Вопросы по Вальтер Минор 4

а чтобы чертиков не ловить за хвост
перебери магнето и замени провода  и свечи убедись что система зажиганиия исправна
 
Непомню точно установочный угол зажигания,помоему 5-7 градусов до ВМТ. Подскажите кто точно знает. 

Я устанавливаю зажигание так:
Нахожу ВМТ первого цилиндра, такт сжатия.
Делаю отметки на картере и втулке винта.
Отмчаю на втутке нужное опережение ,к примеру 5 гр. Для   этого ,длинну окружности втулки делим на 360 и узнаем сколько милиметров приходится на один градус. умножаем эти милиметры на 5.
Отсчтываем это растояние вперед от метки ВМТ и ставим на втулке вторую метку- момент зажигания.
Совмещаем метку опережения с меткой на картере. Теперь нужно повернуть магнето , чтобы его контакты начали разрываться. Чтобы точно определить момент размыкания, используем лампочку , подсоединенную от АКБ к клемме магнето. Лампочка должна быть достаточно мощная ,для дальненего света фары. Когда контакты замкнуты,лампа светит ярко.При размыкании заметно тускнеет. Зажигание должнобыть включеным.
Проверяем точность регулировки:
Поворачиваем винт на 90 гр. против вращения, а затем поварачивая по ходу, совмещаем метки, в момент совмещения свет лампы должен потускнеть.
 
На М337 10гр. Если по лампочке, а можно по щелчку контактов. При размыкании контактов слышится явный щелчок и так-как он происходит позже, регулируем магнето по  МВТ, как раз и будет 10 градусов. Подводим второе магнето, чтобы щёлкали одновременно. После запуска, если мотор греется - рано, если копоть на свечах-поздно.
 
В инструкции даны максимальные углы ОЗ 30 и 35 градусов, угол автоматического регулирования 12,5, привод магнето 2:1
Я считал так: (30-12,5)/2=8,75 - левое
(35-12,5)/2=11,25 - правое
 
В инструкции по М337 8гр. левое 12гр. правое. Установил, двигун работал не очень хорошо, а Чехи советуют на обоих магнето установить один угол 10гр.
Двигун поёт.
 
М337 и Вальтер имеют отличия. Углы могут быть разные
 
Я тож на этом месте репу чесал долго. Ибо это-супротив логики! Думаю-ошибки перевода. 

Нет ошибки. Раньше в авиации богатая-бедная смесь считалась по кислороду. Я  после училища (76-79г) долго ещё спорил с автомобилистами на эту тему; а теперь и в авиационной литературе чаще по автомобильному... 🙁
 
Не спорю, но на обоих магнето нужно устанавливать одинаковый угол. 
Ценная информация!
Мы сейчас тож опережение регулируем.Только ничего не измеряли,а только добиваемся,чтобы падение оборотов при выключении магнет одинаковым было. В процессе,уже подняли обороты на месте аж на 80!
 
Сильно не увлекайтесь, при раннем зажигании обороты увеличиваются, а температура ростёт, причём взможно при нагрузке (в статике будет всё нормально)
 
В инструкции даны максимальные углы ОЗ 30 и 35 градусов, угол автоматического регулирования 12,5

Эти углы определяются центробежним регулятором и нас в общем то не касаются. Наша задача правильно установить начальный момент зажигания и тогда автоматический регулятор  будут четко выставлять нужное опережение в зависимости от оборотов к.в. Начальный монент, прописан в инструкции и необязательно одинаковый для правого и левого магнето. И справедливо все это  для бензина указанного в инструкции. Если же мы заливаем бенз с более высоким октановым числом все эти углы ,указанные в иструкции летят к чертям и регулировку надо проводить эксперементально, как указано  посте КАА . Оптимальное опережение в это случае будет только для конкретного режима работы двигателя но для самолета это вполне приемлемо.
Только ничего не измеряли,а только добиваемся,чтобы падение оборотов при выключении магнет одинаковым было. В процессе,уже подняли обороты на месте аж на 80! 
Вполне приемлемый способ. Главное не пепеусердствовать с опережением, чтобы не возникла детонация.
 
У нас ситуация следующая-при выключении правого магнето,падение оборотов 50. При выключении левого -0. Поэтому, был сделан вывод,что правое магнето имеет слишком большое опережение,и "забивает" левое. :-? Опережение начали уменьшать,обороты стали расти.
Я всё это к тому,что регулировка опережения может дать очень ощутимый результат. 🙂
 
Хочу уточнить как подсоединяется вибратор к магнето в какое место
 
Хочу уточнить как подсоединяется вибратор к магнето в какое место 

Cм пост №245. Вибратор подключается к одному из магнет. У магнето всего одна клемма к ней подключается провод идущий к тумблеру  для глушения двигателя.  Кнопку "пуск" обычно совмещают с пуском стартера.
 
Двигатель пытается работать так:
http://www.youtube.com/watch?v=1ydJDNJ2B5g
http://www.youtube.com/watch?v=LIBomsEcMOs
Чего ему не хватает?
 
Двигатель пытается работать так:
http://www.youtube.com/watch?v=1ydJDNJ2B5g
http://www.youtube.com/watch?v=LIBomsEcMOs
Чего ему не хватает?
А вибратор есть? И проверьте момент зажигания. по моему очень позднее. Не крутите долго стартер-  спалите.
 
Назад
Вверх