kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Да, зажигание Ductfti. Складывается впечатление, что при запуске в одном цилиндре искра во время, а в другом - с очень большим опережением, пока один цилиндр не раскрутит двигатель примерно до 1200 об/мин. При достижении этих оборотов двигатель работает идеально

Про  холостые - уже  вроде  всё  написали...
Однако -  то  что  барохлит  один  цилиндр -  и  всегда  барохлит  один - наводит  на  размышления  что  этому  есть  причина.  Плохая  свеча.  Или  плохой  провод.  или  плохой  свечной  наконеччник....

Я  задумался  бы  -  поискать  -  где  живут  тараканы.
Ибо  эффект  может  начать  прогрессировать  и  один  цилиндр  -  рано  или  поздно  может  забастовать  в  полёте...  Это  было  бы  не  желательно.

Можно  попробовать  посмотреть  на  метки  маховика -  со  стробоскопом.  Возможно  что  есть  некоторые  аномалии  срабатывания  коммутатора. Не  плохо  было  бы  исследовать  вопрос  при  помощи  осциллографа.  Но  тут  нужен  специалист  в  автоэлектрике  и  собственно  осциллограф.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
При запуске один цилиндр работает нормально, а второй, как-будто дает вспышки в самом начале сжатия
Поменяйте местами провода, потом свечи, карбы. Если неисправность перейдет на другой цилиндр будете знать в чем проблема, если нет - думаю без вскрытия не определить.
Тряпколёт - дал  хороший  совет.  Путём  перестановки  свечей  -  проводов - свечных  наконечников -  попробовать  выявить  слабое  место  в  системе  зажигания.

Попробовать  поменять  местами  карбюраторы.

Ещё - возможен  к  примеру  дефект  герметичности  одной  из  кривошипных  камер.  Можно  попробовать  сделать  опрессовку  мотора  сжатым  воздухом.  Процедура - слегка  муторная...  Но  бывает -  что  выявляет  дефект  без  разборки  мотора.  Главное  не  перестараться  и  не  выдавит  сальники  большим  давлением. Муторная - потому  как  надо  снимать  карбюраторы  и  выхлоп  и  закрывать  отверстия  впуска  и  выхлопа  герметичными  заглушками...

Пример  опрессовки :


«опрессовка»

Почитайте  как  снегоходчики  боролись  с  негерметичностью  картера.

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=19125&start=1850
 

alex_KPE

Я люблю конструировать, строить и летать!
Откуда
Murmansk
kvadratov! Спасибо за рекомендации. Свечи меняли, да они и выглядят прилично и искра на вывернутх свечах отменная. Остается действительно попробовать поменять карбюраторы местами. Но вместе с комплектующими может и проблема перейти с одного цилиндра на другой. Я даже не могу определить, какой цилиндр барахлит. Наверное показала бы температура выхлопных газов, да и то врят-ли. Обороты и нагрузка минимальные, термопара вообще может ничего не покажет. Герметичность двигателя не проверял, двигатель совершенно новый, отработал на обкатке и облете всего 7 часов. На выходных возьму "Мультивак", померю. Еще заметил у него одну особенность: при плавном открытии дросселя мощность резко повышается в районе 4200-4500 об/мин. Такое впечатление, что получаешь пинка под зад. А это как раз обороты горизонтального полета. Может быть эти симптомы как-то связаны друг с другом.
 

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
Еще заметил у него одну особенность: при плавном открытии дросселя мощность резко повышается в районе 4200-4500 об/мин. Такое впечатление, что получаешь пинка под зад.
Это включается в работу резонатор, надо вам винт полегче, чтобы рабочие обороты (горизонтальный полет) были от 5000.
 

alex_KPE

Я люблю конструировать, строить и летать!
Откуда
Murmansk
Винт отрегулирован, на земле взлетный режим - обороты двигателя 6000 об/мин. В полете обороты на взлетном режиме примерно 6500. Поднимать обороты выше не имеет смысла.
 

alex_KPE

Я люблю конструировать, строить и летать!
Откуда
Murmansk
Резонатор стандартный, снегоходный, который получили в комплекте с двигателем. От основного глушителя отрезали дополнительный глушитель, а сам резонатор, методом косых разрезов завернули в "бараний рог". А крыло у нас "Стрейнджер". Тележка легкая - МД-20.
 

Вложения

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
kvadratov! Спасибо за рекомендации. Свечи меняли, да они и выглядят прилично и искра на вывернутх свечах отменная. Остается действительно попробовать поменять карбюраторы местами. Но вместе с комплектующими может и проблема перейти с одного цилиндра на другой. Я даже не могу определить, какой цилиндр барахлит. Наверное показала бы температура выхлопных газов, да и то врят-ли. Обороты и нагрузка минимальные, термопара вообще может ничего не покажет. Герметичность двигателя не проверял, двигатель совершенно новый, отработал на обкатке и облете всего 7 часов. На выходных возьму "Мультивак", померю. Еще заметил у него одну особенность: при плавном открытии дросселя мощность резко повышается в районе 4200-4500 об/мин. Такое впечатление, что получаешь пинка под зад. А это как раз обороты горизонтального полета. Может быть эти симптомы как-то связаны друг с другом.
Необходимо проверить и выполнить регулировку уровня топлива в поплавковых камерах. Двигатель к этому очень чувствителен, и это первое, что нужно сделать, если есть проблемы с режимами и запуском. По вашему описанию похоже на обеднение смеси из-за пониженного уровня в одном из карбюраторов. В инструкции снегохода Тайга процедура подробно изложена, простая и даёт хороший результат.

С оборотов 4200 у двигателя начинается так называемый "подхват" - непропорционально большой прирост мощности от оборотов. Причиной является конструкция выхлопной трубы.
Устранение этого явления возможно двумя способами.
Первый - увеличение длины обратного конуса в два раза.  Дроссельная характеристика двигателя подравняется за счет некоторой потери мощности на максимале и увеличения крутящего момента в области 3900 - 4000 оборотов, но полного эффекта не будет.
Второй - укорочение обратного конуса в три - четыре раза. Верхушка резонанса несколько сместится вверх по оборотам за счет падения мощности на оборотах 4500 - 5500. Мощность на максимале двигатель не потеряет, но обязан возрасти расход топлива в области оборотов 4000 - 5000.
Можно заменить резонатор на глушитель от Rotax 503. По отзывам работает хорошо, но по сравнительным характеристикам этот глушитель дает увеличение расхода топлива на всех режимах, кроме максимального при оборотах 6800 и близким к ним, которые для РМЗ-500 противопоказаны.
 

alex_KPE

Я люблю конструировать, строить и летать!
Откуда
Murmansk
SinglFather! Благодарю за рекомендации. Тоже склонялся к увеличению уровня топлива. Но проверять буду через 2 недели. Сейчас в командировке. От изменения глушителя пока воздержусь.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Сегодня  на  полётах  пропала искра    на  дукати  програм. на  одном  цылиндре после  снижения  с 400 м  на  посадке  прибрал  газ  до холостых , на земле  попробовал, запускаеся  на  одном  прибавляю  иногда хватает  второй  но  на  мгновения. Заменил свечу  тоже  самое.. Какие  будут  мнения у народа.
 

alex_KPE

Я люблю конструировать, строить и летать!
Откуда
Murmansk
Вернусь из командировки, попробую приладить зажигание от 503, или от ЛМ. Думаю, что должно заработать. Не внушает мне доверия это программируемое Ducati!
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Вот ВМУ на базе РМЗ-500 ,с одним карбюратором .
Редуктор поликлин  " полуКрасноярский " 2,57
Электростартер и настоящий резонатор от " Дюка "

на испытаниях с самарским двухлопастным винтом 1,74  ,дал 160 кг .тяги, на месте на 6500 .

Видео http://youtu.be/r2ZBptMhAPE
 

Вложения

дилетант

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго дня!
Маюсь второй месяц - на самоле с тянущим винтом РМЗ-500 не развивает мощность, жиклеры подобрал - все равно не выходит на режим, винт поменял - мало толку, наработка двигателя 5-7 часов.
Кто скажет - сколько часов тормозит Дукати и сколько будет
прирост мощности?
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Расскажи  чего  достиг, Ф винта , редуктор, резонатор какой,
тяга , обороты  при этом, t * головок .
 

дилетант

Я люблю строить самолеты!
Винта два - трехлопастной ф=1,64м и двухлопастной ф=1,74 с поворотными лопастями. Редуктор ременный 2,6, резонатор Сибаэро - нормальный, обороты на месте 5500-5800, тяга 100кг
температура заднего цилиндра не выше 150*, охлаждение штатное. самолет отрывается, а в гору не идет не хватает тяги.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Нормальная  тяга  рмз-500 145 -150 кг с редктором   Rotax  2,58 и оборотов  1000 не  добирает, если  настройкой  винтов  не  меняет  обороты  , пробовать  коммутатор на  заведомо  исправный заменить, прикрой  охл на  первый  , чтобы  160-180  было  на  обоих нормальная t для макс  об.мин.
 

Дядя Женя

Я люблю строить самолеты!
уважаемые владельцы рмз-500, какие фильтры нулевого сопротивления подходят на этот мотор? карбы микуни. кто какие применяет и от какой техники?
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
уважаемые владельцы рмз-500, какие фильтры нулевого сопротивления подходят на этот мотор? карбы микуни. кто какие применяет и от какой техники?
У меня на карбюраторах сетки из женских колготок. У них точно нулевое сопротивление. Только сетку нужно хорошо натянуть, чтобы не провисала, - двигатель может порвать и скушать.
 

Вложения

Вверх