Двигатель Honda Fit

А  чем плох двигатель хонда д15 б, однокарбюраторный.. у меня стоит солекс от 83...теперь работает как часы...а с компами впрысковый был 1 кр-фе...так он всю кровь выпил и чуть с ним на погост не попал 🙂
 
А  чем плох двигатель хонда д15 б, однокарбюраторный.. у меня стоит солекс от 83...теперь работает как часы...а с компами впрысковый был 1 кр-фе...так он всю кровь выпил и чуть с ним на погост не попал 🙂
Здесь ветка про L13, L15 !
С D15 -> в другую ветку!
 
Dagerotip сказал(а):
Подразумевается не заводская прошивка. Мап и втек поддерживаются.
Да это понятно, что не заводская...
На Чиптюнере она есть?
Эсли на чиптюнере, то вот оно:
http://www.chiptuner.ru/content/j5olt/
http://chiptuner.ru/content/spt0005/
Но это не лучший вариант...

Лучше смотреть в эту сторону:
http://www.injonl.ru/forum/
http://dtt-motorsport.ru/
 
Всегда пожалуйста!
Болтать - не мешки ворочать. Ссылками кидаться - не коды кодить  ;D
 
А вот и маркерный диск.
 

Вложения

  • DSC_0232_1.JPG
    DSC_0232_1.JPG
    29,2 КБ · Просмотры: 114
Кронштейн под ЭБУ.
Кронштейн под ДПКВ.
 

Вложения

  • DSC_0244_1.JPG
    DSC_0244_1.JPG
    45,6 КБ · Просмотры: 157
  • DSC_0245_1.JPG
    DSC_0245_1.JPG
    33,2 КБ · Просмотры: 139
  • DSC_0247_1.JPG
    DSC_0247_1.JPG
    46,4 КБ · Просмотры: 138
Несколько замечаний:
- кронштейн ДПКВ должен быть алюминиевым,
- мозги на свежем воздухе принято ставить разъемом вниз.
 
Несколько замечаний:
- кронштейн ДПКВ должен быть алюминиевым,
- мозги на свежем воздухе принято ставить разъемом вниз.

Замечания принял.
Кронштейн из нержавейки. Немагнитится.
Разъем только в бок. Из за сердечника. Проводку придется гидроизолировать.

С уважением.
 
Январь конечно достаточно надёжен, но всё же лучше через резиновые подушечки крепить, от вибрации... Ну и к массе корпусом контачить нежелательно (паразитная петля, лишний шум в АЦП, ну и спасёт при плохой силовой массе от выгорания дорожки).
 
но всё же лучше через резиновые подушечки крепить, от вибрации...

Принял. Предполагалось именно такое крепление. Через микропористую резину. Что исключит контакт корпуса ЭБУ с массой.
 
но всё же лучше через резиновые подушечки крепить, от вибрации...

Принял. Предполагалось именно такое крепление. Через микропористую резину. Что исключит контакт корпуса ЭБУ с массой.
Я использовал резиновые подушки от бензонасоса Волги.
00000010399.jpg
 
Январь конечно достаточно надёжен, но всё же лучше через резиновые подушечки крепить, от вибрации... Ну и к массе корпусом контачить нежелательно (паразитная петля, лишний шум в АЦП, ну и спасёт при плохой силовой массе от выгорания дорожки).
Дим, не морочь людям голову. За мою практику 5е  январи умирали только по старости, по причине круглогодичной жизни на улице. По вибрации - небыло ни одного трупика. Чаще модули зажигания дохнут, вот их надо на резинки вешать.Все же Я5, особенно старые - грамотно лаком залиты, не то что современное поделие. Январь надо от прямого полива водой защитить. Ну и от прямого попадания 🙂  :IMHO


В догонку. Вибрации, потенциально опасные для покрытой лаком методом макания платы, - скорее разрушат телегу, или как минимум отобьют желание взлетать....
 
где взять редуктор на L15A 
Купить в разделе "Торговля", заказать знакомому токарю, найти на помойке.
О-о-очень умный и дельный совет.
Чернов не отзывается. Токари либо не отзываются, либо просят столько, как будто последний раз в жизни.
Про помойку вообще промолчу, а то забанят.
 
О-о-очень умный и дельный совет. 
Как вопрос был задан, так и ответ получили.
где взять редуктор на L15A 
Что мешает ременный поставить, шкивы готовые уже продают под ремень.
http://pulley.beltmarket.ru/s07.html
http://www.linekom.ru/htd8m.html
 
Назад
Вверх