Маленький сюрприз от китайских моторостроителей

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
А с безредукторным винтом и эластичной, но достаточно жёсткой, муфтой будет работать без маховика?
Винт может исполнять функцию маховика, если он будет сидеть на валу жестко. Если винт будет приводиться через муфту, при этом мотор будет без маховика, муфта будет испытывать большие нагрузки, и вся система обязательно найдёт себе резонанс.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Для 30лс у него стоит увеличивать степень сжатия?
Степень сжатия у индустриальных моторов позволяет им работать даже на 76 бензине. Поджать такой мотор можно, только нужно будет следить за качеством бензина.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Очередной сюрприз от Китайских моторостроителей.
Зонгшен GB-750. По сообщению продавцов, габаритно-присоединительные размеры полностью совпадают с Лифаном-24 (27).
30лс на 3600, остальное по вкусу.
 

Вложения

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Для 30лс у него стоит увеличивать степень сжатия?
Степень сжатия у индустриальных моторов позволяет им работать даже на 76 бензине. Поджать такой мотор можно, только нужно будет следить за качеством бензина.
Кстати я на своих химиках применял бриггсы вертикалки  и горизонталки, на 76 м они ваще не заводились :-?, меня в колхозах агрономы пробовали на...ть  привозя всместо 92го. Не прокатывало
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Видимо была какая-то другая причина. Один из пользователей СВП в путешествиях по северам, наливал в мотор (Лифан-15) всё что ему попадалось под видом бензина. По сообщениям, от 76го бензина мотор сильнее греется, в один из разов после сильного перегрева пробило прокладку головки цилиндра. В другой раз, от ещё какой-то гадости, залегли кольца.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
На коробке вес нетто 50,55кг.
Полкило легко сбросится с блоком управления и механизмом регулятора, ещё килограмма 2-3 глушитель, но я его оставлю.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
На коробке вес нетто 50,55кг.
Полкило легко сбросится с блоком управления и механизмом регулятора, ещё килограмма 2-3 глушитель, но я его оставлю. 
А сколько сбросит принудительное охлаждение: при тянущем винте оно, как на корове седло.
А так - очень гуманный ценник.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
А сколько сбросит принудительное охлаждение...
Грамм 200...400. Это пластмассовая крыльчатка и кожуха.
Ещё грамм 200 это ручной стартёр, и целых полкило может потянуть электростартёр. Заводить мотор придётся за винт  :craZy
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Уверен, что ручной стартнр этого мотора весит не менее, чем 0,5 кг , но его снимать не надо... ;)
А вот кожух охлаждения и ящик воздухофильтра с замочками, наверняка изрядно потянут...
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Видимо была какая-то другая причина. Один из пользователей СВП в путешествиях по северам, наливал в мотор (Лифан-15) всё что ему попадалось под видом бензина. По сообщениям, от 76го бензина мотор сильнее греется, в один из разов после сильного перегрева пробило прокладку головки цилиндра. В другой раз, от ещё какой-то гадости, залегли кольца.
Скорее всего китайцы движки делают уже под наши условия. Бриггсы брал до 10го года, сейчас у них ценник нечеловечий, хотя они и до сих пор у меня работают как новые. В инструкции прочитал бензин не ниже 80го
 

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
Я тут выше уже писал , что месяц  назад мы купили лифан V24(27) - 688 куб . Так вот уже поставили на снегоход буран -- зверь тачка получилась  . На средних оборотах сани с быком прет , хоть еще одного клади  . Непременно надо ставить на леталки . А звук какой -- песня , как харлей работает . Если напрямую с китая то по 40 тыщ руб можно покупать .
 

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
А можно вопрос - как на 30л.с. летать в двоем?
Я согласен - ультра лайт может быть потянет (но по весу не пролезет), а полноценную телегу 200-250кг сухого веса ?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Блин, на "Вихрях" летали, на мотопомпах, на Вазовских моторах(даже на этом форуме нынче есть минимум 1 человек таскающий/таскавший восьмерошным двиглом парашутёров на дельте). Не вывозит один двиг двоих? Ставьте два. Или другой двигатель. А то и цену демократичную и ресурс и шоб двоих и чтоб бензин в бак наливался, а не наоборот. ;D
Так не бывает.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Кстати  неплохая  идея  установки  двух  моторов  на  двухместный  сверхлегкий  самолет,  надежно  выйдет,  по  цене  как  один  582  мотор  ,  а  расход  топлива  наверно  будет   одинаковый. ;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
А можно вопрос - как на 30л.с. летать в двоем?
Я согласен - ультра лайт может быть потянет (но по весу не пролезет), а полноценную телегу 200-250кг сухого веса ?
Ровно так же, как летали вдвоём  с РМЗ-640 в конце 80-х-начале 90-х.  Тогда мощность этого двигателя была 28 л.с.
Но и определённая культура проектирования и изготовления телеги должна быть! ;) 
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
А можно вопрос - как на 30л.с. летать в двоем?
Я согласен - ультра лайт может быть потянет (но по весу не пролезет), а полноценную телегу 200-250кг сухого веса ?
:) Покупайте за эти же деньги б/у авто, мото, сил на 70...120  ;) и лЁтайте хоть втроём.  :) Конечно, напильник, молоток, отвёртка... за всё в этом мире, необходимо платить...
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Кстати  неплохая  идея  установки  двух  моторов  на  двухместный  сверхлегкий  самолет,  надежно  выйдет,  по  цене  как  один  582  мотор  ,  а  расход  топлива  наверно  будет   одинаковый. ;) 
:eek: Как это?!?  :eek: Два мотора, на один самолёт?  :eek: Шо, серьёзно можно?  :eek: Это ж какие перспективы двойного траходрома открываются  ::)
Всё, бегу патентовать.  :)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Суханов А.Н.  ну , юмор  это  хорошо,  однако  я  не  представляю  это  как  ноу-хао ,  а  всего  лишь ответвление  от  стандартов  по  одномоторным  сла. Что  то  пока  никто не обозначился  с  этим  на  форуме,  вот  я  и........... ;D
 
Вверх