KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Он их хоть минуту, выдаёт?С 34мм карбюратором выдаёт 34.8лс на 5750 оборотах в минуту.
Он их хоть минуту, выдаёт?С 34мм карбюратором выдаёт 34.8лс на 5750 оборотах в минуту.
На 4200 получается 30 л.с., что тоже неплохо. Исходно в Китае такой моторчик стоит 115 баксов и выдаёт 18.5 сил.Наш (лодочный) режим для такого мотора 4000...4200/мин.
Ну кто может за ресурс чужого движка положиться.Он их хоть минуту, выдаёт?
30 лс, это с заменой карбюратора и ещё какими-то переделками.На 4200 получается 30 л.с., что тоже неплохо. Исходно в Китае такой моторчик стоит 115 баксов и выдаёт 18.5 сил.
А в конце на 5000 оборотах у него шатун оторвался что ли?[media]https://www.youtube.com/watch?v=sTBq3bRRQqE[/media]
Ну слегка скептичнее получается. 19лс на 4500
: Неплохие результаты, как правило, получаются исходя из длительного срока эксплуатации А вот то, на что можно рассчитывать : ...как мне сказали, я МОГУ рассчитывать, в этой жизни, на хорошую пенсию и стабильные цены А я сомневаюсьНеплохие результаты! Получается что с одноцилиндрового 620 кубового Зонгшена можно рассчитывать на 30 устойчивых лс на скорости менее 5000?
Их используют на 625 картах для езды по грязи, но практически не форсируют, снимают ограничитель оборотов и всё. Получается 23 силы, там крутящий момент важнее.Получается что с одноцилиндрового 620 кубового Зонгшена можно рассчитывать на 30 устойчивых лс на скорости менее 5000?
Надо - только, инвесторов в инновации, на этом форуме маловато: спрос начинается при наличии действующего образцаТок никому это не надо...
Насмешить хотите?спрос начинается при наличии действующего образца
Посмейтесь - смех продлевает жизнь.Насмешить хотите?
Это для 390см3.Ну слегка скептичнее получается. 19лс на 4500
На 4000...4200/мин.Неплохие результаты! Получается что с одноцилиндрового 620 кубового Зонгшена можно рассчитывать на 30 устойчивых лс на скорости менее 5000?
Мне надо и знаю несколько самолёто(и не только)строителей которым тоже надо! Можно по-подробнее?У меня есть 2 проекта 4-цилиндровых моторов. Один с применением частей 625 кубовых. В размерности 96х100 получается дешёвый 2950 кубовый моторчик с прямым приводом пропеллера и очень доступными по цене запчастями. Ток никому это не надо...
Исходя от удельной мощности это менее 50лс на литр, почти не форсированный режим как бы получается? Учитывая что этот мотор можно облегчить примерно до 30кг и ему не нужен редуктор, это потенциальная замену Вихрю или Бурану? У кого нибудь есть опыт сезона-двух его использования на заявленной китайцами мощности?На 4000...4200/мин.
Зонгшен-620, 420 с вертикальным и горизонтальным валом я ставил на нагнетательные установки. Ещё ни один мотор не исчерпал своего ресурса, работают уже по нескольку лет.У кого нибудь есть опыт сезона-двух его использования на заявленной китайцами мощности?
А с безредукторным винтом и эластичной, но достаточно жёсткой, муфтой будет работать без маховика? Зажигание, генераторную катушку и стартер снять, поставить лёгкий стартер-генератор из модельного безколлекторника? До 30кг полегчает в сборе и в варианте с 30лс?Без маховика и балансирных валов, 1ц 4т мотор практически не работоспособен.
KOHLER=такого же типа мотор стоял на тележке чемпионаБригс энд Страттон Вагуанд