Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Вот какую хрень нарыл:http://www.indpart.ru/ktr/clampex/selfcentering/ ,чтонибудь известно о ней?

Мой ответ №1264, стандартный шкив под втулку. Они есть в наличии.  Правда у Оптибелта под одну шпонку. И сам шкив для работы с такой втулкой, должен быть более массивным. Если для привода  вездехода, станка, хорошее решение. Правильное. А для авиации, не знаю. Первый ведомый шкив, в пределах рассматриваемых здесь размеров, у меня весил около 3,5 кГ., а сегодняшний - 2,6 кГ. При весе шкива заготовки 7,7 кГ.  Всё зависит от возможностей конкретно каждого из нас. И, естественно, от упоминаемой мной планки, самому себе и поставленной.  🙂
 
У меня шкивы еще только едут ко мне,вернее даже не шкивы ,а заготовки для них ,профиль 8М-85 по каталогу они весят один 3кг,второй 11,6кг http://pulley.beltmarket.ru/image/doc/timing%20pulleys%20SIT.pdf тип шкива 1и8.
 
http://visforvoltage.org/forum/13629-concepts-ebike-propulsion?page=8

-na liubitiela...

Я бы добавил, Хенрик - на любителя популярной механики. Любителя культуры, созерцания нового, с мыслями о выводе научной мысли из ступора ожидания прихода счастливого и светлого будущего.  😱 (надо читать медленно).  Знаете, Хенрик, у меня записан пятиминутный ролик из Солида, по цевочным редукторам. Это нашего киевского  кулибина - Анатолия Токаря. Уверен, у Вас он есть. Когда у меня в голове наступает нейронная статическая кома  😱 я включаю это видио и медитирую. Реально помогает вернуть мозг в динамичное состояние. Но попытки, даже желание применить это вращение на практике, абсолютно отсутствуют. Хотя в детстве очень увлекался научной фантастикой.  🙂
Спасибо Вам, Хенрик,  ваши посты помогают не забыть о Божественном в природе человека. Помечтать о гравитации, червоточинах, чёрных дырах и чёрной материи. Но, всё же мирское, суетное, поглощает. Поэтому и ремень, и готовые чугунные  😱 шкивы, и прямой вал с шпонкой  😱 и дай Бог, что бы не оторвалось в полёте  🙂 И - успеть бы в этом сезоне.  :🙂
 
У меня шкивы еще только едут ко мне,вернее даже не шкивы ,а заготовки для них ,профиль 8М-85 по каталогу они весят один 3кг,второй 11,6кг http://pulley.beltmarket.ru/image/doc/timing pulleys SIT.pdf тип шкива 1и8.

Ведущий  - тип №1, а ведомый - тип №8 ? Хотя, что я спрашиваю, и коню понятно.  А зубьев сколько на ведомом 64 или 72? Мне в копилку, на светлое будущее. Резервов для творчества на этих шкивах, очень и очень. Порой даже не пойму зачем люди сами пытаются изготавливать подобные штуки. Я пару, тройку лет назад, интересовался изготовлением под заказ.  покупные дешевле оказались. Видимо мне не повезло с изготовителем. Зато не жалею и сплю спокойно. Сейчас посмотрю фильм по цевочному редуктору.... 🙂
 
Уважаемые форумчане,неужели в нашей необъятной стране никто не может изготовить зубчатоременный редуктор на ZC или D16B? 

Могу отправить почтой журнал(с возвратом) типа "СЛА КАНАДЫ" за 90 год,где впервые упоминается о ременном редукторе на субару 1,6литра.Дан схематичный чертеж,фото,описание.В принципе есть ответы на все проблемные вопросы.Журнал в деревне,привезу после выходных
 
У меня шкивы еще только едут ко мне,вернее даже не шкивы ,а заготовки для них ,профиль 8М-85 по каталогу они весят один 3кг,второй 11,6кг http://pulley.beltmarket.ru/image/doc/timing pulleys SIT.pdf тип шкива 1и8.


я вот такие планирую заказывать

1.Contitech       HTD     8M CXP III      1600 -85  - 6918 руб.с НДС,
в наличии
/малый шкив-  под втулку нет у производителя только под расточку- HD      под расточку    32-8M85
глухое центровое отверстие, сталь - 2681 руб.с НДС, в наличии.


/большой шкив HDB 64-8M85, SiT 8-10 нед.-   8641 руб.с НДС ( чугун)  , ТВ
2517/35 - 851 руб.с НДС, в наличии
 
Уважаемые форумчане,неужели в нашей необъятной стране никто не может изготовить зубчатоременный редуктор на ZC или D16B? 

Могу отправить почтой журнал(с возвратом) типа "СЛА КАНАДЫ" за 90 год,где впервые упоминается о ременном редукторе на субару 1,6литра.Дан схематичный чертеж,фото,описание.В принципе есть ответы на все проблемные вопросы.Журнал в деревне,привезу после выходных

Грейс, с почтой сейчас - не спокойное время. Сделайте пару фотографий и в общих чертах, ответы на все проблемные вопросы. Давайте раз и навсегда, сделаем хотя бы не проблемную копию и полетим. 15-й год за окном - одни проекты.  🙂 и плюс ....сегодня взлетел новый.... с ременным редуктором ..... конверсия известного авто двигателя.... пилот и служба аэродромного обеспечения.....чувствуют себя нормально.... посадка намечается на вторую половину....
Напоминает какой то анекдот: ответы и эскизы в наличии, а нормальной отработанной схемы - нет. Грей, в Ваших руках важнейший документ в истории создания ременных редукторов с решением всех..... спасайте ситуацию. Даже одна фотография из журнала и своими словами как они (проклятые капиталисты) всё это решили. Причём в 90 м году  😱
 
Можно проставку с фланцами между щкивом и ВВ делать из Д16т , и если можно ,то какую толщину стенки и фланцев делать?
 
журнал отсканировать похоже смогу только через неделю,как поеду в деревню.
Грэйс, это будет началом конца наших ступоров. Моего, по крайней мере 🙂 Я буду ждать  Вашего скана с нетерпением хоть сколько надо. Помните, Вы взяли на себя огромную ответственность за моё будущее. Не подведите. Я - активная единица социума. И без меня, мир станет немножечко не таким... каким то не таким ;D  Реально, накопилась дикая усталость с этими ремнями. Давно пора этот "ди зэ бардак закругляйт" 🙂 
 
Можно проставку с фланцами между щкивом и ВВ делать из Д16т , и если можно ,то какую толщину стенки и фланцев делать?
Олег, даже после трёх чашек чёрного чая, с утра, не могу понять где и куда. У Вас же ещё подшипник намечается там. Во второй плите.  Да?  Или Вы делаете консольно шкивы? Одна плита и сразу за шкивом ступица ВВ. Извините, реально мог провтыкать пред идущую информацию.
 
А я нигде и не писал какая будет конструкция,мысли пока в полете.
 
Так вопрос с распорной втулкой касается уже проработанной в общих чертах, конструкции. А иначе куда её и между чем 😱 касается только  двух собеседников, сидящих в уютном кафе и уже принявших на грудь по пинте пива. Хотя, можно и втроём обсудить, пива больше надо 🙂
 
Что сказать? Насчёт фотографии. Не мой фасончик. И по алюминиевому шкиву, для меня лично, это как резиновая женщина. Не пробовал, но и не буду.  🙂 Стандартные варианты абсолютно доступны, зачем же резина?!? 😱 Второй момент -  консоль. Всё равно придётся укреплять ведомый вал. Только из нутри. Мне не куда было это делать. Из за привода ВИШ. Да и поставить две тонких плиты изготовленных за один заход, гораздо проще, чем укреплять вал опорами внутрь и к тому же укреплять саму плиту.
Хотелось, что бы мы все сейчас НЕ ушли в обсуждение ещё 100, 120 подобных вариантов со всего мира. В качестве - "...ну вот жеж!!! Сделали люди, откройте глаза, посмотрите на фото, их у меня ещё 7 штук таких. Это как по Вашему, не редуктор?" Нет, по Нашему, не редуктор. Изделие.  Но без подтверждённого ресурса, без истории. А нам, именно это полезно. Можно и нужно обсуждать конструктивные особенности всех подобных изделий. Но брать на вооружение конструкцию, лучше рабочую.
Вставлять изображение в ответ, вещь не трудная. 
 
Что сказать? Насчёт фотографии. Не мой фасончик. И по алюминиевому шкиву, для меня лично, это как резиновая женщина. Не пробовал, но и не буду.  🙂 Стандартные варианты абсолютно доступны, зачем же резина?!? 😱 Второй момент -  консоль. Всё равно придётся укреплять ведомый вал. Только из нутри. Мне не куда было это делать. Из за привода ВИШ. Да и поставить две тонких плиты изготовленных за один заход, гораздо проще, чем укреплять вал опорами внутрь и к тому же укреплять саму плиту.
Хотелось, что бы мы все сейчас НЕ ушли в обсуждение ещё 100, 120 подобных вариантов со всего мира. В качестве - "...ну вот жеж!!! Сделали люди, откройте глаза, посмотрите на фото, их у меня ещё 7 штук таких. Это как по Вашему, не редуктор?" Нет, по Нашему, не редуктор. Изделие.  Но без подтверждённого ресурса, без истории. А нам, именно это полезно. Можно и нужно обсуждать конструктивные особенности всех подобных изделий. Но брать на вооружение конструкцию, лучше рабочую.
Вставлять изображение в ответ, вещь не трудная. 
А можно фото?
 
Олег, Вы хотите таки обсуждать фото? Говорите, что Вас интересует. Мне не хотелось бы становиться  библиотекарем и радовать наличием большой коллекции видов ременных редукторов. Ни на одну из этих разработок нет подтверждённого ресурса. Хотя у поставщика комплектующих ременных трансмиссий, указаны цифры и в 1000 и больше часов. Нет этих часов ни у кого в случае применения с ВВ. Я не встречал. Т.е. мы придём к обсуждению не рабочих технических решений? Вам это надо? Дайте мне вашу почту я скину  коллекцию из моих закромов.  200М отборного не рабочего ремня. 50...100 часов, всё что могут эти решения.
 
Олег, Вы хотите таки обсуждать фото? Говорите, что Вас интересует. Мне не хотелось бы становиться  библиотекарем и радовать наличием большой коллекции видов ременных редукторов. Ни на одну из этих разработок нет подтверждённого ресурса. Хотя у поставщика комплектующих ременных трансмиссий, указаны цифры и в 1000 и больше часов. Нет этих часов ни у кого в случае применения с ВВ. Я не встречал. Т.е. мы придём к обсуждению не рабочих технических решений? Вам это надо? Дайте мне вашу почту я скину  коллекцию из моих закромов.  200М отборного не рабочего ремня. 50...100 часов, всё что могут эти решения. 
Нет ,фото я уже насмотрелся.Ломаю голову лишь над одной проблемой,это крепление фланцев на валах,кроме шпоночного с Loctite 603 пока ничего не прорисовывается,я уже раза 3 писал ,что нет возможности термоупрочнения и правильный шлиц нарезать некому. Совет типа,заказать по интернету где либо ,проходили . Убил неделю на бестолковую переписку ,в этой стране даже заводами руководят продавцы и заказ меньше чем на 1000штук им не интересен.
 
Назад
Вверх