Конверсия двигателя BMW R-1150.

а зачем... этот выступ.. 
Надо полагать для вращающегося балансира. Но это только для R1200. На других его нет вроде.

@Zlinov. Жаль что Ваш редуктор нельзя повернуть выходным валом вниз.  🙁 Часть потенциальных покупателей останутся "за бортом".
 

Вложения

  • 456_004.jpg
    456_004.jpg
    49,9 КБ · Просмотры: 116
@mz а что за отверстие в корзине, на моем такого нет? (на фото в предыдущем Вашем посте под восклицательным знаком)
 

Вложения

  • 457_001.jpg
    457_001.jpg
    62,1 КБ · Просмотры: 109
Надо полагать для вращающегося балансира. Но это только для R1200. На других его нет вроде.

Плита 1200 по креплению не подходит к 1100-1150 .

а что за отверстие в корзине, на моем такого нет? (на фото в предыдущем Вашем посте под восклицательным знаком)

Стрелкой с вопросом отмечен балансировочный вал , а для чего отверстие  выше вала ( на конусе плиты )  - я не в курсе . Предполагаю , что технологическое или для контроля состояния муфты или гаек  крепления муфты .
 
Конструкция двигателя BMW 1200 не позволяет впихнуть центробежную муфту большего диаметра . Муфта TakeOff   в режиме  пуск- стоп  тоже не долго наработает .  Механизм для очень аккуратного  потребителя - для НЕМЦА  .

@Zlinov. Жаль что Ваш редуктор нельзя повернуть выходным валом вниз. Часть потенциальных покупателей останутся "за бортом".

   Делаю спорт-прогноз : Все потенциальные покупатели редуктора останутся за 
  Бортом .
 
Там обычно датчик для тахометра прикручен, можно чуть подпилить и вставить ротаксовский
 
Я вот про это отверстие. Для чего оно? По креплению похоже для датчика на венец.

Я взял фотки Jimmi из Ответ #371 .  И ступенька  под отверстием на плоскости плиты  тоже  непонятно с какой целью . Видать с конструкцией датчика постарались .
 
 
Делаю спорт-прогноз : Все потенциальные покупатели редуктора останутся за
Бортом . 

Пёсик гавкает, а караван идёт ;D Понимаешь намёк mz ;D
На нашей плите, высоты под балансирный вал хватает.
Всё будет хорошо 🙂 Об одном тебя прошу!
Береги себя ;D
 
На нашей плите, высоты под балансирный вал хватает. 

  Чей вариант муфты планируешь скопировать Чернова или TakeOff  , муфта Чернова  по технологии изготовления значительно  проще , а может тебе муфту TakeOff  и увидеть не довелось ( весь механизм ) ?

Кулаго , ты пиши в паспорте  о необходимых доработках моторов .

1. Балансировочный вал двигателя  BMW 1200 срезать болгаркой .  ( отрезные круги входят в комплект редуктора )
 
   Эх  Кулаго , Каб ты  ЦЁМЕН   ни быу , чытать  КНИЖКУ умеу .
 
Какой смысл обсуждать то что еще не готово и не испытано? Кулага делает новое изделие. Хорошо или плохо - жизнь покажет.

Редукторы Чернова были поставлены заказчикам. Их и обсуждайте. То что я и мои заказчики получили были некомплектные, с непролитыми и непрорезанными отверстиями крепления (модельщик забыл сделать прилив под одно из 6 отверстий, а Чернов решил и так сойдет), без промежуточных валов. MZ, это опять не Вы были модельщик? Или Вы считаете это нормально? 
 
То что я и мои заказчики получили были некомплектные, с непролитыми и непрорезанными отверстиями крепления (модельщик забыл сделать прилив под одно из 6 отверстий, а Чернов решил и так сойдет), без промежуточных валов. MZ, это опять не Вы были модельщик? Или Вы считаете это нормально?
 
     Редуктор  BMW 1200  Чернов нарисовал в  СОЛИДЕ , модели  изготовили на ЧПУ . В процессе  испытаний  модели были доработаны  , все болты на местах , редуктор можно  крутить на 180 градусов .
     Модельщик   BMW 1200  - парень спрытный ( не промах ) .
   Как-то спросил на полётах , а зачем  работать сутками напролёт  и зарабатывать  грошы  для хорошего дяди за океаном , в чём смысл такой жизни ?  Возможно Я считаю , что за 1000$ можно протереть пыль с редуктора , а вааще-то мне это просто ...
 
   
 

Вложения

  • bogdan_bezmiechowa_033.jpg
    bogdan_bezmiechowa_033.jpg
    189,7 КБ · Просмотры: 134
  • bogdan_bezmiechowa_034.jpg
    bogdan_bezmiechowa_034.jpg
    113 КБ · Просмотры: 130
-takije mufty Bogdan stavil izdrievlie...\FIAT 1100\
 

Вложения

  • bogdan_bezmiechowa_032.jpg
    bogdan_bezmiechowa_032.jpg
    127,4 КБ · Просмотры: 148
  • bogdan_bezmiechowa_022.jpg
    bogdan_bezmiechowa_022.jpg
    129,8 КБ · Просмотры: 152
Вопрос по приборам R1200GS. Как работает указатель скорости на самом мотоцикле. Что за датчик и где стоит . Где можно посмотреть.
 
Вопрос по приборам R1200GS. Как работает указатель скорости на самом мотоцикле. Что за датчик и где стоит . Где можно посмотреть.
На коробке стоит.

Не знаю как в Р1200, а в Р1150 в корпусе редуктора моста стоит электромагнитный датчик скорости, точно такой же как датчик скорости в АБС почти всех авто.
 
Вопрос по приборам R1200GS. Как работает указатель скорости на самом мотоцикле. Что за датчик и где стоит . Где можно посмотреть.
На коробке стоит.
Не знаю как в Р1200, а в Р1150 в корпусе редуктора моста стоит электромагнитный датчик скорости, точно такой же как датчик скорости в АБС почти всех авто.
Да, возможно, спасибо что исправили.
 
То что я и мои заказчики получили были некомплектные, с непролитыми и непрорезанными отверстиями крепления (модельщик забыл сделать прилив под одно из 6 отверстий, а Чернов решил и так сойдет)...
 
     Редуктор  BMW 1200  Чернов нарисовал в  СОЛИДЕ , модели  изготовили на ЧПУ . В процессе  испытаний  модели были доработаны  , все болты на местах , редуктор можно  крутить на 180 градусов .
     Модельщик   BMW 1200  - парень спрытный ( не промах ) .
   Как-то спросил на полётах , а зачем  работать сутками напролёт  и зарабатывать  грошы  для хорошего дяди за океаном , в чём смысл такой жизни ?  
   

Видимо я должен верить "опытному парню" который переживает за "смысл жизни" и считает деньги в чужом кармане; и не верить своим глазам. Тогда фото со "всеми болтами на месте" без комментариев, пусть читающие решат сами кто из нас лгун.
 

Вложения

  • ChernovBMW.JPG
    ChernovBMW.JPG
    48,1 КБ · Просмотры: 140
Назад
Вверх