Хотелось заодно и облегчить, на сколко это возможно.
Там толщина металла максимум миллиметров 5. И до какой толщины собираетесь скоблить?
Экономия будет на копейки, а вот последствия могут вылиться в рубли.
Если говорить о снижении веса, то на мой взгляд лучше сконцентрироваться на ресивере(весьма увесистая штука) и выхлопной системе. Если грамотно разработать эти две вещи, то можно получить хорошие результаты. Так же можно выбросить клапан EGR(довольно увесистая железка), повесить радиатор от "Оки", ну и ... В общем много на чём можно сэкономить вес, но только не на ослаблении конструкции двигателя.
Это все я уже проделал. Впуск переделан, клапан и прочие не нужные вещи выбросил. Радиатор от оки приобрел. Картер облегчать не буду.
Есть вопрос по сварке поддона.
Мне к нему надо приварить дополнительную емкость для поворота двигателя.
Слышал, что ведет сильно крышку картера при сварке и необходима термообработка для снятия внутренних напряжений, из-за которых крышка может лопнуть.
Сталкивался кто с такой проблемой?