Вопросы по Вальтер Минор 4

Тах работает хорошо. Стрелка "стоит".
С удовольствием снял цифровой и поставил стрелку.
 

Вложения

  • SAM_0123_002.JPG
    SAM_0123_002.JPG
    36 КБ · Просмотры: 143
  • SAM_0145_001.JPG
    SAM_0145_001.JPG
    46,1 КБ · Просмотры: 143
  • SAM_0148.JPG
    SAM_0148.JPG
    51,8 КБ · Просмотры: 138
Установка датчика.
 

Вложения

  • SAM_0138.JPG
    SAM_0138.JPG
    37,7 КБ · Просмотры: 165
  • SAM_0142.JPG
    SAM_0142.JPG
    34,7 КБ · Просмотры: 163
можно пож. фотку а.в. уаза.спрашивал у продавцов автомагазинов не знают.Не могу запустить свой чудо двигатель
Фотки к сожалению нет. Наверняка есть в разделе запчастей УАЗ в поисковике.
 
номер по  каталогу уаз 5102 3747 12в
кстати а что это за чудо - случайно не  ополовиненый 6-3 про который я слышал но не поверил?
 
Кое как затолкал. 🙂
Он ставится на УАЗ,Волга(ст.образца),ГАЗ-53,ПАЗ и т.д,что с такой системой зажигания.Зимой вообще сказка.Тумблером щелкнул,искра коня завалит.Установлен всегда рядом с коммутатором,на длину провода.Оттуда открутил,сюда что-бы провод достал.
Кстати не только когда коммутатор сдох.Был у меня случай,встал ночью у кафе.Заводить-умер.Перекрутил провод,завелся.Работал правда интересно,но 240 км до дома пробег.Думал коммутатор,поменял 2 шт. то-же самое.Оказалось сгорела катушка в трамблере 😱
 
Присоединяюсь к вопросу. Что за мотор? 3 горшка ....
 
В устройство прыска М-332 сильно не вникал. Недавно заводили абсолютно новый м-132 . Пришлось разбирать аппаратуру впыска т. к. завис плунжер. Устройство очень простое. Плунжер  был вытащен усилием руки и после смазки заработал как надо.  [highlight]После этого двиг завелся с полоборота но работал не ровно, с прострелами. Перевели рычаг коррекции до упора на обеднение и мотор запел.[/highlight]
Если коптит то в теории- это, либо богатая смесь, либо оч. позднее зажигание. 
Нужно определиться с обогащением и обеднением смеси. В моем понимании бедная смесь-это когда воздуха в смеси  больше,чем бензина. В книжке по М-332(337) написано ровно наоборот. Там с подъемом на высоту нужно обогащать смесь.(передвигать рычаг на обогащение). Похоже в авиации трактовка бедной(богатой) смеси отличается от общепринятой.
 
Нужно определиться с обогащением и обеднением смеси
Мне кажется , что это общепринятые понятия.
Считается, что в нормальных условиях для полного сгорания 1кг. бенза необходимо 15кг. воздуха. Такая смесь называется нормальной.
1кг бенза на 16-17кг воздуха-смесь обедненная.
1кг бензан на более17кг воздуха- смесь бедная.
1кг бенза на 20кг воздуха-смесь не воспламеняется.
1кг бенза на 14-13кг воздуха - смесь обагощенная.
1кг бенза на менее 13кг воздуха -  смесь богатая.
1кг бенза на 5кг воздуха- смесь не воспламеняется.

С ростом высоты плотность воздуха падает и в том-же объеме цилиндра масса воздуха оказывается меньше, а плотность бенза не меняется. Следовательно с ростом высоты поисходит обагащение смеси и чтобы сохранить пропорцию, нужно подавать в смесь меньше бенза т.е. по наземным меркам-обеднить.
Не изучал аппаратуру впрыска М332-337 подробно, поэтому могу ошибаться . По моему, там высотная коррекция происходит автоматически, а рычаг служит для коррекции смеси в зависимости от температуры воздуха.

В книжке по М-332(337) написано ровно наоборот
Если можно покажите ,что там написано полностью. У меня нет такой книжки.
 
чудо двигатель-половина м337, впрыск,без наддува,210л.с.Делал его умелец с Винницы Дима.у него есть свой самолет,но с субару.Будем везти двигатель ему обратно,пускай попробует его довести.А так все советуют выбросить,получилось сразу на грабли. :STUPID
 
В книжке по М-332(337) написано ровно наоборот
Если можно покажите ,что там написано полностью. У меня нет такой книжки.[/quote]
Книжка в формате PDF не умею выделить текст и вставить. Но там написано,что с подъемом на высоту выше 1500м нужно обогощать смесь. И это написано в двух местах. Думаю плохо поработали переводчики с чешского и напортачили.
 
Коллеги, вопрос следующий:
Как правильно регулировать зажигание на Вальтер 6-3?
В инструкции даны максимальные углы ОЗ 30 и 35 градусов, угол автоматического регулирования 12,5.
 
по вальтер минору 6-3
7 и 5 гр по руководству
старшие товарищи показвывали установки  с использованием прибора но в процес  не въехал
отверткой найди вмт и минус пять гр бегунок на первый цилиндр дальше крути магнето  раньше- позже
сильно промахнулся-переставь мането
обязательно помни про сальник подшипник прокладку будет заливать маслом будут проблемы
 
Назад
Вверх