Вопросы по Вальтер Минор 4

Извеняюсь не то фото отправил
 

Вложения

  • Foto031_.gif
    Foto031_.gif
    17,6 КБ · Просмотры: 182
В углу фотки тахометр ТЭ45 ,и датчик отнего от АН2 ,на Вильге тоже самое.ПриводисяГибким валом от маслонасоса. Датчик тахометра ни чем не отличается от Вальтеровского,только вместо фланца гайка для привода. Пишу потомучто тема обсуждалась
 

Вложения

  • Foto025_.gif
    Foto025_.gif
    39,8 КБ · Просмотры: 157
Vitalich добрый день. Просматривал фото твоего капота,поясни,как воздух попадает в карбюратор? Если прямо из под капота,то как думаеш ,на сколько влияет темпиратура воздуха на качество смеси?Ведь горячий воздух менее плотный.
 
Просматривал фото твоего капота,поясни,как воздух попадает в карбюратор?

Воздух берется из под капота.  Под капотом проходит большой обем воздуха и я думаю он там не успевает нагреться  настолько , чтобы повлиять на состав смеси.  Возможно  при  работе двигателя с полностью открытым дросселем,  более теплый воздух  пиводит к худшему наполнению цилиндров но на своем двиге я этого не замечаю. В теории,  есть оптимальная температура входящего воздуха.  Могу немного ошибаться,а смысл в том чтобы воздух был прохладный но не позволял обледенеть карбу не мене +10.
А ваш аппарат был в воздухе или еще в процессе подготовки?
И где находитесь? (можно в личку)
 
Вопрос к Авиатору: как Вы определили, что температура первых 3-х цилиндров
меньше на 30-40 градусов, чем у с 4-го по 6-й, и выхлоп это подтверждает?
Вы меряете температуру на каждом цилиндре и стоят датчики температуры
на каждом выпускном патрубке? Меньшая температура на впереди стоящих
цилиндрах логически объяснима просто самой конструкцией капота СУ (силовой
установки). Я на своём ВМ6-III установил термопары на 6-й цилиндр, как наиболее
хуже обдуваемый и заметил разницу в показаниях примерно в 15 градусов между
термопарами, стоящих под свечками с левой и правой стороны цилиндра.
С левой стороны показания меньше, потому что оттуда идёт основной поток
охлаждающего воздуха. Приборы поверены. По поводу заливки 3-го цилиндра
честно говоря не понял. И думаю что причина вовсе не в карбюраторе.
А какое давление топлива на входе в карбюраторы?
И лобовая часть капота у Вас интересная, нет воздушного фильтра на входе
и диаметр входного отверстия сравним с диаметром входного патрубка.
Чем обусловлено такое конструктивное решение? Правый боковой капот
под 8 жабер - наверное с инжекторного 337-го взяли.
 
заметил разницу в показаниях примерно в 15 градусов между
термопарами, стоящих под свечками с левой и правой стороны цилиндра.
С левой стороны показания меньше, потому что оттуда идёт основной поток
охлаждающего воздуха.
Я думаю, температатура справа больше потому, что справа находятся выхлопные патрубки. У М-137 должно быть наоборот - у него выхлопные патрубки находятся слева.
Поэтому и предельные температуры разные у вальтер 6-111
250, а у М-137  200градусов, а термопары ставятся справа на обоих двигах. :IMHO
 
Спорить не буду, теоретизировать на эту тему можно много.
Точки над i может поствить только производитель.
 
Термопары стоят на 2 и 5 цилиндрах справа.Передняя часть капота (желтая)слеплена пямо скапота Z 326.Остальные части капота самодельные. Выхлоп подтверждает вылетающей сажей.Давление топлива 0,5атм.САмолет выполнил подлет по прямой,выявились недостатки , устранил.Снова готовлюсь выезжать.Задовайте вопросы ,если чтото не уточнил.
 
Передняя часть капота никак не может быть со Злина - 326. Сам имею
Злин - 326 и оригинальный капот. Так что не надо отрицать наличие
воздушного фильтра с правой стороны лобового обтекателя капота.
Лобовик у Вас не родной от 326-го. А зря... Насчёт сажи. У меня тоже было
поначалу на 5-м и 6-м цилиндре. Проверил уровень топлива в камерах
карбюраторов и на втором заменил иглу. Зря.. Было на 0,7 мм выше нормы. Как ни странно но наличие сажи на данном типе мотора обычное явление при эксплуатации на автобензине
(АИ-92 в моём случае). Количество сажи сводится на нет при вводе в действие
высотного корректора, на всех режимах. Т.е. работаете РУДом совместно
с ВК. На взлётном режиме рычаг ВК ставится на половину сектора. И свечки
чистые. Давление топлива у Вас выше нормы. Допускается максимум до
0,32 (и то при выключении двигателя). Норма-0,25-0,3. 0,5 как у Вас - это ненормально. И винт не родной кстати... Чей винт, раскажите.
 
Самолет сделан по мотивам ЯК 12,который восстонавливал до летного состояния когдато.Винт самоделка Д2.0 Н 1.3. Все месные Вальтеровладельцы, тиражируют капот привезенный моим товарищем из Чехии , найденный на помойке у завода злин.Свечи имеют не одинаковый цвет, даже на одном карбе, например,1ц сухая чистая, 2ц сухая копченая 3ц мокрая 4 и5ц ссухие копченые 6ц сухая чистая. На обоих магнето.
 

Вложения

  • Foto023-11.jpg
    Foto023-11.jpg
    213,1 КБ · Просмотры: 134
может не суфлер а дренаж? если дренаж- спили очки на впускном коллекторе максимально возможно раззазорив его и выпускные патрубки - возможно это связано с вскипанием автобензина в карбе от нагрева
 
да и еще-бабенко помог  найти заменяющие маслосъемные кольца правда в продаже они комплетом-3 компр и 1мс
о результатах эксплуатации пока не скажу - на трех цилиндрах
стоят - свечи не забрызгивает  проблем нет правда чувствуется трение после останова при перемещении руд на продув палка сразу встает
очень жесткие кольца нужно точную спецоснастку готовить
жестяным хомутом не отделаешся -я сломал три
москва 499-3696351 кольца goetz 08-279600-900-  752руб-компл
 
Проверил уровень топлива в камерах
карбюраторов и на втором заменил иглу. Зря.. Было на 0,7 мм выше нормы.

Очень сомневаюсь, что можно определить с такой точноситью уровень топлива. И совершенно точно, что такое повышение ни как не скажется на работе двига.

После останова суфлер впускного коллектора сцыт,особенно с переднего карба. 

Про такое явление я писал в постах  №№108, 111, 113, 115.
 
Вливаюсь  в  ваши  ряды.  Уже  идет  купленный  мной  Вальтер  4-3,  с  удовольствием  читаю  Вашу  ветку.  Пишите  обо  всем  ,  что  и  как.  Буду  ставить  на  свой  сла.
 
Назад
Вверх