3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

-сергей

Я люблю летать.
ДМРВ измеряет количество проходящего в двигатель воздуха.
ДМРВ измеряет скорость потока а уже ЭБУ высчитывает количество воздуха сопоставив сечение впуска со скоростью.
Ну не проходит весь воздух через ДМРВ. Ты что, этого не знаешь?

Расходомер на мерсе стоял фирмы пиербург (перепутал названия)
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
ДМРВ измеряет скорость потока а уже ЭБУ высчитывает количество воздуха сопоставив сечение впуска со скоростью.
Сергей тут Вы не правы. Так выглядит характеристика ДМРВ с полторашки. Эбу лишь периодически измеряет сигнал, и среднеарифметически пересчитывает в расход.
 

Вложения

  • 161,8 КБ Просмотры: 116

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
а тут об уровне конструкции говорят дудки от сельхозтехники, и дверной замок от зубилки...
Об уровне конструкции это не говорит ни сколько. А о вашем "уровне" картина складывается вполне.

С вами такого не случается? Бывает пошлешь кого-нибудь сгоряча, а потом переживаешь - дошел, не дошел?..


Главный конструктор, он же спонсор, слесарь, сварщик, станочник, испытатель и т.п. "управляет мечтой (с)"
 

Вложения

-сергей

Я люблю летать.
Сергей тут Вы не правы. Так выглядит характеристика ДМРВ с полторашки. Эбу лишь периодически измеряет сигнал, и среднеарифметически пересчитывает в расход.
Вот именно что перечитывает на основании заложенной информации о пропускном сечении, давлении и температуре.
Для 3 литрового турбо мотора те же показания напряжения на выходе с ДМРВ будут соответствовать в два с лишним раза большему расходу воздуха.
Так в чём же я не прав?
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Для 3 литрового турбо мотора те же показания напряжения на выходе с ДМРВ будут соответствовать в два с лишним раза большему расходу воздуха.Так в чём же я не прав?
:eek: Расходомер измеряет расход. Вы абсолютно не правы. Видимо Вы просто абсолютно некомпетентны в данном вопросе.
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Жигулевский - это фирмы "ВАЗ", ителмы там всякие и т.п., а "Бош" - он и есть Бош - немецкая компания.
На конвеер ВАЗа идёт. Каталожный номер жигулёвский (сделано для ВАЗиков). Бош-Саратов немецкая компания?
 

-сергей

Я люблю летать.
:eek: Расходомер измеряет расход. Вы абсолютно не правы. Видимо Вы просто абсолютно некомпетентны в данном вопросе.
Расход измеряет вот такой счётчик.
Автомобильный расходомер измеряет изменение температуры (или сопротивления, точно не знаю) помещённой в поток нихромовой нити, всё. Не зная сечение воздуховода, температуру и давление подаваемого воздуха, показания расходомера не говорят вообще не о чём.
 

Вложения

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Смешно. Это счётчик, а не расходомер. Датчик массового расхода воздуха измеряет массу проходящего через него воздуха. Откалиброван он в конкретном типе корпуса, только и именно в который он устанавливается. Пример тарировки в сообщении #964. Бывают расходомеры частотного типа (Мицубиши, Субару, старый GM), там на выходе частота.
 

сергей нестерюк

Я люблю строить самолеты!
Откуда
алтай
как удалось выяснить мотор работает на родных мозгах без проблем .при условии что мотор с мех дросселем от таета пасо 2004-2006 года с мозгом без иммобилайзера .
 
Жигулевский - это фирмы "ВАЗ", ителмы там всякие и т.п., а "Бош" - он и есть Бош - немецкая компания.
На конвеер ВАЗа идёт. Каталожный номер жигулёвский (сделано для ВАЗиков). Бош-Саратов немецкая компания?
Бош - несомненно немецкая компания, основанная Робертом Бошем. В Саратове (а точнее в Энгельсе) расположен всего-лишь отверточный заводик по сборке изделий Бош из импортных комплектующих, для ухода от таможенных сборов. Боюсь что отечественная в "саратовских" изделиях только упаковка.
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Бош - несомненно немецкая компания, основанная Робертом Бошем. В Саратове (а точнее в Энгельсе) расположен всего-лишь отверточный заводик по сборке изделий Бош из импортных комплектующих, для ухода от таможенных сборов. Боюсь что отечественная в "саратовских" изделиях только упаковка.
А в Испании и Чехии тоже отвёрточная сборка изделий Бош из импортных (для Испании и Чехии) комплектующих для ухода от таможенных сборов?
 
А в Испании и Чехии тоже отвёрточная сборка изделий Бош из импортных (для Испании и Чехии) комплектующих для ухода от таможенных сборов? 
Может быть. Почему нет? Зачем вообще создаются отвертки? А Бош - он и в Африке Бош, Точно так-же как и ВАЗ - он и в Африке ВАЗ.
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
А в Испании и Чехии тоже отвёрточная сборка изделий Бош из импортных (для Испании и Чехии) комплектующих для ухода от таможенных сборов? 
Может быть. Почему нет? Зачем вообще создаются отвертки? А Бош - он и в Африке Бош, Точно так-же как и ВАЗ - он и в Африке ВАЗ.
А законы о степени локализации производства Бош игнорирует?
 
А законы о степени локализации производства Бош игнорирует?
А какова реальная локализация ну скажем Камри? Сколько отечественных деталей в ней установлено? Не знаю ни одной. В локализацию вписали аренду земли, электроэнергию и прочих ресурсов, стоимость труда отверточников... Не думаю что владельцы Боша глупее.
 

-сергей

Я люблю летать.
Смешно. Это счётчик, а не расходомер. Датчик массового расхода воздуха измеряет массу проходящего через него воздуха. Откалиброван он в конкретном типе корпуса, только и именно в который он устанавливается. Пример тарировки в сообщении #964. Бывают расходомеры частотного типа (Мицубиши, Субару, старый GM), там на выходе частота. 
ДМРВ это деталь расходомера. В комплект расходомера входит датчик корпус и датчик температуры воздуха (при необходимости датчик давления). Вот расходомер и меряет расход.
На фото ДМРВ.
Ну что ты им одним намеришь?
А разговор зашёл о том возможно ли расходомером от 6 цилиндрового мотора измерить расход на 3 цилиндра.
Я сказал что возможно. Для этого всего лишь нужно уменьшить в два раза сечение патрубка (корпуса) в который устанавливается датчик.
 

Вложения

ДМРВ это деталь расходомера. В комплект расходомера входит датчик корпус и датчик температуры воздуха (при необходимости датчик давления). Вот расходомер и меряет расход.
На фото ДМРВ.
Ну что ты им одним намеришь?
А разговор зашёл о том возможно ли расходомером от 6 цилиндрового мотора измерить расход на 3 цилиндра.
Я сказал что возможно. Для этого всего лишь нужно уменьшить в два раза сечение патрубка (корпуса) в который устанавливается датчик.
Так-то ДМРВ всборе продается.


без корпуса он вполне естественно ни о чем. Снизить сечение можно, но это будет другой ДМРВ, с другими тарировками и т.п. А вот ДАДу никаких изменений конструктива не требуется.
 

-сергей

Я люблю летать.
без корпуса он вполне естественно ни о чем. Снизить сечение можно, но это будет другой ДМРВ, с другими тарировками и т.п. А вот ДАДу никаких изменений конструктива не требуется.
Так это жигулёвский с корпусом, в мерседесе он вставляется в корпус воздушного фильтра. И продаётся естественно отдельно.
 

Вложения

сергей нестерюк

Я люблю строить самолеты!
Откуда
алтай
как удалось выяснить мотор работает на родных мозгах без проблем .при условии что мотор с мех дросселем от таета пасо 2004-2006 года с мозгом без иммобилайзера .
А поподробнее можно?
позже с начало проверю сам
 
Вверх