Двигатель Honda Fit

stanislav_vas

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер!
Собираюсь запускать L13A на боку на 90 градусов, очень надо.
Подскажите, какие могут быть проблемы, кроме переделки картера?
 

stanislav_vas

Я люблю строить самолеты!
Есть инфа что за Уралом уже положили....
Вопрос только в том, что подразумевать под "положили...". :-?
Есть у кого контакты, кто положил на урале?
С сухим картером, на сколько я понимаю, это когда несколько насосов выкачивают масло со всех мест, в маслобак. Из маслобака другой отдельный насос качает масло в двигатель.
Я, хочу проще сделать без этих насосов, т.е. просто изменить картер для накопления масла, насос оставить один, который подает масло в двигатель.
Но, тут вопрос. Масло сверху в низ идет самотеком. Что изменится, если я положу его на 90 градусов. Будет ли это критично, т.к. самотека сверху вниз уже не будет.
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Я так понимаю что надо врезать маслослив, например в верхнюю часть головы, для слива из клапанного механизма, возможно придется делать дополнительные форсунки для разбрызгивания на колено и поршни, скорее всего тумана как при самотеке не будет. На колено не будет стекать столько,  как раньше.  Короче надо разобрать, разложить, запастись тонкими проволочками и сжатым воздухом, и доолго крутить это все на столе. Дуя куда не попадя, и пихая проволочки.
 

stanislav_vas

Я люблю строить самолеты!
Вот, фото встретил где-то в купи-продайке. Где конкретнее не могу вспомнить.

Буду думать дальше, пробовать переворачивать и заводить.
Если будут мысли у кого, дайте знать.
Думаю, если получится,  опыт будет востребован в дальнейшем.
 

Алексеич

Я люблю строить и летать!
Приобрел L15A 2011 года выпуска с ВТЕК и электронной педалью. Подскажите где найти схему распиновки  родного компа и педали. В наших краях литературы по двигателю этого года еще нет. Заранее благодарен.С уважением Алексеич.
 
Откуда
Миасс
Я извиняюсь за надоедливость. Но так уж получается что подсказок и критики получать приходится только через интернет...
Повесил двиг. Покритикуйте если несложно. Достаточно ли надежно.
з.ы. болты "времянки"
 

Вложения

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Покритикуйте если несложно
Критикую! В местах соединения моторамы с двигателем не наблюдаются резиновые втулки (сайлентблоки). При такой жёсткой связи будет передаваться сильная вибрация двигателя на всю конструкцию, что в свою очередь может привести к разрушению отдельных элементов конструкции.
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
не наблюдаются резиновые втулки (сайлентблоки)
Скорее всего они на раме.
Передний узел, может и удобен в монтаже, но цельносварной с вертикальными рёбрами жёсткости был бы надёжней. Всего мотор тремя болтами крепится?
 
Откуда
Миасс
Да, моторама крепится к реме через сайлетблоки. к движку жестко. Видел такое решение на фотках дельтов. Казалось что разница только в неподрессореной массе!? Ошибаюсь?

Точек крепления 3. Нижний крепеж М12 2шт. Верхний М10 2шт.
 

tenebr

краснодарский край
Мужчины, хочу сказать о переделке венца от ниссана.
Такие переделки трижды обрывались прямо посреди работы. Только один раз по моей вине. Металл этой пластины какой то хитрый и очень легколопающийся, особенно в местах сверлений под болты, заклёпки, сварки и т.д. Пока не выточите цельный маховик их железа или дюраля надёги не будет. Венец   легко сбивается после удаления сварки. Размер вроде бы 251мм, это с натягом в 0.5мм. Нагревается горелкой и он там. Внутри отверстие ровно 37мм. Толщина маховика около 10мм. Смещение венца от плоскости прилегания к коленвалу, что б не цеплял за стартер 4мм. Ну размеры можно уже по месту перепроверить, главное уговорить токаря сделать всё соосно и без биений, это самое трудное.
 
Вверх