спасибо. но надежней-бы что-то из нулевых фильтров.

Надежней стальная сетка. А из фильтров лучше чем от Rotax 503 не найдете, - один фильтр сразу на два карбюратора. Хотя можно пристроить фильтрующий элемент от ВАЗ 2101, сжав его до эллипса.
 
Сегодня  на  полётах  пропала искра    на  дукати  програм. на  одном  цылиндре после  снижения  с 400 м  на  посадке  прибрал  газ  до холостых , на земле  попробовал, запускаеся  на  одном  прибавляю  иногда хватает  второй  но  на  мгновения. Заменил свечу  тоже  самое.. Какие  будут  мнения у народа.

Как дела, удалось ли вылечить?
 
спасибо. но надежней-бы что-то из нулевых фильтров. 

в порядке помощи: у нас есть фильтра нарезанные но проф оборудовании из специального немецкого черного фильтровального мбс поролона. на карбюратор крепятся пластиковыми хомутиками.
сами фильтра копеечные- по 350р и очень многие наши знакомые их используют. но мы отдельно берем за суету с отправками. поэтому оправдано брать у нас их на компанию- штук хотябы десяток.

кар
А из фильтров лучше чем от Rotax 503 не найдете, - один фильтр сразу на два карбюратора.
у бингов посадочный диаметр меньше чем у микуней. не факт что удасться натянуть. на практике пробовали?
 
Сегодня  на  полётах  пропала искра    на  дукати  програм. на  одном  цылиндре после  снижения  с 400 м  на  посадке  прибрал  газ  до холостых , на земле  попробовал, запускаеся  на  одном  прибавляю  иногда хватает  второй  но  на  мгновения. Заменил свечу  тоже  самое.. Какие  будут  мнения у народа.

Как дела, удалось ли вылечить?
Дело  было  в другом ,  свеча приказала , но до конца разобраться  пока не  даёт  работа.
 
обороты на месте 5500-5800, тяга 100кгтемпература заднего цилиндра не выше 150*, 
У меня то же самое,правда самолёт летит, в одиночку +2мс, Данилюк В.Г. говорил,что на полную выходит через 20 часов ,мне ещё часов 12 летать
 
в порядке помощи: у нас есть фильтра нарезанные но проф оборудовании из специального немецкого черного фильтровального мбс поролона. на карбюратор крепятся пластиковыми хомутиками.
сами фильтра копеечные- по 350р и очень многие наши знакомые их используют. но мы отдельно берем за суету с отправками. поэтому оправдано брать у нас их на компанию- штук хотябы десяток.

вешаю сюда ссылку на картинку с фильтраи-чтобы не потерялась.
http://sibaero.ru/catalog/komplektuyuschie/products/silovaya-ustanovka-na-baze-dvigatelya-rmz-500-tayga

silovaya-ustanovka-na-baze-dvigatelya-rmz-500-tayga
 
Для Тряпколета. Мне проболтался продавец из Москвы по телефону.Не помню точно, то-ли 12, то-ли 14 часов. Метод ограничения- углом опережения , так-что газуй не газуй........Но говорит, лучше под сраку пока не давать.
 
Сегодня  на  полётах  пропала искра    на  дукати  програм. на  одном  цылиндре после  снижения  с 400 м  на  посадке  прибрал  газ  до холостых , на земле  попробовал, запускаеся  на  одном  прибавляю  иногда хватает  второй  но  на  мгновения. Заменил свечу  тоже  самое.. Какие  будут  мнения у народа.

Как дела, удалось ли вылечить?
Дело  было  в другом ,  свеча приказала , но до конца разобраться  пока не  даёт  работа.
Cегодня гонял  движок  после нештатной  остановки, причина была  не затянутые  хомутики  бензошлангов   на  обоих  карбах, во  как. К стати  пробовал  с  воздушными  фильтрами   и  без них  обороты  одинаковые  и  тумана  не  наблюдается.  Наработка  часов  6-7  максимальные  6150 и не  больше. Разница  по t  между  1  и 2м  50 *, поставил  шторки  на  открытых  t 150  на  обоих  только  на 5000 На  больших  второй  набирает  180-200  первый отстаёт на40-50*. Нужно искать варианты , свечи  светло  кор .
 

Вложения

  • IMG_1615i.jpg
    IMG_1615i.jpg
    52,9 КБ · Просмотры: 128
  • IMG_1613i.jpg
    IMG_1613i.jpg
    53,1 КБ · Просмотры: 129
шторки уменьшают  на  много  время  прогрева  , но  мне  надо  ещё  доработать чтобы  t*выровнялась.
 
Вот так вот я отбалансировал вал рмз500, фрезой
 

Вложения

  • 020920131715.jpg
    020920131715.jpg
    135,2 КБ · Просмотры: 136
  • 020920131716.jpg
    020920131716.jpg
    134 КБ · Просмотры: 130
  • 020920131718.jpg
    020920131718.jpg
    125,9 КБ · Просмотры: 139
.
 

Вложения

  • 020920131718_001.jpg
    020920131718_001.jpg
    125,9 КБ · Просмотры: 112
  • 020920131720.jpg
    020920131720.jpg
    140,5 КБ · Просмотры: 107
  • 020920131721.jpg
    020920131721.jpg
    132,7 КБ · Просмотры: 112
и
 

Вложения

  • 020920131722.jpg
    020920131722.jpg
    161 КБ · Просмотры: 123
  • 020920131724.jpg
    020920131724.jpg
    149,8 КБ · Просмотры: 112
  • 020920131726.jpg
    020920131726.jpg
    141,8 КБ · Просмотры: 113
Подшипники не снимал,просто замотал хорошо, да и от фрезы столько пыли нет сколько от болгарки. Каждый сегмент по 4куб.см. весом 31гр. У шатунной шейки много не снимешь. Придётся болгаркой работать, а я не хочу потом образив вымывать из подшипников. Лучшее враг хорошего. 
 
Подшипники не снимал,просто замотал хорошо, да и от фрезы столько пыли нет сколько от болгарки. Каждый сегмент по 4куб.см. весом 31гр. У шатунной шейки много не снимешь. Придётся болгаркой работать, а я не хочу потом образив вымывать из подшипников. Лучшее враг хорошего.  

Логично.
 
У меня проблема с резинками, соединяющими карбы с двс. Изготовил самодельные из стекольного герметика, но без армирования они трескаются. Короче, нарыл в Москве контору, производящую все патрубки из армированной силиконовой резины.Вроде вещь долгоиграющая, но есть нюанс- таких размеров нет. Правда они готовы выпустить партию под наш размер не менее 50 шт. и по обычной цене.Кто чего думает по этому? 🙁
 
Назад
Вверх