C наибольшей вероятностью - установка зажигания.
Такое ощущение, что установку зажигания произвели
при положении коленвала, не соответствующем ВМТ
поршня в первом цилиндре, а полоборотом позже.
И ещё: при установке правого магнето на момент
размыкания контактов в положении поршня 10 град до ВМТ
отрывная муфта не должна срабатывать в этом установочном положении
магнето. В противном случае надо переставить верхнюю крышку магнето (где сам привод),
провернув вал муфты на 180 град. Щелчок будет происходить позже (на 2 или 3-м
цилиндре - не помню точно), только так точно выставите.
Такое ощущение, что установку зажигания произвели
при положении коленвала, не соответствующем ВМТ
поршня в первом цилиндре, а полоборотом позже.
И ещё: при установке правого магнето на момент
размыкания контактов в положении поршня 10 град до ВМТ
отрывная муфта не должна срабатывать в этом установочном положении
магнето. В противном случае надо переставить верхнюю крышку магнето (где сам привод),
провернув вал муфты на 180 град. Щелчок будет происходить позже (на 2 или 3-м
цилиндре - не помню точно), только так точно выставите.