Одной из причин прогара поршней служит некачественное топливо и как следствие резкое превышение порога температуры с\у особенно для 1 цилиндра вы эту температуру даже не увидите, почувствуете только резкую снижение эффективности с\у и по факту прогар. ЭБУ конечно будет с этим бороться и подстраиваться залейте хоть 80 бензин но результат будет плачевный и когда он придёт не знает никто и явно не в подходящий момент. При применении бензина марки ШЕЛЛ 95 у меня тяга с\у сейчас 250 кг по углу 12 град., а с бензином РОССНЕФТЬ всего 207-208 и никак дальше. с ШЕЛЛОМ долго набирает температуру , с РОССНЕФТЬ быстро и держится 92-95 град на взлётном хотя площадь радиатора у меня приличная, это меня и напрягает.
И правильно говорит stp-trs : на затяжном взлётном режиме и в добавок с некачественным топливом( а вы этого знать не можете) никакая с\у не выдержит поршни очень слабое звено и какой бы не был блок управления ЭБУ,ECU он держит многие параметры с\у в норме но не бесконечно и виной ему некачественное топливо и неграмотно сделанная колба глушителя, он должен совмещать в себе и резонатор ускоряющий отвод газов ( продувку) из цилиндров, а многие этого и не знают стремятся сделать глушак покомпактней и красивее.