,профиль 8М-85 по каталогу они весят один 3кг,второй 11,6кг http://pulley.beltmarket.ru/image/doc/timing pulleys SIT.pdf тип шкива 1и8.

я вот такие планирую заказывать

1.Contitech       HTD     8M CXP III      1600 -85  - 6918 руб.с НДС,
в наличии
/малый шкив-  под втулку нет у производителя только под расточку- HD      под расточку    32-8M85
глухое центровое отверстие, сталь - 2681 руб.с НДС, в наличии.


/большой шкив HDB 64-8M85, SiT 8-10 нед.-   8641 руб.с НДС ( чугун)  , ТВ
2517/35 - 851 руб.с НДС, в наличии
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые форумчане,неужели в нашей необъятной стране никто не может изготовить зубчатоременный редуктор на ZC или D16B? 
Могу отправить почтой журнал(с возвратом) типа "СЛА КАНАДЫ" за 90 год,где впервые упоминается о ременном редукторе на субару 1,6литра.Дан схематичный чертеж,фото,описание.В принципе есть ответы на все проблемные вопросы.Журнал в деревне,привезу после выходных
Грейс, с почтой сейчас - не спокойное время. Сделайте пару фотографий и в общих чертах, ответы на все проблемные вопросы. Давайте раз и навсегда, сделаем хотя бы не проблемную копию и полетим. 15-й год за окном - одни проекты.  :) и плюс ....сегодня взлетел новый.... с ременным редуктором ..... конверсия известного авто двигателя.... пилот и служба аэродромного обеспечения.....чувствуют себя нормально.... посадка намечается на вторую половину....
Напоминает какой то анекдот: ответы и эскизы в наличии, а нормальной отработанной схемы - нет. Грей, в Ваших руках важнейший документ в истории создания ременных редукторов с решением всех..... спасайте ситуацию. Даже одна фотография из журнала и своими словами как они (проклятые капиталисты) всё это решили. Причём в 90 м году  :eek:
 

ОЛЕГ19

Я люблю строить самолеты!
Можно проставку с фланцами между щкивом и ВВ делать из Д16т , и если можно ,то какую толщину стенки и фланцев делать?
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
журнал отсканировать похоже смогу только через неделю,как поеду в деревню.
Грэйс, это будет началом конца наших ступоров. Моего, по крайней мере :) Я буду ждать  Вашего скана с нетерпением хоть сколько надо. Помните, Вы взяли на себя огромную ответственность за моё будущее. Не подведите. Я - активная единица социума. И без меня, мир станет немножечко не таким... каким то не таким ;D  Реально, накопилась дикая усталость с этими ремнями. Давно пора этот "ди зэ бардак закругляйт" :) 
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Можно проставку с фланцами между щкивом и ВВ делать из Д16т , и если можно ,то какую толщину стенки и фланцев делать?
Олег, даже после трёх чашек чёрного чая, с утра, не могу понять где и куда. У Вас же ещё подшипник намечается там. Во второй плите.  Да?  Или Вы делаете консольно шкивы? Одна плита и сразу за шкивом ступица ВВ. Извините, реально мог провтыкать пред идущую информацию.
 

ОЛЕГ19

Я люблю строить самолеты!
А я нигде и не писал какая будет конструкция,мысли пока в полете.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Так вопрос с распорной втулкой касается уже проработанной в общих чертах, конструкции. А иначе куда её и между чем :eek: касается только  двух собеседников, сидящих в уютном кафе и уже принявших на грудь по пинте пива. Хотя, можно и втроём обсудить, пива больше надо :)
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Что сказать? Насчёт фотографии. Не мой фасончик. И по алюминиевому шкиву, для меня лично, это как резиновая женщина. Не пробовал, но и не буду.  :) Стандартные варианты абсолютно доступны, зачем же резина?!? :eek: Второй момент -  консоль. Всё равно придётся укреплять ведомый вал. Только из нутри. Мне не куда было это делать. Из за привода ВИШ. Да и поставить две тонких плиты изготовленных за один заход, гораздо проще, чем укреплять вал опорами внутрь и к тому же укреплять саму плиту.
Хотелось, что бы мы все сейчас НЕ ушли в обсуждение ещё 100, 120 подобных вариантов со всего мира. В качестве - "...ну вот жеж!!! Сделали люди, откройте глаза, посмотрите на фото, их у меня ещё 7 штук таких. Это как по Вашему, не редуктор?" Нет, по Нашему, не редуктор. Изделие.  Но без подтверждённого ресурса, без истории. А нам, именно это полезно. Можно и нужно обсуждать конструктивные особенности всех подобных изделий. Но брать на вооружение конструкцию, лучше рабочую.
Вставлять изображение в ответ, вещь не трудная. 
 

ОЛЕГ19

Я люблю строить самолеты!
Что сказать? Насчёт фотографии. Не мой фасончик. И по алюминиевому шкиву, для меня лично, это как резиновая женщина. Не пробовал, но и не буду.  :) Стандартные варианты абсолютно доступны, зачем же резина?!? :eek: Второй момент -  консоль. Всё равно придётся укреплять ведомый вал. Только из нутри. Мне не куда было это делать. Из за привода ВИШ. Да и поставить две тонких плиты изготовленных за один заход, гораздо проще, чем укреплять вал опорами внутрь и к тому же укреплять саму плиту.
Хотелось, что бы мы все сейчас НЕ ушли в обсуждение ещё 100, 120 подобных вариантов со всего мира. В качестве - "...ну вот жеж!!! Сделали люди, откройте глаза, посмотрите на фото, их у меня ещё 7 штук таких. Это как по Вашему, не редуктор?" Нет, по Нашему, не редуктор. Изделие.  Но без подтверждённого ресурса, без истории. А нам, именно это полезно. Можно и нужно обсуждать конструктивные особенности всех подобных изделий. Но брать на вооружение конструкцию, лучше рабочую.
Вставлять изображение в ответ, вещь не трудная. 
А можно фото?
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Олег, Вы хотите таки обсуждать фото? Говорите, что Вас интересует. Мне не хотелось бы становиться  библиотекарем и радовать наличием большой коллекции видов ременных редукторов. Ни на одну из этих разработок нет подтверждённого ресурса. Хотя у поставщика комплектующих ременных трансмиссий, указаны цифры и в 1000 и больше часов. Нет этих часов ни у кого в случае применения с ВВ. Я не встречал. Т.е. мы придём к обсуждению не рабочих технических решений? Вам это надо? Дайте мне вашу почту я скину  коллекцию из моих закромов.  200М отборного не рабочего ремня. 50...100 часов, всё что могут эти решения.
 

ОЛЕГ19

Я люблю строить самолеты!
Олег, Вы хотите таки обсуждать фото? Говорите, что Вас интересует. Мне не хотелось бы становиться  библиотекарем и радовать наличием большой коллекции видов ременных редукторов. Ни на одну из этих разработок нет подтверждённого ресурса. Хотя у поставщика комплектующих ременных трансмиссий, указаны цифры и в 1000 и больше часов. Нет этих часов ни у кого в случае применения с ВВ. Я не встречал. Т.е. мы придём к обсуждению не рабочих технических решений? Вам это надо? Дайте мне вашу почту я скину  коллекцию из моих закромов.  200М отборного не рабочего ремня. 50...100 часов, всё что могут эти решения. 
Нет ,фото я уже насмотрелся.Ломаю голову лишь над одной проблемой,это крепление фланцев на валах,кроме шпоночного с Loctite 603 пока ничего не прорисовывается,я уже раза 3 писал ,что нет возможности термоупрочнения и правильный шлиц нарезать некому. Совет типа,заказать по интернету где либо ,проходили . Убил неделю на бестолковую переписку ,в этой стране даже заводами руководят продавцы и заказ меньше чем на 1000штук им не интересен.
 
Вверх