Это скорее достоинство, чем недостаток!что они получились точной копией, шестерён ротакса 912
Унификация мать ейё... особенно в мелкосерийном производстве
Это скорее достоинство, чем недостаток!что они получились точной копией, шестерён ротакса 912
Межцентровое расстояние одинаковое . Шестерни Ротакса в корпус кто-то вставлял . Посадка по валу отличается .Zlinov писал(а) Вчера :: 09:48:10:
что они получились точной копией, шестерён ротакса 912
Это скорее достоинство, чем недостаток!
Унификация мать ейё... особенно в мелкосерийном производстве
Саша , порадуй Василия , давай редуктора срочно . Василий с каждого не поставленного редуктора несёт убыток в 1000$ .Люби людей и к тебе будут нормально относиться
Извиняюсь , а мне привиделось , что Саша Кулаго .........лить . Фотографии редуктора TakeOff , а причём здесь шестерни Чернова ?Mz. Заканчивайте пожалуйста ............. лить,очень неприятно читать.
По шестерням всё очень просто , зубья или валы убивает ударная нагрузка ( примерно как в режиме отбойного молотка + в разные стороны ) . В двигателе SUBARU EA71 даже алюминиевая шестерня работает и зубья не улетают .цементации просто нет.
Чернова не один раз так "опускали" по шестерням. Делает где придётся. А за качество никто не отвечает. Даже в журнале АОН писал об этом бедолага.
Господин Чернов, расскажите, о своих планахУважаемые господа, на форуме проскакивала инфа о неком магазине-фирмочке, что везут БМВ-шные моторы из за бугра (Белоруссия нынче тоже забугорье), и везут дешево и, мол состояние рабочее.
Помогите найти координаты этих товарищей.
Есть у меня мечта,- приделать на телегу Поиск-06, что есть в наличии, БМВ-шный мотор с редуктором Чернова.
Отсюда вопросы:
Для каких БМВ-шных моторов Чернов делает переходные плиты – какой мотор заказывать?
Как реализовано крепление стартера (на мотике он крепится к коробке), нужен ли родной стартер?
Что нынче с качеством Черновских редукторов для БМВ?
Наработки редукторов?
Ремонты, часы регламентов?
Под ником MZ господин Чернов не скрывается .Как я понял, под ником MZ скрывается господин Чернов.
Так вот, очень хочется ответов по существу:
Для того, чтобы БМВ мог работать на СЛА надо сейчас решить две проблемы.Под ником MZ господин Чернов не скрывается .
Чернов обещал выдать инфу на форуме по редуктору ВМW , а вот время свободное видать отсутствует .
Или 2-й вариант :
Кто понял жизнь - тот не спешит .
Спроси у ПРАКТИКА - Андрей из Ижевска.Господа, у кого осталось родное сцепление от 1150 и 1200 приобрету за скромные деньги
Александр,успокойся пожалуйста по поводу ротакса и его шестерен с копированием.Приедь и дам тебе расчеты по шестерням.межосевое 90мм было оптимальным для нового редуктора.Так ведь Чернов не копируетОн ведь "гениальный" конструктор
Ведь только он, может так спроектировать шестерни, что они получились точной копией, шестерён ротакса 912
А на фото, где "зуб" поломан. Похоже немцы шестерни сделали ерундовые. Соседний зуб с вмятиной? Или это так снято.
Если на зубьях появилась "полка" и поверхность шлифовки в раковинах. То это признак очень малой твёрдости зуба или цементации просто нет.
Чернова не один раз так "опускали" по шестерням. Делает где придётся. А за качество никто не отвечает. Даже в журнале АОН писал об этом бедолага.
Александр, я Вам в личку письмо отправил, ответьте пожалуйста.Постараюсь чтобы информация оперативно доходила до интересующихся.
Zlinov.ты же как темен как Амстронг.КАКАЯ может быть цементация на валу(я про скрученный на шпонке вал у немцев).Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #468 - 09.06.13 :: 18:29:46 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать lexa_ писал(а) 09.06.13 :: 13:55:12:
Mz. Заканчивайте пожалуйста ............. лить,очень неприятно читать.
Zlinov писал(а) 08.06.13 :: 02:39:10:
цементации просто нет.
Чернова не один раз так "опускали" по шестерням. Делает где придётся. А за качество никто не отвечает. Даже в журнале АОН писал об этом бедолага.
Ну Кулаго , твой организм реально вооружён одной извилиной - на задней части аэродинамического профиля !Ну нет у тебя и твоих прихвостней (mz) и других информации которая может нас очернить.