авиатор
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Минск, Беларусь
Извеняюсь не то фото отправил
Вложения
-
17,6 КБ Просмотры: 175
Воздух берется из под капота. Под капотом проходит большой обем воздуха и я думаю он там не успевает нагреться настолько , чтобы повлиять на состав смеси. Возможно при работе двигателя с полностью открытым дросселем, более теплый воздух пиводит к худшему наполнению цилиндров но на своем двиге я этого не замечаю. В теории, есть оптимальная температура входящего воздуха. Могу немного ошибаться,а смысл в том чтобы воздух был прохладный но не позволял обледенеть карбу не мене +10.Просматривал фото твоего капота,поясни,как воздух попадает в карбюратор?
Я думаю, температатура справа больше потому, что справа находятся выхлопные патрубки. У М-137 должно быть наоборот - у него выхлопные патрубки находятся слева.заметил разницу в показаниях примерно в 15 градусов между
термопарами, стоящих под свечками с левой и правой стороны цилиндра.
С левой стороны показания меньше, потому что оттуда идёт основной поток
охлаждающего воздуха.
Очень сомневаюсь, что можно определить с такой точноситью уровень топлива. И совершенно точно, что такое повышение ни как не скажется на работе двига.Проверил уровень топлива в камерах
карбюраторов и на втором заменил иглу. Зря.. Было на 0,7 мм выше нормы.
Про такое явление я писал в постах №№108, 111, 113, 115.После останова суфлер впускного коллектора сцыт,особенно с переднего карба.