Да, зажигание Ductfti. Складывается впечатление, что при запуске в одном цилиндре искра во время, а в другом - с очень большим опережением, пока один цилиндр не раскрутит двигатель примерно до 1200 об/мин. При достижении этих оборотов двигатель работает идеально
Про холостые - уже вроде всё написали...
Однако - то что барохлит один цилиндр - и всегда барохлит один - наводит на размышления что этому есть причина. Плохая свеча. Или плохой провод. или плохой свечной наконеччник....
Я задумался бы - поискать - где живут тараканы.
Ибо эффект может начать прогрессировать и один цилиндр - рано или поздно может забастовать в полёте... Это было бы не желательно.
Можно попробовать посмотреть на метки маховика - со стробоскопом. Возможно что есть некоторые аномалии срабатывания коммутатора. Не плохо было бы исследовать вопрос при помощи осциллографа. Но тут нужен специалист в автоэлектрике и собственно осциллограф.