Вместо муфт у них родное сцепление.
По поводу моторов от TakeOff: сейчас в Аэросе, уже второй месяц, стоит телега с новым мотором R1200, который с двумя распредвалами. Все датчики на месте, но треть из них не задействована. Вместо родных мозгов, немцы поставили какую-то коробочку (названия не помню) с прошивкой, которую можно в любой момент скачать в сети с ресурса, где выложены типовые программы для разных моторов (ссылка есть на другом компе, если надо найду). Этот мотор в Германии даже не запускался, иначе бы сразу выяснилась бы проблема с датчиком коленвала (crankshaft sensor). Мотор запускается, но при попытке увеличить обороты - сразу глохнет. По компьютеру - все ОК, параметры в норме, все датчики на месте, но зазор между датчиком и шестеренкой никакой компьютер не показывает... И так постоянно. Также, потому, что TakeOff не может использовать родную прошивку - мотор на выходе слабее чем снятый с мотоцикла (хотя в этом случае центробежные муфты дольше живут).
Но! Считаю, что редуктор у них стал лучше, чем предыдущие модели. Чуть выше я писал, что сегодня заберу их новый редуктор, в общем, сегодня пролетаю, не отправили...