Двигатель Honda Fit

Добрый день!
Хочу облегчить поддон катрера двигателя L13A.
Следать его из более тонкого материала.
Могут быть проблемы?
Читал где-то, что возможно поддон не просто поддон, а участвеут в силовой схеме двигателя.
 
Читал где-то, что возможно поддон не просто поддон, а участвеут в силовой схеме двигателя.
Именно так. Облегчение поддона большой разницы в весе не даст, но общую жёсткость двигателя, испытывающего большие нагрузки на изгибы и кручение, уменьшит.(МЛМ)
 
Читал где-то, что возможно поддон не просто поддон, а участвеут в силовой схеме двигателя.
Именно так. Облегчение поддона большой разницы в весе не даст, но общую жёсткость двигателя, испытывающего большие нагрузки на изгибы и кручение, уменьшит.(МЛМ)

Я, по началу думал, что он такой толстый, для обеспечения ударной прочности.
 
Читал где-то, что возможно поддон не просто поддон, а участвеут в силовой схеме двигателя.
Именно так. Облегчение поддона большой разницы в весе не даст, но общую жёсткость двигателя, испытывающего большие нагрузки на изгибы и кручение, уменьшит.(МЛМ)

Я, по началу думал, что он такой толстый, для обеспечения ударной прочности.
Если двигатель неаккуратно ворочать, то пробить поддон очень легко. Он алюминиевый.
Когда свой L15 повесил на тачку и залил масло, то через некоторое время обнаружил что поддон снизу и часть моторамы сырые от масла. Выяснилось что в поддоне маленькая трещинка, явно ударного характера. Пришлось поддон снимать и заваривать.
 
Читал где-то, что возможно поддон не просто поддон, а участвеут в силовой схеме двигателя.
Именно так. Облегчение поддона большой разницы в весе не даст, но общую жёсткость двигателя, испытывающего большие нагрузки на изгибы и кручение, уменьшит.(МЛМ)

Я, по началу думал, что он такой толстый, для обеспечения ударной прочности.
Если двигатель неаккуратно ворочать, то пробить поддон очень легко. Он алюминиевый.
Когда свой L15 повесил на тачку и залил масло, то через некоторое время обнаружил что поддон снизу и часть моторамы сырые от масла. Выяснилось что в поддоне маленькая трещинка, явно ударного характера. Пришлось поддон снимать и заваривать.

Но, даже с трещиной, он же не развалисся от крутящих и изгибающих моментов.
Значит, он расчитан на ударную нагрузку в основном, и толщину можно уменьшить.
Поврос в том, на сколько.
Я, кладу двигатель на 90 градусов. Все равно буду вырезать отверстия. Хотелось заодно и облегчить, на сколко это возможно.
 
Поврос в том, на сколько.
То что он не развалился, ещё не о чём не говорит.
Максимум что Вы можете сделать, это новый поддон, такой же по толщине, с такими же рёбрами, из сплава не хуже, но несколько меньший по высоте 🙂. :IMHO
 
Хотелось заодно и облегчить, на сколко это возможно.
Там толщина металла максимум миллиметров 5. И до какой толщины собираетесь скоблить?
Экономия будет на копейки, а вот последствия могут вылиться в рубли.
Если говорить о снижении веса, то на мой взгляд лучше сконцентрироваться на ресивере(весьма увесистая штука) и выхлопной системе. Если грамотно разработать эти две вещи, то можно получить хорошие результаты. Так же можно выбросить клапан EGR(довольно увесистая железка), повесить радиатор от "Оки", ну и ... В общем много на чём можно сэкономить вес, но только не на ослаблении конструкции двигателя.
 
Хотелось заодно и облегчить, на сколко это возможно.
Там толщина металла максимум миллиметров 5. И до какой толщины собираетесь скоблить?
Экономия будет на копейки, а вот последствия могут вылиться в рубли.
Если говорить о снижении веса, то на мой взгляд лучше сконцентрироваться на ресивере(весьма увесистая штука) и выхлопной системе. Если грамотно разработать эти две вещи, то можно получить хорошие результаты. Так же можно выбросить клапан EGR(довольно увесистая железка), повесить радиатор от "Оки", ну и ... В общем много на чём можно сэкономить вес, но только не на ослаблении конструкции двигателя.


Это все я уже проделал. Впуск переделан, клапан и прочие не нужные вещи выбросил. Радиатор от оки приобрел. Картер облегчать не буду.

Есть вопрос по сварке поддона.
Мне к нему надо приварить дополнительную емкость для поворота двигателя.
Слышал, что ведет сильно крышку картера при сварке и необходима термообработка для снятия внутренних напряжений, из-за которых крышка может лопнуть.
Сталкивался кто с такой проблемой?
 
Откуда такая уверенность,что радиатора от "Оки" будет достаточно?  :🙂

У меня, нету такой уверенности. Знакмому хватило. Надеюсь, что и мне хватит. Поставлю, посмотрю что получится. Если не хватит, буду думать.
 
Хотелось заодно и облегчить, на сколко это возможно.
Там толщина металла максимум миллиметров 5. И до какой толщины собираетесь скоблить?
Экономия будет на копейки, а вот последствия могут вылиться в рубли.
Если говорить о снижении веса, то на мой взгляд лучше сконцентрироваться на ресивере(весьма увесистая штука) и выхлопной системе. Если грамотно разработать эти две вещи, то можно получить хорошие результаты. Так же можно выбросить клапан EGR(довольно увесистая железка), повесить радиатор от "Оки", ну и ... В общем много на чём можно сэкономить вес, но только не на ослаблении конструкции двигателя.


Это все я уже проделал. Впуск переделан, клапан и прочие не нужные вещи выбросил. Радиатор от оки приобрел. Картер облегчать не буду.

Есть вопрос по сварке поддона.
Мне к нему надо приварить дополнительную емкость для поворота двигателя.
Слышал, что ведет сильно крышку картера при сварке и необходима термообработка для снятия внутренних напряжений, из-за которых крышка может лопнуть.
Сталкивался кто с такой проблемой?
Варите спокойно я вваривал карман для масла есть фото в ветке продаже моторов от Скола. Ал не ведет и напряжений не возникает плоскость до и после сварки без зазоров.
 
Хотелось заодно и облегчить, на сколко это возможно.
Там толщина металла максимум миллиметров 5. И до какой толщины собираетесь скоблить?
Экономия будет на копейки, а вот последствия могут вылиться в рубли.
Если говорить о снижении веса, то на мой взгляд лучше сконцентрироваться на ресивере(весьма увесистая штука) и выхлопной системе. Если грамотно разработать эти две вещи, то можно получить хорошие результаты. Так же можно выбросить клапан EGR(довольно увесистая железка), повесить радиатор от "Оки", ну и ... В общем много на чём можно сэкономить вес, но только не на ослаблении конструкции двигателя.


Это все я уже проделал. Впуск переделан, клапан и прочие не нужные вещи выбросил. Радиатор от оки приобрел. Картер облегчать не буду.

Есть вопрос по сварке поддона.
Мне к нему надо приварить дополнительную емкость для поворота двигателя.
Слышал, что ведет сильно крышку картера при сварке и необходима термообработка для снятия внутренних напряжений, из-за которых крышка может лопнуть.
Сталкивался кто с такой проблемой?
Варите спокойно я вваривал карман для масла есть фото в ветке продаже моторов от Скола. Ал не ведет и напряжений не возникает плоскость до и после сварки без зазоров.

Понял, спасибо за информацию.
Какой материал для кармана использовали?
У меня, остался АМГ-3М 1.2 мм толщиной.
Хочу его использовать.
 
Откуда такая уверенность,что радиатора от "Оки" будет достаточно?  :🙂
У нас в области несколько L15 летает с радиаторами от "Оки". Никто не жалуется.

Они, там,  навеное поперек потока стоят?
Мне придется его класть горизонтально, и заворачивать поток.
 
Добрый день!
В ближайшее время, собираюсь запускать свой L13A. Возник вопрос с топливным насосом и регулятором давления. Хотелось, чтобы они были внешние, а не в баке. От чего можно использовать? Пока приходит в голову, насос от газели и регулятор от ваза.
 
Добрый.
Так и сделал. ГАЗ+ВАЗ. Но регулятор желательно переделать. Давит он много для Хонды.
 

Вложения

  • cdVurkJPs18.jpg
    cdVurkJPs18.jpg
    101,3 КБ · Просмотры: 125
  • 2x04CqmOwFc.jpg
    2x04CqmOwFc.jpg
    156,6 КБ · Просмотры: 120
  • GtMNxt0pUAU.jpg
    GtMNxt0pUAU.jpg
    151,2 КБ · Просмотры: 130
Добрый.
Так и сделал. ГАЗ+ВАЗ. Но регулятор желательно переделать. Давит он много для Хонды.
Спасибо!
На счет ГАЗ понял.
В чем заключалась доделка регулятора ВАЗ, чтобы уменьшить давление? По руководству от Honda FIT, давления соответствуют, но правда вроде соответствуют.
 
Назад
Вверх