Rotax vs Hirth.

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Металл на нем замечательный В принципе всё грамотно НО и косяков в нем хватает.Кстати следов масла я не онбаружил в нем совсем.Старый хозяин очень к этому относился.Лил синтетику 2Т по 800р за литр строго по мануалу 1/50.Но "следы"остались только на головках и поршнях.На фото двиг после 6ти часового наезда после замены головок.
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
http://www.hirth-motoren.de/en/downloads-engines/category/2-engine-3203.html примерно так.
С иностранными языками, туго. Делал так: скачивал английскую версию документа, открывал продвинутым пдф редактором (чтобы мог выделять-копировать текст), выделял нужный кусок и скармливал онлайн переводчику. Коряво, но смысл понятен.
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Концентратор напряжений в виде шпоночного паза отсутствует.Вместо него сверление,что вполне грамотно
 

Вложения

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Со стороны редуктора "убил" подшипник набитый смазкой.
На весь заявленный моторесурс его точно не хватит
 

Вложения

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Темка чёт не особо продвигается.Действительно наверно этих движков мало,либо отданы за шапку сухарей. Между тем для себя выводы сделал.Сравнил с тем фото ,что со свернутым валом. Мой экземпляр ждало тоже самое.Кто внимательный тот обратил внимание. Оба подшипника правого кривошипа собирались в ведро.Причина на поверхности.(я поднимал эту тему в отношении Бурана)Вообщем даже странно почему её не увидел производитель,хотя судя по поршням и верхней головки шатуна не особо то и заморачивался.
Будем исправлять косяки.Вал расколот(вообще не имеет конусности. Просто прямой).......
 
Вверх