Двигатель Honda Fit

В переводе (вольном) - двойная искра зажигания. Да две свечи на цилиндр. И не иридиевые.
Допустима установка простых Denso - K20PR-U11, однако завод-изготовитель предпочитает иридий ставить.
Вот свечи по DENSO для мобилек:
MOBILIO 1500 GB1‚ GB2 L15A(i-DSI) 01.12
DENSO      - K20PR-U11
IRIDIUM POWER-      IK20
IRIDIUM TOUGH -      VK20
IRIDIUM RACING-      IK01      

Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) - http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=5837&st=30
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Дуал Спарк Игнишен... Типа две свечки для розжига...
По рекомендациям - иридий базовый для втека, как замена - обычные. Для DSI- вполне катят обычные. Иридий - это ЛонгЛайф.

ЗЫ. Кстати, уменьшает время горения, что позволяет использовать или более бедные смеси, или бОльшие УОЗ. Ну, кроме факта поджига при сдохшей свечке...
 
Дуал Спарк Игнишен... Типа две свечки для розжига...
По рекомендациям - иридий базовый для втека, как замена - обычные. Для DSI- вполне катят обычные. Иридий - это ЛонгЛайф.

ЗЫ. Кстати, уменьшает время горения, что позволяет использовать или более бедные смеси, или бОльшие УОЗ. Ну, кроме факта поджига при сдохшей свечке...
Основные преимущества иридия кроме увеличенного срока службы - более надежный поджиг смеси на любых режимах, меньшая критичность к зазору в свече и ,как результат, - незначительное снижение расхода топлива (менее 3%), и более надежный пуск.  Этим кстати обусловлено применение иридия в моторах, работающих на сверхбедных смесях ( LB и D4 у Тойоты, GDI - у Мицу, FSI - у ВАГа) В ЗаРубле как-то была очень хорошая статья про тестовые сравнительные испытания таких свечей.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
позволяет использовать или более бедные смеси
применение иридия в моторах, работающих на сверхбедных смесях
Кстати, о бедных смесях...
Пошла у нас тут такая сплетня, что у моторов L15 поршни прогорают!
Кто-нибудь конкретно знает об этом? Есть какая-нибудь статистика?
 
Пошла у нас тут такая сплетня, что у моторов L15 поршни прогорают!
Кто-нибудь конкретно знает об этом? Есть какая-нибудь статистика?
Не знаю. В теории если сдохнет одна свеча - то детонация вполне возможна на экономичных режимах.
 

парящий

Больше хорошей погоды !!!
Кстати, о бедных смесях...
Пошла у нас тут такая сплетня, что у моторов L15 поршни прогорают!
Кто-нибудь конкретно знает об этом? Есть какая-нибудь статистика? [/quote]
Ни разу не слышал хотя на нашем бензине все возможно.
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
у моторов L15 поршни прогорают!
Любую автоконверсию поджидает такая засада. Для устранения опасности этого явления (банальная калилка) необходимо выбирать свечи на 1 единицу холоднее рекоммендованных для эксплуатации в автомобиле.
 

emshanov

Я люблю летать
Откуда
санчурск
Кстати, о бедных смесях...
Пошла у нас тут такая сплетня, что у моторов L15 поршни прогорают!
Кто-нибудь конкретно знает об этом? Есть какая-нибудь статистика?
Ни разу не слышал хотя на нашем бензине все возможно. [/quote]  был такой случай в мае . не могу сказать что имено случилось может поршни может клапана т.к.мотор не разбирал выписал другой и заменил.причиной может быть и качество бензина . меряли давление навыходе из насоса 4а на рампе 2а стоялкордовый шланг .поставил датчик давления перед рампой вывел на приборный щиток. шланг заменил трубкой от двенашки. еще мозги стояли родные с принудительным включением втек. сейчас мозги другие втек включается в штатном режиме. дааа быстро слухи расходятся. всем удачи.
 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
у моторов L15 поршни прогорают!
Любую автоконверсию поджидает такая засада. Для устранения опасности этого явления (банальная калилка) необходимо выбирать свечи на 1 единицу холоднее рекоммендованных для эксплуатации в автомобиле.
Обоснуйте, плиз...
Зачем тогда всякие лямбда-зонды, компьюторы, управление впрыском.... Вот япошки тупые - взяли б да и другую свечку поставили?....
 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
Подскажите где взять редуктор на L15A
Если Чернов не отзывается - можно взять у Кулаги, для тянущего варианта даже предпочтительнее. 850$ вместе с плитой.... но ждать упаришься... впрочем, как повезет - редукторы вроде-бы всегда есть.
на максимальных оборотах в статике 5 460 об/мин была получена мощность в 120,7 лошадиных сил.
В автомобильном варианте мощность двигателя была в 90 л/с.
Интересна именно тяга, т.к. мощность для ВМУ - это только один из компонентов, а тяга - конечный продукт. :)
Стоит уже такой же в ожидании своей участи , но хочу с родным ЭБУ запустить.
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Обоснуйте, плиз...Зачем тогда всякие лямбда-зонды, компьюторы, управление впрыском.... Вот япошки тупые - взяли б да и другую свечку поставили?....
Ну во-первых, никакие лямбды, компьютеры и япошки никак не влияют на тепловой режим работы свечей. Ну а во-вторых, должны сами понимать разницу в нагружении автодвигателя на машине и на ЛА. Ну и к сведению, при активной езде на автомобиле тоже желательно свечи похолоднее ставить, а уж в автомобильном спорте и на 2 единицы иногда требуется (при сохранении паспортной мощности двигателя).
 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
Ну а во-вторых, должны сами понимать разницу в нагружении автодвигателя на машине и на ЛА.
Нет, не понимаю.
Прежде всего это железка и я полагаю, что она не понимает высоких материй - ей без разницы, на чем он (она) установлены. Лямбды, впрыск и все остальные приблуды и придуманы для того, чтобы все компоненты в двигателе работали в своем штатном режиме. Если они работают не в штатном режиме - это проблемы  и пробелы в знаниях работы этого двигателя его эксплуатанта. Могут быть изменены намерянно режимы работы тех или иных компонентов, но в этом случае человек соображает, что делает и что из этого получится (тюнинг, например).
Предположу, что на замену свечки на более холодную ЭБУ отреагирует изменением режима впрыска и опережения зажигания. В любом случае упадет мощность двигателя и увеличится расход топлива.
Не кидайтесь ботинками, это мои предположения. Дойдут руки до него - тогда точно буду знать.
Все выше сказанное не относится к карбюраторным двигателям а-ля ВАЗ или УАЗ - метод научного тыка рулит... :)
P.S. Упустил - лямда - зонд и пришел на смену датчиков температуры ТВГ и от его данных ЭБУ определяет состав смеси, температурный режим и еще там что-то...
 

Вложения

Вверх