3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

сергей нестерюк

Я люблю строить самолеты!
Откуда
алтай
кто нибудь проверял что ограничивает работу двигателя при отказах при уходе в ограничение оборотов ??? топливо или все вместе ???
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
кто нибудь проверял что ограничивает работу двигателя при отказах при уходе в ограничение оборотов ??? топливо или все вместе ???
Это разве что то меняет? Мозг отключает топливоподачу, это во всех мозгах так.
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
Подскажите, каким макаром лучше подкосить глушитель?
И можно ли для этих целей использовать дюралевые (алюминиевые) трубчатые подкосы?
 

Вложения

yurij78

Я люблю самолеты !
Я думаю что и одного подкоса по центру вполне достаточно. А так оба варианта хороши.
можно ли для этих целей использовать дюралевые (алюминиевые) трубчатые подкосы?
А почему же нет.
 

сергей нестерюк

Я люблю строить самолеты!
Откуда
алтай
Подскажите, каким макаром лучше подкосить глушитель?
И можно ли для этих целей использовать дюралевые (алюминиевые) трубчатые подкосы?
а можно чертежик по крупней и фото установки ??мне только предстоит все это делать .
 

сергей нестерюк

Я люблю строить самолеты!
Откуда
алтай
кстати для тех кто KR перевел на карбы я попробовал подключить зажигание без всяких коммутаторов просто датчик хола и родная катушка и все работает . можно не лепить 09е  коммутаторы и бабины !!!!
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
а можно чертежик по крупней и фото установки ??мне только предстоит все это делать .
28 страница этой темы. У Евгения был еще один экземпляр.

зажигание без всяких коммутаторов просто датчик хола и родная катушка и все работает . можно не лепить 09е  коммутаторы и бабины !!!!
Все новое - хорошо забытое старое :)
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
А почему же нет.
До какой примерно температуры нагреваются такие бочки?
Напрягает большой коэффициент теплового расширения, как самой бочки, так и подкосов...



Еще вопрос по расширительному бачку. У многих установлен на пилоне и шланги идут через весь мотор. У меня хорошо компонуется сзади, кронштейн простенький получается. До плоскости винта 120 мм. Поток в этой зоне ламинарный или пульсирует? Бачек не отмотает?
 

Вложения

сергей нестерюк

Я люблю строить самолеты!
Откуда
алтай
А почему же нет.
До какой примерно температуры нагреваются такие бочки?
Напрягает большой коэффициент теплового расширения, как самой бочки, так и подкосов...



Еще вопрос по расширительному бачку. У многих установлен на пилоне и шланги идут через весь мотор. У меня хорошо компонуется сзади, кронштейн простенький получается. До плоскости винта 120 мм. Поток в этой зоне ламинарный или пульсирует? Бачек не отмотает?
красиво смотрится установка .а плита у вас и редуктор чьего производств ???мотор уже работает в смысли заводили ???на каком мозге ?
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
Плита и редуктор - А. Чернова, г. Минск.
Мозги - январь. Заводили. Надо вешать на стенд, и нагружать на всех режимах.
 
А почему же нет.
До какой примерно температуры нагреваются такие бочки?
Напрягает большой коэффициент теплового расширения, как самой бочки, так и подкосов...

Бачек прамо к двигателю крепить собираетесь? В нем веса до килограмма по мере заполнения может быть. Надежное крепление кронштейна к алюминиевой башке сложновато будет изобрести.
На автомобилях крепится как достаточно жестким крепежом к блоку (та-же Тойота например 2 коротких стальных кронштейна в нижней части катоколлектора), так и штампованным из достаточно тонкого листа кронштейном, как на всех ПП ВАЗах. Вродь не ломает ни то, ни другое. Кронштейнов выхлопа из алюминиевых сплавов на автомобилях не припомню.

Расширительный в заполненном состоянии почти до килограмма веса будет. Мне кажется сложновато будет изобрести надежное крепление кронштейна бачка к алюминиевой башке.
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
сложновато будет изобрести надежное крепление кронштейна бачка к алюминиевой башке
Из дюрали двоечки. Пожалуй забабахаю с троечки, с отверстиями для облегчения в ненужных местах.
 

Вложения

сложновато будет изобрести надежное крепление кронштейна бачка к алюминиевой башке
Из дюрали двоечки. Пожалуй забабахаю с троечки, с отверстиями для облегчения в ненужных местах.
Не в этом дело. На головке просто нет достаточно прочных точек для крепежа кронштейна, на который безпроблемно можно было-бы подвесить такой груз, да еще и на достаточно большом плече-консоли. Головка алюминиевая. И на самом бачке может уши оттрясти от вибрации. Все ИМХО конечно, но тем не менее в автомобилях не зря бачек на кузов вешают.
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
Не было материала - с бачком чуть подзатянулось. Все-таки 2-ка, конструкция немного изменена.
1,5*4G держит. Дальше будем поглядеть.
 

Вложения

сергей нестерюк

Я люблю строить самолеты!
Откуда
алтай
сегодня гонял мотор с охлаждением на альтернотивных японских мозгах все работает вылетает на 6000 легко на холостых работает четко ровно . не вижу проблем использовать не родной мозг .
 

ВитяN(vjeek)

Я люблю вертолеты
Откуда
Сибирь
сегодня гонял мотор с охлаждением на альтернотивных японских мозгах все работает вылетает на 6000 легко на холостых работает четко ровно . не вижу проблем использовать не родной мозг .
На каких мозгах именно?
 

рыба

Я люблю жить
Откуда
Казань
а поподробней можно? если не секрет. от чего мозги, где взять,сколько стоят и видео работы двигателя если есть. заранее спасибо от всех владельцев 1кr.
 

сергей нестерюк

Я люблю строить самолеты!
Откуда
алтай
мозги от 1g-fe . купить можно хоть где стоят примерно 500р .
с установкой уже по сложнее нужно переделывать маркер и клапан хх нужен другой . но для меня это все равно намного лучше и намного дешевле чем лепить январь и ли еще что то .видео сделаю .
 
мозги от 1g-fe . купить можно хоть где стоят примерно 500р .
с установкой уже по сложнее нужно переделывать маркер и клапан хх нужен другой . но для меня это все равно намного лучше и намного дешевле чем лепить январь и ли еще что то .видео сделаю .
Ну вот и отлично!!! Добился значит своего! Поздравляю!
 
Вверх