Двигатель Honda Fit

втек полное дерьмо,открывается второй впускной клапан.Мельчает хонда,ниссан намного круче,старые моторы типа D16ИЛИ b16a это уже история ,но это были моторы,а не эти одноразовые комплекты .По стоимости конечно выгодно взять за 500 уе новый мотор с ресурсом часов так на 1000 чем брать новый 126  автотаз готовый вьеб----ть через 30 часов на максимальных оборотах.
 
я смотрю просмотры у меня уже зашкаливают,там 6000 об винт почти 2 метра
 
вообще смешно люди годами ездят на поношенных иномарках и  восхваляют инопром.а тут все пишут что новый тазомотор это супер,а хонда -это с помойки и это не кошерно. Целая ветка про тазомотор приоровский,который вьебе----т при первых раскрутках до 6500 и это всем известно и все ждут мотор не с помойки.А автоваэ это что?????? :craZy
 
вот я вам говорю,мне абсолютно пох на чем кто летает.но летать на автовазе ,хоть он новый хоть поношенный,может только полный крези.Христос Воскреси.с ПРАЗДНИКОМ ВАС АВИАТОРЫ
 
за сегодняшний день 30 посмотров.Задайте хоть один вопрос.мне просто интересно вы парите или все же летаете.Моторы то нужны?
 
за сегодняшний день 30 посмотров.Задайте хоть один вопрос.мне просто интересно вы парите или все же летаете.Моторы то нужны?

О чем о нем вопросы задавать? Однозначно Хороший мотор. надо брать.
Сам на таком летаю.
Ну а ТАЗ, так всегда должна быть альтернатива.
 
как о чем,например о весе,или как обмануть родной мозг ;D
 
Ledchik

Расскажите пожалуйста, у Вас на родных мозгах L15A никаких
проблем кроме включения VTEC не возникло?
Есть тахометры с шифт лампой, может быть завести сигнал на срабатывание клапана VTEC при достижении определенных
оборотов двигателя. Или управление им нужно по какому то хитрому алгоритму?
 
Есть тахометры с шифт лампой, может быть завести сигнал на срабатывание клапана VTEC при достижении определенныхоборотов двигателя. Или управление им нужно по какому то хитрому алгоритму?
Забудьте. Ну или в топливной карте добавку пропишите ;-)
Мотор начнет кушать на 10-15% воздуха бльше, а топлива будет как без добавки воздуха - мозг-то не знает что ВТЫКнуло. На моторе с честным расходомером - скорее всего относительно безболезненно, но опять не оптимально. Ибо УОЗ опять же не сдвинется к правильным значениям.
Скорее всего работать, конечно, будет, но вряд ли долго, мощностные смеси в атмосферном авто-варианте не очень сильно обогощены, так что бедная смесь и ага.
 
С этим все понятно, спасибо.
Непонятно ,почему при конверсии с полным сохранением
родной системы впрыска не работает VTEC. Фактически меняется только нагрузка:вместо трансмиссии авто -воздушный винт.
 
С этим все понятно, спасибо.
Непонятно ,почему при конверсии с полным сохранением
родной системы впрыска не работает VTEC. Фактически меняется только нагрузка:вместо трансмиссии авто -воздушный винт
Потому что понятно далеко не все. Как минимум в автоварианте есть датчик скорости, иногда даже не один, датчики на коробке, и т.д. Я уже много раз про это говорил. Или повторять авто-вариант "как есть" или много и качественно думать, что и как отрезать-обмануть-подменить.
 
Назад
Вверх