Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
Нормальная цена на этот редуктор, на мой взгляд, 30 000р.
И то при условии, что этот редуктор выходит заявленный производителей ресурс в 800 часов. 
Странный подход...
Крыло (кусок пластмассы) или фара на иномарку может стоить 30 и даже намного больше. И ведь платите и не рыпаетесь!
И хотите редуктор за 30???
Вычтете налоги, накладные расходы, зарплаты, затраты на сырье - и вы поймете, что редуктор вам предлагают за бесценок.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Хотелось сделать снимок всей месячной нормы лично для кулаго,да боюсь композиция рухнет... 
Александр, я  смеялся от души ;D Признаюсь, что не на шутку напуган твоим трудом ;D в вопросе перетаскивания металла."Не пилите гири Шура" ;D Не утруждай себя больше :'( Я поверю и на слово ;)
Береги своё драгоценное здоровье. Ты нам очень нужен ;D
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Нормальная цена на этот редуктор, на мой взгляд, 30 000р.
На эту цену пока не готов выйти. Но на 44 000 рублей при нынешнем курсе, можно в принципе пробовать. Всё будет зависеть от количества. Моё оборудование загружено не больше чем на 10%. Мне это раньше не сильно было нужно.  Теперь придётся рассмотреть в серьёз.
Весной закончу отделку в своём цеху(270 кв.м рабочая площадь). Наконец дострою. И не нужно будет по 3 000$ ежемесячно платить за нахождение станков на арендной площади. Эти деньги можно пустить на ещё большее понижение цены.
В городе решил оставить только саму фирму. Всё производство за город.
И тогда полный вперёд.
 
Откуда
Москва
насколько мне известно, корпуса для них раньше отливала одна и также фирма.
Позвольте спросить-откуда такие сведения и что за фирма?
Просто я очень давно работаю в компании по оказанию очень специфических услуг (негабарит, причем от 60 т). Меня учили собирать информацию о рынке, на котором мы работаем, и добывать закрытую информацию.
Ну Вы же сами понимаете, что эта информация соответствует действительности, себя то обманывать смысла нет.
 
Откуда
Москва
Нормальная цена на этот редуктор, на мой взгляд, 30 000р.
И то при условии, что этот редуктор выходит заявленный производителей ресурс в 800 часов. 
Странный подход...
Крыло (кусок пластмассы) или фара на иномарку может стоить 30 и даже намного больше. И ведь платите и не рыпаетесь!
И хотите редуктор за 30???
Вычтете налоги, накладные расходы, зарплаты, затраты на сырье - и вы поймете, что редуктор вам предлагают за бесценок.
Во первых, приведите пример такой детали.
Во вторых -растаможка, работа с иностранным Поставщиком в предоплату (как правило), причем закупки производится оптом и зачастую на постоянной ( контрактной ) основе.
А продажи, наоборот, как правило в отсрочку.
В итоге, особенно сейчас, имеем громадную выемку оборотных средств у торговых компаний при поставках иностранных товаров в РФ.
Плюс непонятная ситуация с курсами не позволяет прогнозировать объем валовой выручки торговой фирмы после реализации этих товаров в РФ в пере счете на валюту, на это тоже нужно закладываешь определенную долю Вашей торговой наценки, а то можно и в минус уйти, причем достаточно глубоко.
Ну и в третьих -запчасти как Вы пишите это как правило сертифицированные продукты производителей с мировыми именами, обеспечивающих слоних клиентов :
а) конкретными! данными по ресурсу
б) гарантийной и сервисной поддержкой на абсолютно другом уровне
в) за упомянутую Вами сумму на этой недели я купил турбину на Ивеку Стралис одного из ведущих мировых производителей Holset), а этот агрегат, на мой взгляд, куда более сложен в производстве, чем редуктор для СЛА.
Кстати Holset дает четкий ресурс - 300 000 км или около 3000 часов в переводе на нашу систему измерения.
г) лично я, если не брать грузовую и спецтехнику, не видел крыла или фары на л/а за 30 000. Премиям бренды - исключение, там доплата за бренд.
д) очень мало торговых фирм обеспечивает полный цикл поставки товаров из-за границы, как правило, нужно учесть еще несколько прокладок -посредников, в итоге ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ И МНОГОЭТАПНОЕ повышение цены.
В случае с редукторами как раз одна фирма осуществляет полный (почти) цикл, плюс изготовление идет в ПОЛНУЮ ПРЕДОПЛАТУ!
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Сегодня собирали партию.в сухом редукторе даже шелеста не слышно.
Хотелось сделать снимок всей месячной нормы лично для кулаго,да боюсь композиция рухнет...
Чернов , выдаю секретную инфу : С трёх ловко пристроенных редукторов прибыли больше чем от всей твоей композиции .
Осилишь задачу - станешь миллионером .
В композиции  вижу реальную 20-ку в месяц , и не более того .
 
Откуда
Москва
По поводу ценообразования: не знаю как в других регионах, но в приватном разговоре с руководителем отдела продаж запасных частей одного из Московских официальных дилеров,  мне стало известно, что наценка на смазочные материалы составляет 105-110%, на запасных части 110-130%.
И это при том, что любой официальный дилер имеет сумашедше низкие входные цены из-за огромного объема закупаемых запчастей, и является VIP клиентов для практически любого Поставщика.
Плюс отсрочка ОТ двух месяцев и более.
Марку продаваемых автомобилей не буду называть из этических соображений, скажу лишь, что это средний класс.
 

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
В случае с редукторами как раз одна фирма осуществляет полный (почти) цикл, плюс изготовление идет в ПОЛНУЮ ПРЕДОПЛАТУ!
ОК, допустим, в редукторе 50% рентабельность (чего я, как производственник, и как раз связанный с литьем, мехобработкой, шестеренками - в упор не вижу. И я б не взялся за такой продукт, как коммерческий).
Но давайте, в таком случае, Вы повозмущаетесь разницей между ценой бензина и его себестоимостью. Или объясните мне, почему китайцам электроэнергия продается по 60 копеек, а нам по 6 рублей?

И вообще, цену назначает не продавец, а покупатель. Если товар покупают - значит, цена устраивает.
Если вы считаете, что это грабеж, что производитель получает сверхприбыль - так наладьте сами производство редукторов лучше и дешевле.
 
Откуда
Москва
ОК, допустим, в редукторе 50% рентабельность (чего я, как производственник, и как раз связанный с литьем, мехобработкой, шестеренками - в упор не вижу. И я б не взялся за такой продукт, как коммерческий).
Но давайте, в таком случае, Вы повозмущаетесь разницей между ценой бензина и его себестоимостью. Или объясните мне, почему китайцам электроэнергия продается по 60 копеек, а нам по 6 рублей?

И вообще, цену назначает не продавец, а покупатель. Если товар покупают - значит, цена устраивает.
Если вы считаете, что это грабеж, что производитель получает сверхприбыль - так наладьте сами производство редукторов лучше и дешевле.  [/quote]

Позвольте выскажусь.
Букв будет много.

1) С рентабельностью, ИМХО, Вы примерно угадали.
2) Взятся или нет за подобный продукт с коммерческой точки зрения - вопрос очент индивидуальный.
Если у Вас на предприятии оборот как, к примеру, у Газпрома, тогда для Вас это только лишний гемморой. А если у Вас оборот, к примеру 1-2 млн/мес (уровень мелкого бизнеса по классификации практически любой ИФНС, средний начинается от 3) - тут уже, согласитесь, есть над чем подумать.
3) Редуктор г-на Кулаги стоит сейчас $ 850 или примерно 55 000р. И отмотав пару страниц повыше я уже вижу его желание пойти навстречу клиентам в такое нелегкое время и опустить цену примерно до 44 000р или на 20% от первоначальной.
Я думаю при рентабельности в 30 - 35 % он, как производитель, вряд бы мог себе это позволить.
Это скорее желание отбить часть клиентов (причем может и немалую) у своего по-сути единственного конкурента.
Вдобавок, ИМХО, сервис у Кулаги и построение диалога с Клиентом выше, чем у Чернова, плюс чувтвуется его заинтересованность в развитии этого проекта.
При этом, по качеству/ресурсу, опять же, СТРОГО ИМХО!, у них примерно паритет.
4) Разницей между ценой бензина и его себестоимостью я возмущаться не буду ибо прекрасно понимаю откуда горят такие цифры на столбах АЗС. Для меня этот вопрос полностью прозрачен и, ИМХО, возмущаться тут нечему.
5) Вопрос с ценообразованием на энергоносители - аналогично.
6) Главное! Цену всегда назначает Продавец!
При этом, Покупатель всегда был, есть и будет самым главным человеком в компании Продавца. Он будет даже главнее, чем Учредитель. Потому, что Покупатель независим и голосует рублем. Если Продавец его не устраивает - он может "уволить" всех сотрудников его компании - просто купить товар/услугу в другом месте.

А теперь резюме:

В п.6 все изложенное справедливо ТОЛЬКО для рынка с:
а) свободным ценообразованием
б) отсутствием внешнимх и внутренних монополий.

Теперь по делу:
еще раз повторюсь, СТРОГО ИМХО!, ситуация с редукторами смахивает на монополию: два производителя, два очень похожих редуктора, две похожие цены. Разница в деталях / штрихах. Нет? Не монополия?
Зависимость (ИМХО - частичная, но жесткая) производителей от курса - это по Вашему свободное ценообразование?

Ну и как по Вашему в таких условиях Покупатель может диктовать свои условия?

Производителей здесь пытаются обвинить даже не в монополии и сверхприбыли, а в нежелании идти навстречу своим клиентам - искать пути снижения себестоимости в таких экономический условиях и , как следствие, понижать цену своих изделий.
А редуктора ведь все равно нужны людям.
Зачем тогда напрягаться, Покупатель ведь все равно оплачивает бал.
Выбора нет - придется, стиснув зубы, выбирать из того, что есть, либо не летать до лучших времен.
"Я его слепила из того что было..." (Отрывок из песни Т. Авсиенко).

И вот еще что.
Я сейчас сам в непростой ситуации. Нужен редуктор.
Дорого у обоих, а какие у меня есть варианты?
У кого закажу - пока не знаю.
Явного фаворита у меня нет.

Это пишу чтобы меня Участники форума не обвиняли, что я пытаюсь своими опусом кому-то из производителей сделать комплимент.

Спасибо всем, кто дочитал опус до конца!

С уважением ко всем участникам форума, Дмитрий.
 
Откуда
Москва
Я до сих пор немогу понять,почему КПП от Лады ,в котором деталей больше в разы,стоит 500$,а редуктор 800$.
500 $ это сейчас примерно 33 000р.
Вот меня, психологически, больше убивает даже не это!
ДВС Honda L15A VTEC, инжектор, полная комплектация, рабирайся с родными "мозгами" и лети,
стоит в МСК около $450.
И это за ДВС одного из лучших и надежных производителей в мире (после Toyota/Lexus) !
С остаточным ресурсом примерно 2000! часов. (кто не согласен - я готов поспорить!).
А какой-то редуктор - корпус и "пара шестеренок" стоит почти в ДВА РАЗА больше это чуда японской инженерной мысли!

Вот при старом курсе все было правильно!
Мотор - около 30 000р (он примерно так же сейчас и стоит), а "пара шестеренок" стоила около 18 000р.

Вот что бесит!!!
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
И вот еще что.
Я сейчас сам в непростой ситуации. Нужен редуктор.
Дорого у обоих, а какие у меня есть варианты?
У кого закажу - пока не знаю.
Явного фаворита у меня нет.
уважаемый fastboy071.
вы сами определяете цену.гарантия три года.1000часов.От Вас требуется объективная картина регулярного отчета о наработке редуктора.Это не должны быть полеты от скуки по выходным.
подробности обсудим в личной переписке.
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Просто я очень давно работаю в компании по оказанию очень специфических услуг (негабарит, причем от 60 т). Меня учили собирать информацию о рынке, на котором мы работаем, и добывать закрытую информацию.
Ну Вы же сами понимаете, что эта информация соответствует действительности, себя то обманывать смысла нет.
Информация является выдумкой или бредом.если Вас учили тому, о чем Вы пишите выше,то позвольте поставить вам ДВОЙКУ по оперативной работе.
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
fastboy071 правильно написал, нет конкуренции,отсюда монополия. мы будем себе собирать ременный редуктор с межосевым 200-220мм, со шкивами из д16тпп, все оборудование для доведения д16 до такого состояния имеется и все виды гальваник тоже, за 55000 и даже за 44000 я это железо покупать не буду, хотя когда цены были адекватные во всех ветках просил производителей сделать редуктор с межосевым 200мм и был готов купить сразу 3 штуки первым а получал ответ от грейса типа положите мотор на бок и всего то. Теперь это уже не актуально, начинаем собирать свой редуктор,  ременный, что бы потом не бегать и не искать виноватых что кто то не закалил или перекалил или при мех обработке что то не так сделал. ремень фирменный а зубчатые шкивы так не ломаются как шестерни да и веса поменьше в нем будет
 
Откуда
Тверь
Давайте не будем считать прибыль производителя- это не наше дело(к тому же мало кто из здесь присутствующих сможет посчитать реальную себестоимость), наше дело окончательная цена. По-моему ценник в 40-50тыс. за новый редуктор адекватен(хотя лично для меня это оч.большие деньги). Можно сравнить с ценником на редуктор какого-нибудь внедорожника, примерно похожие агрегаты, только не надо забывать что эти редукторы делаются огромными сериями, а у вышеперечисленных изготовителей редукторов производство штучное, по некоторым позициям, может, мелкосерийное, а это всегда в разы дороже. Другое дело ресурс с гарантией и сервисное обслуживание-здесь, судя по многочисленным постам форумчан огромные проблемы. Непонятно почему нельзя устранить возникающие технологические проблемы с шестернями и валами?! Наверное "и так сойдет" раз покупают, а ведь по сути кто первый устранит эти мелочи, тот и станет настоящим монополистом(но тут главное остаться "человеком"). Я рассматриваю редуктор на R1200, и у Чернова  и у Кулаги пока только эксперименты, при этом редуктор получается в 2(!) раза тяжелее того же Take Off- непонятно зачем, а главное за счет чего?
 
Откуда
Москва
И вот еще что.
Я сейчас сам в непростой ситуации. Нужен редуктор.
Дорого у обоих, а какие у меня есть варианты?
У кого закажу - пока не знаю.
Явного фаворита у меня нет.
уважаемый fastboy071.
вы сами определяете цену.гарантия три года.1000часов.От Вас требуется объективная картина регулярного отчета о наработке редуктора.Это не должны быть полеты от скуки по выходным.
подробности обсудим в личной переписке.
Жду.
Мой мобильный если что: +7 (903) 260-77-55
 
Откуда
Москва
Просто я очень давно работаю в компании по оказанию очень специфических услуг (негабарит, причем от 60 т). Меня учили собирать информацию о рынке, на котором мы работаем, и добывать закрытую информацию.
Ну Вы же сами понимаете, что эта информация соответствует действительности, себя то обманывать смысла нет.
Информация является выдумкой или бредом.если Вас учили тому, о чем Вы пишите выше,то позвольте поставить вам ДВОЙКУ по оперативной работе.
Грубить не надо! Надо уметь признавать свои ошибки!
Я вот радуюсь, когда меня за дело ругают -мне указывают путь -куда идти и над чем работать!
Давайте так - я публично выкладываю доказательства, Вы публично извиняетесь?
 
Я до сих пор немогу понять,почему КПП от Лады ,в котором деталей больше в разы,стоит 500$,а редуктор 800$.
Разница в цене обусловлена различной производительностью изготовителей. В данном случае Вы сравниваете производительность Волжского автомобильного завода и Чернова-Кулаги. Согласитесь - это не совсем корректное сравнение по многим причинам.
Простой пример: в розничном магазине стандартный болт заводского изготовления можно купить, например, за 10 рублей. Купите этот болт и подойдите с ним к знакомому токарю - попросите его сделать такой же. Как Вы думаете - сколько денег токарь попросит у Вас? Думаю, в районе (примерно) 100 руб. - и это только работа токаря без термообработки и гальваники. И токарь будет прав, т.к. он потратит на изготовление болта очень много времени, по сравнению с  заводским изготовлением болта на станке-автомате.
Так понятно?
 
 
Откуда
Москва
Просто я очень давно работаю в компании по оказанию очень специфических услуг (негабарит, причем от 60 т). Меня учили собирать информацию о рынке, на котором мы работаем, и добывать закрытую информацию.
Ну Вы же сами понимаете, что эта информация соответствует действительности, себя то обманывать смысла нет.
Информация является выдумкой или бредом.если Вас учили тому, о чем Вы пишите выше,то позвольте поставить вам ДВОЙКУ по оперативной работе.
Грубить не надо! Надо уметь признавать свои ошибки!
Я вот радуюсь, когда меня за дело ругают -мне указывают путь -куда идти и над чем работать!
Давайте так - я публично выкладываю доказательства, Вы публично извиняетесь? 
Или может уже начнем решать проблему СООБЩА а не отношения здесь выяснять?
У нас общее дело, у Вас делать агрегаты для СЛА, у нас -их эксплуатировать и обеспечивать Вас обратной связью.
Разве не так?
Может сделаем это ВМЕСТЕ?
По рукам???

С уважением, Дмитрий.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Я рассматриваю редуктор на R1200, и у Чернова  и у Кулаги пока только эксперименты, при этом редуктор получается в 2(!) раза тяжелее того же Take Off- непонятно зачем, а главное за счет чего?
Статистика по надёжности редуктора от Take Off на просторах СНГ у кого есть ?  Какая гарантия на сломанные шестерни на просторах СНГ от этой фирмы (замена возможна )?
Агрегат по конструкции слабоват-хлипковат  для просторов бывшего СССР .
Шестерни у Take Off  тоже вылетают - инфа есть на форуме в ветке аб БМВ .
 
Откуда
Тверь
Я рассматриваю редуктор на R1200, и у Чернова  и у Кулаги пока только эксперименты, при этом редуктор получается в 2(!) раза тяжелее того же Take Off- непонятно зачем, а главное за счет чего?
Статистика по надёжности редуктора от Take Off на просторах СНГ у кого есть ?  Какая гарантия на сломанные шестерни на просторах СНГ от этой фирмы (замена возможна )?
Агрегат по конструкции слабоват-хлипковат  для просторов бывшего СССР .
Шестерни у Take Off  тоже вылетают - инфа есть на форуме в ветке аб БМВ .
Я не спорю, у TakeOff тоже есть проблемы, но не такие детские как у черновских редукторов, точнее проблема та же, но природа разная(сразу оговорюсь, сам не эксплуатировал, могу судить только по жалобам на форуме). Но при этом Take Off легче в два раза. И какая существует привязка критериев "хлипкости"/прочности к географии? В Европе по-другому летают?
 
Вверх