Жека 64

Я люблю все, что летает!
Стоял у меня такой, разьедает его бензином, с низу быстро, потом сминается со временем, ставил распорные фтулочки, одним словом не понравилось. Опять же в зимнее время, подогрев желательно организовать. Это конечно из моего опыта, может у Вас как-то иначе получится.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Такой  фильтр  не  совсем  подходит  тк.  рассчитан  для  работы  в  закрытом  кожухе, у  меня  знакомый  раньше  тоже  делал  нечто  подобное, но  впоследствии  вновь  перешел  на  нулевики. 
 
Стоял у меня такой, разьедает его бензином, с низу быстро, потом сминается со временем, ставил распорные фтулочки, одним словом не понравилось. Опять же в зимнее время, подогрев желательно организовать. Это конечно из моего опыта, может у Вас как-то иначе получится.
А если плоский применить. Тот-же жигулевский например, хотя удобнее было бы более вытянутый, и не размокающий бумажный, а типа тойотовского, вот такой:


Закрывашка ему не нужна, достаточно будет рамку какую-то по контуру закрепить для обеспечения плотного прилегания.
В отличие от бумажных воды он не боится абсолютно. Влехкую выдерживает даже стирку со стиральным порошком  ;)

Правда штатно выступающей частью он устанавливается к двигателю, так что по потоку поставить на простую пластину не получится. Придется против потока ставить, либо корпус увеличивать.
 
Можно немножко разбавлю обсуждение фильтров другим вопросом?:)))
Установка второй свечи в головку. Хочу заварить штатное отверстие под свечу, наплавить сверху металла и сделать два резьбовых отверстия рядом, как на головке 503-го. Два вопроса:
- какой материал присадки использовать для заварки и наплавки?
- нужно ли для проведения сварочных работ крепить головку на стальную плиту, чтобы не повело?
 

Жека 64

Я люблю все, что летает!
Про фильтр, сделал так,тоже, из того что было. На входе очень мелкая сетка из нержавейки, ну а на лето, поставлю нулевик , хоть сразу на конистру. Опробовано ,облединению не подлежит.
 

Вложения

Я это фото видел. Такую врезку футорки без фрезерного станка с поворотными тисками, я так понимаю, не сделать? В случае с наплавкой я думал делать в такой последовательности:
- сделать шарошкой в ребрах охлаждения гнездо под две свечи с учетом размеров свечного ключа и возможности "подлезть" ТИГовской горелкой;
- отдать сварщику-аргонщику для заварки отверстия и наплавки площадки;
- подравнять шарошкой площадку и на сверлильном станке сделать отверстия и нарезать резьбу под свечи.
Это не потребует специализированного оборудования (в смысле у меня лично). Да и смотреться будет по эстетичней.
Если кто поделится технологией врезки второй свечи, как на фото выше, в гаражных условиях, я естественно со сваркой замарачиваться не буду.
 

Жека 64

Я люблю все, что летает!
Вот ведь не могу вспомнить где описание читал. Сверлится отверстие с внутри на 8, потом оно используется как направляющее для самодельной фрезы и с снаружи, уже с помощью дрели и этой фрезы убираются ребра, сверлится и нарезается резьба под футорку, как то так вроде, Конечно было бы лучше, если автор сам все опишет в подробностях.Ну и заодно про нароботку этой головы...
 
Нашел, спасибо!
Разговаривал со сварщиком - говорит, очень большая вероятность поводки и возникновения трещин, делать этого не стоит.
Появился вопрос про ввертыш под свечу - на что его "вклеить в резьбу в головке.
 

kg

Я люблю строить самолеты!
[quote author= на что его "вклеить в резьбу в головке. [/quote]
элементарно на лактайт...они бывают разные поискать -может и под температуру есть))))http://www.mirkleya.ru/catalog/fiksatory_cilindricheskih_soedineni/
 
Нашел, спасибо!
Разговаривал со сварщиком - говорит, очень большая вероятность поводки и возникновения трещин, делать этого не стоит.
Появился вопрос про ввертыш под свечу - на что его "вклеить в резьбу в головке. 
Раньше на Бориса Федорыча второго клеили. А без ввертыша мало резьбы получается?
 

Тов. Сухов

Я люблю строить самолеты!
Привет. Вторую свечу что на снимке установил Я. Без фрезерного станка сделать проблемно. Сначала фрезеруются рёбра под свечной ключ, затем отверстие под футорку с резьбой 20 *  1,5. под углом 41*. Мяса там 9 мм. Футорка ставится на термоклей и фиксируется шпонкой изнутри от проворота. Двигатель стал работать более устойчево. :craZy
 
Тов. Сухов, спасибо!
Есть еще вопросы:
Угол 41 гр. - от плоскости прилегания головки к цилиндру?
Термоклей - имеется ввиду высокотемпературный фиксатор резьбы? (а не прозрачные палочки для термопистолета)
Про шпонку не совсем понятно. Засверлить отверстие по границе резьбы футорка-головка, нарезать резьбу и на фиксатор вкрутить винтик?

Спасибо,
Виталий
 
Сегодня как раз попалась старушка Аудюха, у которой при замене свечи выкрутилась футорка... Зафиксирована была на 4 достаточно слабые чеканки изнутри, да еще и свечи были явно перетянуты. Вкручивать фиксирующую шпильку изнутри мне кажется рискованно, т.к. в случае самопроизвольного отворачивания она полетит в цилиндр.
 

Тов. Сухов

Я люблю строить самолеты!
Привет. Да 41* от плоскости головки и цилиндра. Термоклей_высокотемпературный я брал для глушителя, если есть лучше можно воспользоваться другим. Футорка. Завернув её на термоклей сверлим отверстие на границе футорка головка 2 мм. Вставляем шпонку и чеканим. Всё. Если очень хочется то приезжайте ПОМОГУ.
 
Вверх