И какой остался на крайних шейках натяг? Нет ли вероятности проворота обоймы после достижения рабочей температуры?
Тут попадалась тема о монтаже подшибников руками - однозначно вал не долго проживёт!
И какой фокус в недопрессовке на 03мм
Я не инженер,для меня это только хоба.Делаю моторы только для себя.Хоба не из дешовых,но и мы не маленькие.Чем старше ,тем дороже игрушки.
Попытаюмь объяснить ,что бы было понятно всем.В принципе можно прочесть в ветке про Буран.Я уже объяснял.Сейчас приведу примеры на других.
Сам живу на Волге и моторов у нас лодочных тьма.Так вот я ими очь долго занимался и по сей день занимаюсь,только уже другими......
Есть такой мотор Вихрь Так вот если на нем поставить все подшипники с натягом и регулировочными шайбами(они там присутствуют) выбрать зазор в верхней опоре КВ,то неминуемо отрывало верхнюю шейку .Все сваливали это на вихревые токи Как оказалось ошибочно.Я проводил анализ по эти поломкам.На нептуне ситуевина такая же.Один в один. Именитые моторы этим не страдали,причем "мертвая" всегда из шарикового подшипника который просто стопорился на КВ и в картере Стопорными кольцами.Посадка на валу от руки Остальные подшипники как правило роликовые.И такой болезнью никогда не болели.Интересное решение на Эвинруде Пенте.У него "мертвая" верхняя опора, на всех остальных как правило нижняя.На гидриках с японии этот момент тоже продуман.Только на Буране и на Хирте этого не учли.Результат свёрнутых КВ на фотке выше
Кстати Буран на мах оборотах(водянка) "привязанный"6500 об крутит по 40 минут без последствий.На спор крутил Выиграл. Все ждали клина.