100%Партизанский диспетчер- звучит странно как вариант вообще, но Алексей поднял тему,для партизан, нужную и некоторые посты весьма полезные.
Я так понял - от примата примату привет. Ну ладно, проглотим.ну, вероятно, всё же форум для всех, включая делителей на приматов и слезших с дерева :STUPIDхочется заметить что тут форум не для приматов слезших с дерева.
P.S. Рассмешил до слёз, а Алексей, Я уверен, юмор понял... ;D ;D ;D
Партизанское СУДИЛИЩЕ тут было. Мерзкая картина.А я бы лучше вопрос поднял по партизанскому СУДУ
По ПВП,как всё же должен выполняться визуальный полёт
А должен был нелегально? И партизанскому диспетчеру сообщить что в 14 часов пролечу над твоей деревней?AES летал на о.Чкалова легально.
Допустим его маршрут проходил бы над моей деревней.
Как я мог бы узнать, что он пролетит над моей ВПП примерно в 14ч 00м ?
Он что название каждой деревни в эфир выдавал?
Отвечаю. Безопасность не повысится. Мировую статсистику столкновений дельталетов с парапланами невозможно улучшить никакими техническими средствами по одной простой причине. Она идеальнаяЭти правила я читал ещё на сайте DENDANa, но за напоминание спасибо.Берешь два глаза и выпучиваешь их в переднюю полусферу.
Одновременно как мантру повторяешь вплоть до посадки:
VI. Общие требования и правила полетов
Я для себя расхождение выучил так: Помехе справа уступаем курс на посадку.
===========
Правило: Смотреть в оба и крутить башкой разумеется никто не отменял, но
Александр, ответь пожалуйста: Повысится ли безопасность если я вылетая на маршрут уже буду знать о парапланеристах летающих где то на моём пути?
Каждый выбирает частоту, какую взбредет, или первый попавшийся пустой канал.А вот 115-кам есть смысл летать со связью
А тем временем, пока ты будешь покрикивать в эфир - ахтунг-ахтунг, я зеленый партизан, медленно крадусь на юг. К тебе очень тихо, сзади, скорее всеого справа, подкрадется и обгонит маленький Робинсон, полчаса назад попрощавшийся с МДП в связи с выходом в пространство "G", убавивший громкость авиационного радио до фонового режима и с наслаждением слушающий любимого Баха или ПугачевуНу а в полете время от времени выдавать в эфир что-нибудь типа "Я (произвольный позывной) лечу на дельталете, в районе деревни Кислобздеевка на высоте 150 м, 15 км к юго-востоку, кто меня слышит прошу ответить".
ПВП говорите?
Хорошие правила.
Были.
До наступления 21го века.
Как вы можете рассуждать о работоспособности правил, если вы их не знаете, а следовательно и не придерживаетесь? За время этой ветки их можно было выучить вдоль и поперек. Но куда интересней рассуждать о химерах искать СВОЙ путь.А когда один борт чешет из точки А в точку Б, а другой над своей песочницей полез в облака, то им действующая система не помощник.
В принципе данный термин давно потерял свой смысл. Сей час как таковых партизанов уже нет. Есть пилоты выполняющие полёты без свидетельства и СЛГ. Весь гвоздь данного примера а знает ли он как себя вести в воздушном пространстве. Так как же добиться знаний. Нет конечно же, не запретом, а способом доведения до людей поднимающихся в воздух. В наш век информатики всё это делается просто. Тот же самый аоновский сайт должен иметь раздел наставления по производству полётов. Где любой желающий должен зайти зарегистрироваться и пройти не большой курс не обходимых знаний по производству полётов. После этого проиграть несколько полётиков от подготовки на земле и выполнить полёт. Затем нажав клавишу готов получить ответ готов. При этом сайт заносит тебя в списки. Нет не погибших. А имеющих право выполнять полёты в воздушном пространстве любимой родины. И любой любитель надрать одно место партизану может в любое время зайти на этот сайт и проверить прошёл ли я подготовку и если нет с удовольствием надрать одно место ;D Я же со своей стороны должен помнить что ответственность за исход полёта лежит на мне а не на диспетчере и не на ком то ещё..Партизан,он и на то партизан,что бы крыться
Правила это для медведей. Пилот должен знать и уметь выполнять полёт. Нужны не правила а именно знания. Научится на физическом уровне представлять что при таких то условиях вы просто не в состоянии увидеть друг друга и разойтись или отвернуть от препятствия. Не ужели трудно понять что влезая в облака вы можете оказаться в них не один. Следовательно здесь вы должны быть оборудованы ушами и пилотажнонавигационными приборами. Иметь позывной и информировать любую точку контролирующую воздушное пространство. Опускаемся ниже ПВП визуальный полёт. Здесь что нужно помнить видимость прежде всего. Представьте летите вы и вам встречный оба со скоростью 150км это средняя для мелкой щепки. Суммарная 300кмч. 83мс При видимости 2000м вам на размышление 24сек. Достаточно увидеть и отвернуть. Но при этом нужно знать как правильно вести осмотрительность. К примеру угол обзора ваших глаз 30 градусов следовательно для оценки зоны обзора в 90гр вам нужно минимум 6 сек и вернуть взгляд в прежнюю точку ещё 2сек 8 сек из 24 вы израсходовали. Осталось16 сек. Ну что ж вполне достаточно для принятия решения. Следовательно при видимости 2000 можно смело летать без связи и вмешательства диспетчера. Можно но не обязательно если есть возможность организовать двухстороннюю связь лучше её использовать. При этом диспетчера не должно интересовать есть у тебя свидетельства или нет его задача УВД. Иначе количество партизан возрастёт.Свидетельствами и прочим заниматься должна другая служба.Как вы можете рассуждать о работоспособности правил, если вы их не знаете, а следовательно и не придерживаетесь?
А где ж в этой схеме бабло? Наивные люди...Тот же самый аоновский сайт должен иметь раздел наставления по производству полётов. Где любой желающий должен зайти зарегистрироваться и пройти не большой курс не обходимых знаний по производству полётов. После этого проиграть несколько полётиков от подготовки на земле и выполнить полёт. Затем нажав клавишу готов получить ответ готов. При этом сайт заносит тебя в списки.
Истина где-то посередине. Учреждаем выборную должность шерифов РАОПА/ФЛА/ОФСЛА/итд из числа авиационно-подкованных лиц с ярко выраженными садистскими наклонностями . Эти люди, не особо напрягаясь, рандомно ездят по точкам и наблюдают за полётами. Вычисляют наиболее героических товарищей и, в добровольно-принудительном порядке, проводят с ними лайт-версию официального теста на PPL. В случае отказа или отрицательного результата (мы-же не изверги, допустим - менее 10 правильных ответов из 20) от лица общественной организации пишут заявление в транспортную прокуратуру. В результате - и волки целы, и овцы сыты, и организации-изобретателю - бочка варенья. А главное, провинившийся запомнит это надолго. Ведь инициатором кары будет не Ужасная Система, а свои-же авиаторы, ничего против аккуратной партизанщины не имеющие. Раньше чкаловых лечили внутри своих-же аэроклубов, а теперь нужна какая-то альтернаитва.Есть пилоты выполняющие полёты без свидетельства и СЛГ. Весь гвоздь данного примера азнает ли он как себя вести в воздушном пространстве. Так как же добиться знаний. Нет конечно же, не запретом, а способом доведения до людей поднимающихся в воздух
Можно организовать адвокатскую контору. Вкладываем человека и сразу начинаем защищать его по необременительному прайсуА где ж в этой схеме бабло?