Еще две штуки сделали под заказ.
3800 руб без корпуса
3800 руб без корпуса
Вложения
-
33,4 КБ Просмотры: 205
Вне всякого сомнения ,видел я лишь малую толику импортной техники, и немногоОчарование перед несколькими увиденными экземплярами - застилает Вам глаза и не дает видеть цельную картину - как были устроены разные образцы мототехники - что позволяло импортным образцам мототехники иметь свойства - часто превосходящие отечественные изделия.
Я ранее небыл знаком с данной публикацией. Представленные там материалы - по отдельности ( почти все ) мне были ранее известны из различных учебников по электротехнике, по устройству автомобилей и мотоциклов и из описаний двигателей летательных аппаратов. В упомянутой публикации мне кажутся наиболее интересными представленные аналогии между электричеством и гидравликой... Более того - несколько лет назад я пробовал написать брошюру подобного вида - по электрооборудованию мотоцикла. Предполагалось начать рассмотрение вопроса от печки - с движения электронов - наличия в природе диэлектриков, проводников и полупроводников ( а также электролитов и электропроводности в ионизированных средах ).... При этом - привести аналогии электрических и гидравлических процессов....введение в курс зажигания авиационных двигателей:
http://aviaciaportal.ru/category/dvigateli/vvedenie-v-kurs-zazhiganija-aviacionnyh-dvigatelej/
может Квадратов не знает, а там по моему со времен братьев райт...
Вы не правы ! Схема у r_clone правильная, для генератора переменного тока. Ваша схема для генератора постоянного тока (+ аккумулятор),но замок зажигания в вашем случае должен разрывать цепь питания ,иначе КЗ.Похоже, эту схему рисовал ПТУ-шник - двоечник.
Ну, или очередной "Кандидат наук".
Да, именно так, и сие зажигание будет называться батарейнымВаша схема для генератора постоянного тока (+ аккумулятор),но замок зажигания в вашем случае должен разрывать цепь питания
В данной схеме - ничего не горит - так как элементы схемы рассчитаны таким образом - что ток короткого замыкания недостаточен чтобы повредить обмотку - провода или иные элементы конструкции. Схема типовая для магнето и магдино с выносной ВВ катушкой - применяемых на мототехнике около ста лет.... Неужели Вы думаете что за это время могли неуспеть найти некую оплошность - если бы она там была ?@ kvadratov
вопрос Вам не совсем по теме, но об зажигании
пытаюсь разобраться почему не "горит" проводка у моцика при замкнутом прерывателе, ведь это КоЗа, вот если б ключ находился между клеммой М катушки и массой, тогда "другое дело", а так КЗ
:-?
Шунтируется на массу.В отличии от батарейной где размыкается первичка на бобине, в приведенной мною схеме [highlight]размыкается[/highlight] генераторная катушка (что явилось для меня "открытием") и при этом, по всей видимости, токи там не те чтоб жечь проводку.
Если не глушить на полном газу. [smiley=rolleyes.gif]токи там не те чтоб жечь проводку
Теоретически - опасение превысить опасное значение тока при глушении на полном газу - обоснованно...Если не глушить на полном газу. [smiley=rolleyes.gif]токи там не те чтоб жечь проводку
Обмотка имеет достаточную мощность ,на дырчиках ЗИФ, Рига (мотор Д-6), например она через дроссель питала фару,задний габарит и стоп сигнал.Замка зажигания не было ,его функцию выполнял стандартный мотоциклетный переключатель поворотов на руле со встроенной кнопкой сигнала ,где мотор глушился либо нажатием на кнопку сигнала,либо включением "поворота"(советская противоугонка ;D) кнопка выдерживала ,а вот переключалка бывало подгорала.Но в те золотые времена была мода всё сразу переделывать "на прямую"без всяких апгрейдов поэтому всё "лишнее" выбрасывалось ,глушилось и тормозилось ногами.Обмотка зажигания имеет не большую мощность - и порядочное внутреннее сопротивление переменному току. В практике многолетней эксплуотации мотоцикла Восход и других моторов с подобной системой - я ни разу не встречал сам, и не от кого не слышал о выходе из строя контактного магнето или магдино - после глушения на малых или больших оборотах. Хотя случаи глушения мотора с заклинившим карбюратором - встречал.
и в мыслях не было так думатьНеужели Вы думаете что за это время могли неуспеть найти некую оплошность - если бы она там была ?
а как интенсивно Вы эксплуатировали свой Восход, по сколько км за ту неделю накручиали?Проблем небыло. Кроме того, что раз в неделю мотоцикл у меня глох на ходу
а откуда она там, износ сальника (если он там предусмотрен конечно как на 3.111) вала ротора + отсутствие люверса в отверстии для косы в моторе? или кулачок, смазанный фильцем, набрасывает?стереть маслянистую грязь ( она там часто появлялась )
Позвольте спросить - для чего была достаточна мощность магнето Д - 6 ?
кнопка выдерживала ,а вот переключалка бывало подгорала.
Это та мощность отбор которой не влиял на искрообразование даже на Х.Х.Достаточна - чтобы обеспечить искру и чахлое свечение двух дистрофичных лампочек - общей мощностью 4,5 свечи ?
( света от которых было меньше чем от путевого фонарика с плоской батарейкой ). - Это конечно присутствовало :
Где я это предполагал?Или Вы предполагаете - что сила тока ( слабоватая для тщедушных лампочек ) - была достаточной - чтобы угрожать перегоранием первичной обмотки магнето ?
Ну вот и условие задачи. Решаем:Обмотки разных контактных магнето и магдино - попадавших мне в руки - ИМХО - никогда не превышали 15 Вт мощности - и были намотаны приличным проводом...