Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

mz

Я люблю строить самолеты!
что-то подсказывает мне,что стоит сделать ременной редуктор в таких линейных размерах...
Цена процентов на 40 будет дешевле.
Обсудим эту тему после выходных
Возможно МЫ в ближайшее время выставим инфу ещё по паре - тройке новых моделей .
Для эксперимента можем и с ценниками поимпровизировать .
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Цена процентов на 40 будет дешевле.
Да ладно ;D ;D ;D
Не особо дороже твоего "творения" ;D
А, что после выходных изменится? Партия шестерён уже давно готова. Задержка только за корпусом была.
Все размеренно и планомерно движется своим чередом. И в народ всё пойдёт за рубли, а не за поганые "зелёные бумажки" (фантики пиндосов) ;)
И это только начало.
Александр, скажите пожалуйста, какие передаточные числа планируются для редукторов с промежуточным валом? Какой примерно вес редуктора будет? Какая приблизительная стоимость готового изделия, желательно в рублях?
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
и это только начало..., возможно... . Успехов, конечно вам ребята, но стоило ли шум и пыль поднимать еще до сборки изделия? Примета плохая. Удачи.
Такое творят те, кто сам не станет свое изделие испытывать.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Такое творят те, кто сам не станет свое изделие испытывать.
Это к чему?
В том, что вызывает опасения или сделано в первый раз испытывают не в небе.
Вот на испытаниях первый в СНГ турбодизель с COMMON RAIL и редуктором с "мягким демпфером". Испытывают уже неделю с Питере.
В новом редукторе заложен модуль 3
Степень коррегирования 1.3!!!
Угол наклона зуба 25 градусов. Это АВИЦИОННЫЙ УГОЛ ЗАЦЕПЛЕНИЯ.
Подшипники усилены.
На выходе 2 подшипника.
Уровень масла увеличен в два раза.
Предусмотрена смазка подшипников и слив (отток) от них смазки для обеспечения охлаждения.
------------------------------------------------------------
У Чернова объём смазки уменьшен. По сравнению с ранней версией :'(
Зуб не коррегирован (слабее в 3 раза)
Угол зацепления самый легкодоступный для обработки. Это для удешевления всего изделия.
Он модуль только недавно сделал 2.5 А был ещё меньше.
Так, кто и на чём простите будет летать?
 

Вложения

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Цена процентов на 40 будет дешевле.
Да ладно ;D ;D ;D
Все размеренно и планомерно движется своим чередом. И в народ всё пойдёт за рубли, а не за поганые "зелёные бумажки" (фантики пиндосов) ;)
И это только начало.
Полностью с Вами солидарен. Как говорил мой знакомый, правда китаец  :eek:, но богатый  ;), - каждому своё.....
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
и это только начало..., возможно... . Успехов, конечно вам ребята, но стоило ли шум и пыль поднимать еще до сборки изделия? Примета плохая. Удачи.
Такое творят те, кто сам не станет свое изделие испытывать.
Да шож такое  :eek: И с Вами полностью солидарен  :) Надо посмотреть астрономический календарь, может затмение какое или фазы Луны не в фазе.... :)
 

mz

Я люблю строить самолеты!
greis писал(а) 15.11.14 :: 08:24:57:
А фрезернуть из фанеры кусок крышки и тыкать пальцем по картинкам большого ума не надо.
Чернов делится секретом , что для изготовления редукторов - ума много не надо . А вот как ценник изделия сделать доступным в режиме реального кризиса  ? 
Знаю один вариант снижения ценника на мировом рынке  :
Исключаем посредника дядю Васю из Канады и потребитель получает изделие на 1000 $ легче , а это только 1% экономии .
 

mz

Я люблю строить самолеты!
У Чернова объём смазки уменьшен. По сравнению с ранней версией
Зуб не коррегирован (слабее в 3 раза)
Угол зацепления самый легкодоступный для обработки. Это для удешевления всего изделия.
Он модуль только недавно сделал 2.5 А был ещё меньше.
Так, кто и на чём простите будет летать?
Чернов Александр выдал тысячи изделий , и Ане  реально работают на просторах СНГ .
При большевикх за такой трудовой подвиг присваивали звание "Герой социалистического труда "(правда только членам КПСС). Завтра в новой партии запустит корегированный зуб на малой шестерне - всего делов-то .
Эт непринципиальный момент .
Принципиальный момент в том , что начали появляться конкуренты - много конкурентов и ловких  .
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Mz, редуктора Чернова как стили 800 баксов так и остались, коли вы такой защитник его интересов, скажите пожалуйста у вас что в вашем государстве зарплаты долларами платят и коробки на разборках из которого корпуса плавят тоже в баксах продают? А в условиях кризиса зацепкой за бакс аы себя вообще погубите.....
Хотя вы же все в пиндосию отправляет, из России то единицы покупают его продукцию....
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Mz, редуктора Чернова как стили 800 баксов так и остались, коли вы такой защитник его интересов, скажите пожалуйста у вас что в вашем государстве зарплаты долларами платят 
У меня абсолютный нейтралитет в вопросе защиты чьих-либо интересов - только созерцаем с юмором .
Чернов подружился видать ( на время кризиса ) в очередной раз с дядей Васей из Канады - и всего делов . У них есть отдельная ветка в которой они в режиме реального времени обмениваются эмоциями :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1353180838
Эт очень  весёлый раздел , передел , экономическая война и снова дружба .
 

ОЛЕГ19

Я люблю строить самолеты!
Я до сих пор немогу понять,почему КПП от Лады ,в котором деталей больше в разы,стоит 500$,а редуктор 800$.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Я до сих пор немогу понять,почему КПП от Лады ,в котором деталей больше в разы,стоит 500$,а редуктор 800$.
КПП от лады имеет цену в долларах на сегодняшний день 500$ в результате обвала курса рубля .  Эт кратковременный момент в истории - скоро закончится .
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
КПП от лады имеет цену в долларах на сегодняшний день 500$ в результате обвала курса рубля .  Этот кратковременный момент в истории - скоро закончится .
Не томите, скажите хоть в какую сторону закончится  :eek: Шоб знать, заказывать или нет ещё зубчатых ремней и шкивов, на случай, если в ЕС закончится в другую сторону.... :eek:  Руки уже болят от 8-ми килограммовых заготовок шкивов. :)
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Это называется отсутствие конкуренции, рано или поздно она появится и вот тогда будет гораздо сложнее вернуть клиентов, лично от себя, мне на самолёт редуктор Чернова достался за 25000, но вот за цену, которую сейчас просит господин Чернов, я покупать никогда не буду, потому что он таких денег с таким качеством не стоит столько! :IMHO
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Это называется отсутствие конкуренции, рано или поздно она появится и вот тогда будет гораздо сложнее вернуть клиентов, лично от себя, мне на самолёт редуктор Чернова достался за 25000, но вот за цену, которую сейчас просит господин Чернов, я покупать никогда не буду, потому что он таких денег с таким качеством не стоит столько! :IMHO
Вопрос - Опрос : Каким должен быть ценник редуктора при такой динамике курса рубля ?   
 
Откуда
Москва
Вопрос - Опрос : Каким должен быть ценник редуктора при такой динамике курса рубля ?    [/quote]

Нормальная цена на этот редуктор, на мой взгляд, 30 000р.
И то при условии, что этот редуктор выходит заявленный производителей ресурс в 800 часов.
Тем более, все известные мне редуктора собираются после ПОЛНОЙ предоплаты, т.е. Своих денег производитель, по сути, в изготовление и сборку редуктора не вкладывает!
Редуктор за 50 000, должен иметь ресурс как минимум 2000 часов без ремонта, что, по сути , есть средний ресурс автоконверсии от установки на ЛА, до капремонта.
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
У Чернова объём смазки уменьшен. По сравнению с ранней версией Плачущий
Зуб не коррегирован (слабее в 3 раза)
Угол зацепления самый легкодоступный для обработки. Это для удешевления всего изделия.
Он модуль только недавно сделал 2.5 А был ещё меньше.
Так, кто и на чём простите будет летать? 
Сегодня собирали партию.в сухом редукторе даже шелеста не слышно.
Хотелось сделать снимок всей месячной нормы лично для кулаго,да боюсь композиция рухнет...
 

Вложения

Откуда
Москва
Я до сих пор немогу понять,почему КПП от Лады ,в котором деталей больше в разы,стоит 500$,а редуктор 800$.
А вот здесь на мой взгляд все просто: массовых производителей редукторов всего два и оба они из одного города. Что им мешает договориться между собой о ценообразовании, так сказать монополизировать рынок?
Конкурентов то у них практически нет (ПОКА).
У них даже редуктора очень похожи и визуально и конструктивно, и насколько мне известно, корпуса для них раньше отливала одна и также фирма.

Вопрос к производителям: Вы считаете НОРМАЛЬНЫМ оплату транспортных расходов покупателем при ремонте по гарантии?
То есть производитель накосячил, а покупатель пусть оплачивает бал?
Ну да, а какие у него ( покупателя) варианты?
Да еще и ждет пусть непонятно сколько!
Я если Ваш клиент себе на жизнь зарабатывает эксплуатацией Ваших редукторов?
Вопрос номер два: а почему такой низкий заявленный ресурс?
Как подметил один из ораторов, кпп на ВАЗ стоит дешевле Вашего редуктора, но чего-то она не умирает полностью через 80 000 км. При ресурсе мотора в 250-300 тыс.км.
Спрос рождает предложение, рано или поздно, будут и другие производители с более вменяемыми предложениями, это лишь вопрос времени...
 
Вверх