Двигатель Honda Fit

doktor

Я люблю строить самолеты!
вот я какаой чуть не убил.спасибо штепу спас от верной гибели летчика школина который летал два года и не знал о грозящей опастности
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
shtep-trs сказал(а):
Ну, я не хотел какашек на вентилятор кидать. Но раз некто решил что все козлы а он в белом, выкладываю прелюбопытный документик...
Редкостный козел, это, видимо, я. И прошу за ИНСТРУМЕНТ безумных денег, целых 6000рублей. Как язык про 6000евро поворачивается рассуждать, если самому 200$ неподъемно?
Могу выложить прошивку, на которой чуть не убился Школин. Автор - Доктор (г-н Добрышев). Мотор ДИКО переливал, результат изучения вопроса меня убил. Под названием "Система управления Соколов-Спорт", за которую Вами были взяты деньги как за соколов спорт, заказчику было рассказано что у него мега-мозги, почти мотек, так вот, под видом этого Соколова был посути обычный Январь-5, со ШТАТНОЙ прошивкой. При этом для солидности, не иначе, к нему бвл подключен ДАД, который штатная прошивка вообще не понимает, а в прошивке были погашены маски ошибок. При этом прошивка работала в АВАРИЙНОМ режиме по дросселю. Барокоррекции, температурной и т.д. - НЕБЫЛО, все работало по аварийным таблицам, посути без половины датчиков.  При резких прогазовках мотор просто проваливался и норовил заглохнуть, вобщем то это редкое везенье что никто на нем не кувырнулся. А зная что вобщем-то люди не меняются, большой ПРЕВЕД покупателю Вашего Фита. Итересно, какой ему сюрприз приготовлен.
выискивается вот такой штеп.Полдный бездарь.и заказывается ему написать что нибудь пакостное про кого нибудь.И он пишет как в аварийнолм режиме чето там летало.Дебилизм крепчал в нашей стране.я  вообщем то ничего не продаю я не русак и не штеп темболее.Из любви к искуству собрал этот мотор,Русаку и штепу это и не снилось  под родные датчики.На страницах этого форума заявляю вам русак и ко никогда меня не переплюнуть ,вы никто по сравнению со мной.я не барыга как вы мне это не интенресно.Штеп угомонись ты уже понял кто ты :~)
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
Ну, я не хотел какашек на вентилятор кидать. Но раз некто решил что все козлы а он в белом, выкладываю прелюбопытный документик...
Редкостный козел, это, видимо, я. И прошу за ИНСТРУМЕНТ безумных денег, целых 6000рублей. Как язык про 6000евро поворачивается рассуждать, если самому 200$ неподъемно?
Могу выложить прошивку, на которой чуть не убился Школин. Автор - Доктор (г-н Добрышев). Мотор ДИКО переливал, результат изучения вопроса меня убил. Под названием "Система управления Соколов-Спорт", за которую Вами были взяты деньги как за соколов спорт, заказчику было рассказано что у него мега-мозги, почти мотек, так вот, под видом этого Соколова был посути обычный Январь-5, со ШТАТНОЙ прошивкой. При этом для солидности, не иначе, к нему бвл подключен ДАД, который штатная прошивка вообще не понимает, а в прошивке были погашены маски ошибок. При этом прошивка работала в АВАРИЙНОМ режиме по дросселю. Барокоррекции, температурной и т.д. - НЕБЫЛО, все работало по аварийным таблицам, посути без половины датчиков.  При резких прогазовках мотор просто проваливался и норовил заглохнуть, вобщем то это редкое везенье что никто на нем не кувырнулся. А зная что вобщем-то люди не меняются, большой ПРЕВЕД покупателю Вашего Фита. Итересно, какой ему сюрприз приготовлен.
еще хотел нписать Школин отличный летчик,единственный чел с  которым не страшно в воздухе а вот с русаком и штепом страшно и в воздухе и на земле.Я понимаю что сейчас и школина подговорят написать что то против меня.да мне это похрену ,я ничего продавать не собираюсь.за державу обидно .я ЭТО ИЗ ЛЮБВИ К ИСКУСТВУ.кОМУ ИНТЕНРЕСНО ,пишите в личку.Мук не обижайся чем смогу помогу,без обид
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Дохтур, пора, пора к специалистам. Весенний авитаминоз, похоже на фоне алькогольной интоксикации. Речь путанная, мысли несвязанные, мания всемирного заговора на фоне обостренного самомнения...  Обратитесь, Вам помогут.
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
Дорогой мой штеп я вам не конкурент.так что не заостряйтейтесь.Проверяйте все в спорте.
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
наверно вы правы.Я свою работу закончил,просто ради принципа нужно было зделать мотр на родныхз датчиках.с родным колесом и это было сделано.Ни икакими русаками со штепами этого не сделать вовек.Мне больше не надо,а остальным кусайте локти ;D
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
doktor сказал(а):
наверно вы правы.Я свою работу закончил,просто ради принципа нужно было зделать мотр на родныхз датчиках.с родным колесом и это было сделано.Ни икакими русаками со штепами этого не сделать вовек.Мне больше не надо,а остальным кусайте локти ;D
Вы бы лучше не мерялись кто выше на стену поссал, а предложили народу реальный товар и народ бы оценил у кого яйца в ракушках.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Да у меня стоит родной комп. Другие проблемы были но я их победил. Остался только ВТЫК. Управлять из вне ВТЫКОМ не получается, комп дает ошибку и двигатель переходит в аварийный режим (скидывает обороты до 3000тыс.). Получается что ВТЫКУ надо какой-то другой алгоритм.
Нашёл тут на форумах автомобилистов. Не знаю - даст это что-нибудь или нет?
Свершилось! Я победил эту машину!
Так вот дело было в датчике скорости, который находится в спидометре. Оказывается комп включает ВТЭК только при движении машины свыше 20 км/ч. Компьютер толком и незнал, что датчик спидометра не работает. Как только я все сделал, взвесил машину, намыкнул передачу и дал копоти. Блииииииииииин, штукатурка с потолка посыпалась, машина проснулась
На 4800 об/мин она как заревет, индикатор высветил что ВТЭК заработал. Народ теперь могу сказать:
компу нужны показания датчика коленвала, датчика скорости и датчика температуры чтобы включить ВТЭК и ничего больше.
Датчик давления масла служит для аварийного сброса оборотов, когда давление в системе не превышает 2 атм. В то время как давление масла в системе ВТЭК около 4 атм, и это нормальное рабочее давление.
Я победил эту гребанную машину!
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=79
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Dagerotip сказал(а):
Да у меня стоит родной комп. Другие проблемы были но я их победил. Остался только ВТЫК. Управлять из вне ВТЫКОМ не получается, комп дает ошибку и двигатель переходит в аварийный режим (скидывает обороты до 3000тыс.). Получается что ВТЫКУ надо какой-то другой алгоритм.
Нашёл тут на форумах автомобилистов. Не знаю - даст это что-нибудь или нет?
Свершилось! Я победил эту машину!
Так вот дело было в датчике скорости, который находится в спидометре. Оказывается комп включает ВТЭК только при движении машины свыше 20 км/ч. Компьютер толком и незнал, что датчик спидометра не работает. Как только я все сделал, взвесил машину, намыкнул передачу и дал копоти. Блииииииииииин, штукатурка с потолка посыпалась, машина проснулась
На 4800 об/мин она как заревет, индикатор высветил что ВТЭК заработал. Народ теперь могу сказать:
компу нужны показания датчика коленвала, датчика скорости и датчика температуры чтобы включить ВТЭК и ничего больше.
Датчик давления масла служит для аварийного сброса оборотов, когда давление в системе не превышает 2 атм. В то время как давление масла в системе ВТЭК около 4 атм, и это нормальное рабочее давление.
Я победил эту гребанную машину!
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=79
Так я уже практически к этому пришел, надеюсь тоже победю.
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Dagerotip сказал(а):
Ledchik сказал(а):
Так я уже практически к этому пришел, надеюсь тоже победю.
Как победишь - расскажи! Если не трудно, конечно. :~)
Не не трудно. Мы любители и бизнес на этом не делаем :STUPID И будет Л15 летать на родных мозгах с нехудшими характеристиками чем на имплантантах.
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Ledchik сказал(а):
Dagerotip сказал(а):
Так я уже практически к этому пришел, надеюсь тоже победю.
Как победишь - расскажи! Если не трудно, конечно. :~)
Не не трудно. Мы любители и бизнес на этом не делаем :STUPID И будет Л15 летать на родных мозгах с нехудшими характеристиками чем на имплантантах.
Я еще осенью говорил некоторым товарисчам попробовать датчик скорости подменить.  ;) Кстати, очередные выходные прошли, удалось проверить идею?
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
shtep-trs сказал(а):
датчик скорости подменить. Кстати, очередные выходные прошли, удалось проверить идею?
На Л15 еще нет, но два ВТЕКовых Д15 заработали. а у них распиновки идентичные.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
konstantin_an сказал(а):
вот реальный товар: http://aerops.ru/engines. Можно заказать, сделают.
Shtep-trs Ну наконец-то вы сделали нормальный сайт. А то, право батенька, несолидно было как-то! Поздравляю! :D
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Dagerotip сказал(а):
Shtep-trsНу наконец-то вы сделали нормальный сайт. А то, право батенька, несолидно было как-то! Поздравляю!
Спасибо, конечно, но моя роль была в этом вопросе более чем скромная. Тут есть кому сказать спасибо по существу. :IMHO
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Вы бы лучше не мерялись кто выше на стену поссал, а предложили народу реальный товар и народ бы оценил у кого яйца в ракушках.
вот реальный товар: http://aerops.ru/engines. Можно заказать, сделают.
Вот это другое дело
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
shtep-trs сказал(а):
моя роль была в этом вопросе более чем скромная. Тут есть кому сказать спасибо по существу.
Если бы Вы обратили внимание, то местоимение "вы" я написал с маленькой буквы, что в русском языке означает обращение к нескольким лицам, в отличие от написания "Вы" с большой буквы, которое персонализованно. Разумеется я имел ввиду весь ваш коллектив.
 
Вверх