Двигатель Honda Fit

Mad Max

моторостроитель
Откуда
UA, Kharkov
в интернете ведро схем.
Например:


Резисторы по 1-10 кОм, емкость кондера считаем по формуле, частота 20-50 Гц.

Кстати, поправка. Если у Хонды стоит расходомер, то ему пофиг на Втек всмысле обеднения смеси.
НО! карты зажигания другие, и это тоже плохо.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Наверняка нет сигнала датчика скорости
Сигналом датчика скорости работает датчик распредвала. Частота примерно похожая на ту, что идёт с коробки. Это уже обсуждалось страницами раннее.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Если у Хонды стоит расходомер
Что подразумевается под расходомером? Датчик моментного расхода воздуха на впуске(ДМРВ)?
Тогда нет! В L13-L15 стоит MAP - сенсор - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
 
Откуда
42 RUS
Стоят резисторы 22ом 25ватт на клапаны и перемычка с к.в. на датчик скорости .датчики шкивов не подключал и генератор еще не подключен,с него тоже на блок идут провода ,генератор может влиять? P\N включал так : С12 к массе.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
генератор еще не подключен,с него тоже на блок идут провода ,генератор может влиять?
Запросто!
С генератора два вывода идут на мозги:
W/R на B13 - "Определена подача тока генератором"
W/G на B18 - "Регулятор напряжения работает"
А другие два вывода идут мимо мозгов на светодиод зарядки - B/Y и W/L.
 
Откуда
42 RUS
Генератор сейчас работает,результата нет ,попробую коды просмотреть в блоке .
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Для начала неплохо было бы подсоединить лампочку "Check Engine". Если всё подключено верно, то, при включении тумблера зажигания, но без запуска, система после опроса через пару секунд лампочку погасит. Если лампочка не гаснет или погасла, но через секунду опять загорелась - ищите обрыв или замыкание.
 
подскажите пожалуйста в какую сторону л15  крутится и какую редукцию на него лучше и винт какой поставить? хочу на самолет поставить в тянущем варианте
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Подскажите пожалуйста в какую сторону л15крутится
Если вопрос поставлен конкретно о вращении коленвала ДВС отвечу: если смотреть на ДВС со стороны привода генератора-то [highlight]вправо[/highlight].
Если вопрос поставлен о вращении в\в  то надо иметь ввиду смотря какой редуктор собираетесь применить.
1) если примените шестерённый редуктор и смотреть на в\в то вращение будет [highlight]правое.[/highlight]
2) если примените редуктор ремённый то вращение будет [highlight]левое[/highlight] если так же смотреть на в\в.

Какую редукцию на него лучше и винт какой поставить
Моё личное мнение всё же 2,5 редукция оптимальна на L15A VTEC на в\в 1720 тягу снимал устойчиво 295 кг ( ВК-14 от Наиля 3-х лопастный) это на бензине ШЕЛЛ сейчас поставил 1750 ( Луга проп)тягу  снял 290-296 кг в статике( оптимизировал на с\у 238) с загрузкой на 5200.об/мин бензин 100%[highlight]95 Шелл[/highlight]

Все советы косаются с\у на базе ДВС Хонда L15 A VTEC, к с\у L13,L15 i-Dsi   практики эксплуатации не имею.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
какую редукцию на него лучше
Редукция считается исходя из диаметра винта и максимальной линейной скорости на концах лопастей, которая не должна превышать 80-90%(точно не помню, поправьте) скорости звука. На основе этого определяется максимальное количество оборотов ВВ. Ну а тут уже и редукцию несложно посчитать.
 
Подскажите пожалуйста в какую сторону л15крутится
Если вопрос поставлен конкретно о вращении коленвала ДВС отвечу: если смотреть на ДВС со стороны привода генератора-то [highlight]вправо[/highlight].
Если вопрос поставлен о вращении в\в  то надо иметь ввиду смотря какой редуктор собираетесь применить.
1) если примените шестерённый редуктор и смотреть на в\в то вращение будет [highlight]правое.[/highlight]
2) если примените редуктор ремённый то вращение будет [highlight]левое[/highlight] если так же смотреть на в\в.

Какую редукцию на него лучше и винт какой поставить
Моё личное мнение всё же 2,5 редукция оптимальна на L15A VTEC на в\в 1720 тягу снимал устойчиво 295 кг ( ВК-14 от Наиля 3-х лопастный) это на бензине ШЕЛЛ сейчас поставил 1750 ( Луга проп)тягу  снял 290-296 кг в статике( оптимизировал на с\у 238) с загрузкой на 5200.об/мин бензин 100%[highlight]95 Шелл[/highlight]

Все советы косаются с\у на базе ДВС Хонда L15 A VTEC, к с\у L13,L15 i-Dsi   практики эксплуатации не имею.
вчера позвонил в автосервис специализирующийся на ремонте хонд и мне там сказали что если смотреть на маховик то вращение будет по часовой стрелке))
голову уже сломал себе с этим вопросом))
 
Откуда
42 RUS
вчера позвонил в автосервис специализирующийся на ремонте хонд и мне там сказали что если смотреть на маховик то вращение будет по часовой стрелке))
голову уже сломал себе с этим вопросом))
Если смотреть на маховик (L-15А) - вращение К.В.против часовой ,в автосервисе путают с серией "D".
 

GenPlan

Я люблю строить самолеты!
  [/quote]
Если смотреть на маховик (L-15А) - вращение К.В.против часовой ,в автосервисе путают с серией "D". [/quote]

Совершенно верно, если уж совсем по книжному то на двигатель всегда смотрят со стороны привода ГРМ (привода генератора ) от туда же ведется счет цилиндров .
Путаница с хондовскими моторами связана с тем что некоторые моторы стоят не как у всех ,первым цилиндром к левому колесу.
Если бы не поменяли вращение то пришлось бы мудрить с КПП чтобы колеса крутились в нужную сторону.
Моторы серии L стоят первым цилиндром к правому колесу и вращаются по часовой.
Моторы серии D стоят первым цилиндром к левому колесу и вращаются против часовой.
 
Вверх