Конверсия двигателя BMW R-1150.

Доброго времяпрепровождения!
Прочитал всю ветку, т.к. планирую приобрести двигатель BMW R 1150 S, новый в Германии. Но хотел бы у вас поинтересоваться несколькими вопросами:
1. Что нужно чтобы его безпрепятственно ввезти в Россию?
2. Нужно ли будет растамаживать? Сколько стоит и можно ли обойтись без неё?
3. Приемлемая ли цена 3 500 Евро за новый двигатель?

Увидел здесь много вопросов к редуктору для такого двигателя, пока не знаю что будет у меня, но поинтересуюсь у своего знакомого который летает на таком...


Прошу Вашего ответа/совета...
Добрые люди, ну помогите начищающему, кстати редуктор на этом трайке установлен take off и уже отработал 500 часов без нареканий.
 
Господа производители редукторов, вы как зайдете на какую небудь ветку так читать её СТАНОВИТСЯ НЕВОЗМОЖНО Заведите себе страницу и развлекайтесь дергая друг друга за разные места.
Уже всем ясно что покупать у вас продукцию нельзя. чего вы еще добиваетесь  😱
 
Уже всем ясно что покупать у вас продукцию нельзя. чего вы еще добиваетесь  

Если нельзя покупать , предлагаю производителям отдавать редуктора в подарок + 1000 $ каждому  Покупать не Хотящему .
Только такой рекламный ход поможет выжить и улучшить качество .  Интересно , кто раньше реализует моё изобретение ?
  Ну, что - Слабо ?
 
Здравствуйте, господа авиаторы.

Всем наверняка интересен двигатель нового Гуся.
К нам как раз попал мотоцикл с внутренней поломкой (как потом оказалось - обломился кусок копирного вала КПП и из-за этого пропала 5я передача)
Собственно вот так выглядит мотор, снятый с мотоцикла.
IMAG0267.jpg

IMAG0268.jpg

IMAG0269.jpg

IMAG0271.jpg

IMAG0272.jpg


Ширина мотора по цилиндрам такая же, в нижней части картер шире потому что там теперь сцепление и КПП. Сверху еще стоят дроссели и немалых размеров аирбокс. Генератор стоит на колене сзади, его мощность примерно 500 Ватт.
Свечка - одна на цилиндр.

К сожалению ничего не могу сказать про вес. Я его даже не пытался поднимать руками, я пользовался краном. Если у кого есть весы-безмен подходящего диапазона - буду рад воспользоваться. Территориально - Москва, ул. Зорге.
 
Здравствуйте, господа авиаторы.

Всем наверняка интересен двигатель нового Гуся.
К нам как раз попал мотоцикл с внутренней поломкой (как потом оказалось - обломился кусок копирного вала КПП и из-за этого пропала 5я передача)
Собственно вот так выглядит мотор, снятый с мотоцикла.

Ширина мотора по цилиндрам такая же, в нижней части картер шире потому что там теперь сцепление и КПП. Сверху еще стоят дроссели и немалых размеров аирбокс. Генератор стоит на колене сзади, его мощность примерно 500 Ватт.
Свечка - одна на цилиндр.

К сожалению ничего не могу сказать про вес. Я его даже не пытался поднимать руками, я пользовался краном. Если у кого есть весы-безмен подходящего диапазона - буду рад воспользоваться. Территориально - Москва, ул. Зорге.

Спасибо за фото, если есть обычные напольные весы (которыми бабы пользуются, точнее их не любят очень) также можно взвесить, они стоят 10 -15 баксов и до 150 кило тянут
В хозяйстве вещь полезная...

Кроме веса, есть ли мысли по конверсии сего Гуся ? Хотелось бы сцепление сохранить, и мощность от вала забрать.
Можно ли часть крышки КПП отрезать и на ее месте переходную плиту смастерить ?

Вообще какие мысли по конверсии – стоит ли с редуктором заморачиватся или можно КПП как-то задействовать ?
 
Плюй на монитор когдаЧернову письма пишешь - мот лехша будет 

Я и не плевал на монитор, а сомной все равно как с быдлом поступили. Звоню, тел заблок. написал Сан Саныч так и так редуктор отработал 5мин- (т. е. промывку перед эксплуатацией) сальник ведущего вала крутится в корпусе  с валом, масло течет ручьем. И в ответ тишина. 
Вот редуктор Чернова А.А.[highlight]
 

Вложения

  • P1050057.JPG
    P1050057.JPG
    41,1 КБ · Просмотры: 128
Плюй на монитор когдаЧернову письма пишешь - мот лехша будет 

Я и не плевал на монитор, а сомной все равно как с быдлом поступили. Звоню, тел заблок. написал Сан Саныч так и так редуктор отработал 5мин- (т. е. промывку перед эксплуатацией) сальник ведущего вала крутится в корпусе  с валом, масло течет ручьем. И в ответ тишина. 
Вот редуктор Чернова А.А.[highlight]


Масло у Вас неправильное: надо масло cливочное КЛАСТЬ, а не подсолнечное ЛИТЬ 😉
 
Плюй на монитор когдаЧернову письма пишешь - мот лехша будет 

Я и не плевал на монитор, а сомной все равно как с быдлом поступили. Звоню, тел заблок. написал Сан Саныч так и так редуктор отработал 5мин- (т. е. промывку перед эксплуатацией) сальник ведущего вала крутится в корпусе  с валом, масло течет ручьем. И в ответ тишина. 
Вот редуктор Чернова А.А.[highlight]


Масло у Вас неправильное: надо масло cливочное КЛАСТЬ, а не подсолнечное ЛИТЬ 😉

Я день назад как приехал.Потому и не мог ответить,телефон заблокировали от обилия звонков в ровминге.
Вы отправляете мне редуктор,я возвращаю деньги,включая расходы по  пересылке.Повторяюсь.
СНАЧАЛА я получаю от Вас редуктор,после отправляю деньги.
Объясняю почему.Есть проблемы с муфтой и ее сейчас переделали(фото сейчас будет,описание позже).
Пока картина складывается следующим образом:я отправил человеку деньги,но перед этим позвонил и сказал,что есть проблемы с муфтой и надо либо дорабатывать,либо все возвратить.(Не хочу в Ваш огород бросать камни),а редуктора обратно не получил и не получу-мне было заявлено оплатить еще за задержку с переводом 5 тыс.
Сама задержка была на 5-7 дней из-за нежелания человека дать свои данные для перевода денег и пришлось переводить не с белоруссии,а с России.Это несколько дольше.Это был только повод.РАЗВОД.
Сама эта работа дает убытки.
Даже после отправки информацию по наработке не допроситься,отсюда зачастую и поломки.
Технически эту тему никто не решает,кроме Богдана Хмары.
Мне она тоже не очень то и  нужна,а с психикой "про быдло"нечего делать в авиации.
 

Вложения

  • IMG10287.jpg
    IMG10287.jpg
    63,6 КБ · Просмотры: 129
Спасибо за фото, если есть обычные напольные весы (которыми бабы пользуются, точнее их не любят очень) также можно взвесить, они стоят 10 -15 баксов и до 150 кило тянут
В хозяйстве вещь полезная...
Кроме веса, есть ли мысли по конверсии сего Гуся ? Хотелось бы сцепление сохранить, и мощность от вала забрать.
Можно ли часть крышки КПП отрезать и на ее месте переходную плиту смастерить ?
Вообще какие мысли по конверсии – стоит ли с редуктором заморачиватся или можно КПП как-то задействовать ?
Напольные весы у меня дома есть. Придется их на работу тащить!
Мысли по конверсии такие - вместо КПП делать редуктор чтобы вал выходил по центру мотора. Только так потому что сами видите - там только коленвал посередине, а все остальные валы справа и слева.
ИМХО для конверсии лучше старый оппозит, тем более можно найти R1200S, там 122 л.с. и он доводится до 140 л.с. без замены распредвалов.
 
1.
для конверсии лучше старый оппозит
абсолютно верно. Не нужно придумывать велосипед.
2.Однозначно новая обгонная муфта выглядит намного перспективнее, чем прежняя.
3.Вопрос, ставится ли новая муфта на старую чашку или идет со своей, и будем ли менять демпфер гасящий колебания, по началу ведь считали что дело в его жесткости?
 
для greis
Уважаемый Сан Саныч, я не пытаюсь Вас развести на деньги, и совсем не требую от Вас гарантий в надежности вашей продукции. Я прекрасно понимаю что такое механизмы, с детских лет разбирал их и собирал, но это мопеды, мотоциклы и автомобили - они по степени опасности и ответственности на десятую долю не дотягивают до ваших механизмов, хотя конструктивно гораздо сложнее.
  Да, впрочем что я Вам рассказываю, если Вы так и не поняли причину моего негодования, Я Вам "про Фому , Вы мне про Ерему". Когда в воздухе сухой редуктор разлетится на куски - пилоту будет по-барабану, от чего счет его  жизни пошел на секунды, из-за плохого качества деталей или от некачественной сборки.
По чистой случайности я обнаружил утечку масла ч/з сальник, а когда снял редуктор, увидел что сальник [highlight]СВОБОДНО вращается в КОРПУСЕ РЕДУКТОРА[/highlight], - вот я о чем, повторяю еще раз лично для Вас, могу выслать ролик. Определить степень посадки сальника, большого ума не надо - квалификация на уровне автослесаря 2разряда(если не с Узбекистана).
  Редуктор высылать не буду, деньги можете оставить себе.
Я хочу летать, а не заниматься всякой мутатой и дрязгами.
 
1.
для конверсии лучше старый оппозит
абсолютно верно. Не нужно придумывать велосипед.
2.Однозначно новая обгонная муфта выглядит намного перспективнее, чем прежняя.
3.Вопрос, ставится ли новая муфта на старую чашку или идет со своей, и будем ли менять демпфер гасящий колебания, по началу ведь считали что дело в его жесткости? 
В редукторе будет старая чашка.вместо бронзового подшипника сейчас чугун и стоит он в самой чашке,раньше стоял "не по учебнику".Муфту оставим прежнюю.Я перечитал литературу предост.MZ-не все так просто и сейчас допускать еще один проблемный элемент неверно.
Муфта будет регулироваться в зависимости от угла установки винта.На неделе будем запускать.
 
1.
для конверсии лучше старый оппозит
абсолютно верно. Не нужно придумывать велосипед.
2.Однозначно новая обгонная муфта выглядит намного перспективнее, чем прежняя.
3.Вопрос, ставится ли новая муфта на старую чашку или идет со своей, и будем ли менять демпфер гасящий колебания, по началу ведь считали что дело в его жесткости? 

Для меня абсолютно не однозначно – новый мотор водяного охлаждения, старый воздушно масляного.
Для толкающей конфигурации (дельтики и автожыры) это НЕОСПОРИМО лучше
Также я против этой обгонной муфты (фуфты, которая постоянно ломается независимо от производителя – будь то сас саныч, хмара или германский ТейкОфф)
ОДНОЗНАЧНО лучше и надежнее родное СЦЕПЛЕНИЕ, которое весит не так и много

Что с редуктором делать для нового двигателя – это конечно задача....
 
Спасибо за фото, если есть обычные напольные весы (которыми бабы пользуются, точнее их не любят очень) также можно взвесить, они стоят 10 -15 баксов и до 150 кило тянут
В хозяйстве вещь полезная...
Кроме веса, есть ли мысли по конверсии сего Гуся ? Хотелось бы сцепление сохранить, и мощность от вала забрать.
Можно ли часть крышки КПП отрезать и на ее месте переходную плиту смастерить ?
Вообще какие мысли по конверсии – стоит ли с редуктором заморачиватся или можно КПП как-то задействовать ?
Напольные весы у меня дома есть. Придется их на работу тащить!
Мысли по конверсии такие - вместо КПП делать редуктор чтобы вал выходил по центру мотора. Только так потому что сами видите - там только коленвал посередине, а все остальные валы справа и слева.
ИМХО для конверсии лучше старый оппозит, тем более можно найти R1200S, там 122 л.с. и он доводится до 140 л.с. без замены распредвалов.

Буду благодарен за любую информацию по НОВОМУ опозиту
Вес (и вес деталей), фото детальные, и т.д.
 
Моторс инжиниринг. 
Работали бы мы плохо. Не писали бы о нас столько
Возможно.
Но стоит вспомнить 2 мотора "Сузуки", проданные в Казань...
По ним было много вопросов.
И не устраивать здесь разборок с конкурентом,который тоже не застрахован от ошибок, как и всякий производитель,занимающийся собственными разработками. 😉
Прошу извинения за оффтоп.
 
фото детальные, и т.д.

Здесь  есть все , кроме размеров . Муфт в двигателе   2 шт .

http://www.youtube.com/watch?v=h1hMpgtE9aA

Что с редуктором делать для нового двигателя – это конечно задача....

  Переходную плиту придётся изготовить под этот двигатель .
 
фото детальные, и т.д.

Здесь  есть все , кроме размеров . Муфт в двигателе   2 шт .

http://www.youtube.com/watch?v=h1hMpgtE9aA

Что с редуктором делать для нового двигателя – это конечно задача....

  Переходную плиту придётся изготовить под этот двигатель . 
какой ВЕС у двигателя ?
 
Для меня абсолютно не однозначно – новый мотор водяного охлаждения, старый воздушно масляного.
Для толкающей конфигурации (дельтики и автожыры) это НЕОСПОРИМО лучше
Также я против этой обгонной муфты (фуфты, которая постоянно ломается независимо от производителя – будь то сас саныч, хмара или германский ТейкОфф)
ОДНОЗНАЧНО лучше и надежнее родное СЦЕПЛЕНИЕ, которое весит не так и много

Что с редуктором делать для нового двигателя – это конечно задача....

1. Заявлено, что новый мотор воздушно-водяного охлаждения. На цилиндрах полноценные ребра, жидкостью охлаждаются верхние части цилиндров и головки. Размеры радиаторов смешные, объем ОЖ около 1 литра - вообще ниачом. Все-таки нужен обдув цилиндров.
2. Новый оппозит работает намного плавнее предыдущего. То, с чем геморроятся ТейкОфф и Чернов с этими центробежными сцеплениями, здесь скорее всего не понадобится. Полисферическая камера сгорания свое дело знает, мотор работает как 4цилиндровый японский рядник. Лично мне это не по душе, ибо теряется эдакое ощущение живого мотоцикла.

В итоге к этому мотору надо делать очень хитрый несимметричный редуктор или делать выходной вал сбоку, смещать мотор в сторону и уравновешивать его всякими глушителями-аккумуляторами.

С весом деталей - подождите пожалуйста. Дайте в отпуск съездить.
 
Назад
Вверх