Конверсия двигателя BMW R-1150.

фото детальные, и т.д.

Здесь  есть все , кроме размеров . Муфт в двигателе   2 шт .

http://www.youtube.com/watch?v=h1hMpgtE9aA

Что с редуктором делать для нового двигателя – это конечно задача....

  Переходную плиту придётся изготовить под этот двигатель . 
когда выходишь на работу???пора делать.
 
В итоге к этому мотору надо делать очень хитрый несимметричный редуктор или делать выходной вал сбоку, смещать мотор в сторону и уравновешивать его всякими глушителями-аккумуляторами.

С весом деталей - подождите пожалуйста. Дайте в отпуск съездить.

Зачем такие сложности, пусть ВАЛ выходит сбокуа редуктор НАКЛОНИТЬ

Впорос по переходной плите –на сколько сложно ее сообразить ?
часть оригинальной крышки оставлять или ее менять – но там сальники и птрубки охлаждения я так понимаю ?
 
На самом деле обойти редуктором КПП на этом движке незачем. Здесь объединены картеры двигла и кпп (один объём и одно масло) .Проще оставить кпп и напрягать винт через кардан. Добавится рычаг коробки под левой рукой (ногой --если удобнее и привычнее ) .Зато при обслуживании на ФИРМЕННОЙ станции БМВ  кроме грамотного обслуживания и немецкого качества Нужно будет требовать скидку за рекламу (самолёт,дельталёт или автожир на стоянке у ремзоны --это КРУТТО).Описание  аппарата*http://www.zr.ru/archive/moto/2012/11/vlazhnyi-mokryi-nosatyi#12
 
Впорос по переходной плите –на сколько сложно ее сообразить ?
часть оригинальной крышки оставлять или ее менять – но там сальники и птрубки охлаждения я так понимаю ?

  Для начала нужен сам двигатель + уточнить какие датчики необходимо оставить , а соображать и крепить уже по месту . 
 
Господа, может кто разбирал Take Off-овский редуктор?
Не могу снять большую шестерню с вала. Уже и грели и что только не делали...  :-[
Кто может подсказать?
 

Вложения

  • IMG2652.jpg
    IMG2652.jpg
    100,5 КБ · Просмотры: 116
Кто может подсказать?

В аналогичной ситуации, только с редуктором другого производителя, я пришел к знакомому в автомастерскую с вопросом, давай, мол, Петрович, съемник помощнее подберем...
Петрович осмотрел изделие, высказал все, что думал о всей этой легкой авиации и йоп резко ударил один раз по торцу вала медным молотком в 1,5 кг. Шестеренку пришлось на лету ловить.
Здоровья подшипникам такие упражнения не прибавляют, так что руководствуйтесь здравым смыслом...
 
Я смотрю ветка уехала в неизвестные дали. Возвращаем 🙂

Товарисчщи, а не подскажете кто  как решал проблему иземерения температуры головок цилиндров? там та-а-а-акие глубокие и тесные колодцы под свечи,что запихать под свечу термопару не представляется возможным. выхлопные газы я-то измеряю,но воздушник все-таки,хочется и про температуру головок что-то знать.
 
Я смотрю ветка уехала в неизвестные дали. Возвращаем 🙂

Товарисчщи, а не подскажете кто  как решал проблему иземерения температуры головок цилиндров? там та-а-а-акие глубокие и тесные колодцы под свечи,что запихать под свечу термопару не представляется возможным. выхлопные газы я-то измеряю,но воздушник все-таки,хочется и про температуру головок что-то знать.
А зачем вам это, двигатель впрысковый, значит смесеобразование по цилиндрам при исправных форсунках можно считать одинаковым. Масло в двигателе при сандартном маслорадиаторе 4 литра и его температура как теплоносителя соответствует температуре всего двигателя. Опасные температуры за 160 градусов.
 
Кто может подсказать?

В аналогичной ситуации, только с редуктором другого производителя, я пришел к знакомому в автомастерскую с вопросом, давай, мол, Петрович, съемник помощнее подберем...
Петрович осмотрел изделие, высказал все, что думал о всей этой легкой авиации и йоп резко ударил один раз по торцу вала медным молотком в 1,5 кг. Шестеренку пришлось на лету ловить.
Здоровья подшипникам такие упражнения не прибавляют, так что руководствуйтесь здравым смыслом...
Снять шестерню не удается.
Вся незадача заключается в следующем.
Большой минус в отсутствии на шестерне резьб для шпилек съемника.
Скажу непонятную для многих мысль-сама шпонка не служит для передачи крутящего момента и похоже существует натяг.он должен быть не менее трех соток.если Вам удалось снять шестерню динамически-то работает только шпонка,что плохо.
Нужен совет конкретно по этому редуктору
 
Я смотрю ветка уехала в неизвестные дали. Возвращаем 🙂

Товарисчщи, а не подскажете кто  как решал проблему иземерения температуры головок цилиндров? там та-а-а-акие глубокие и тесные колодцы под свечи,что запихать под свечу термопару не представляется возможным. выхлопные газы я-то измеряю,но воздушник все-таки,хочется и про температуру головок что-то знать.
А зачем вам это, двигатель впрысковый, значит смесеобразование по цилиндрам при исправных форсунках можно считать одинаковым. Масло в двигателе при сандартном маслорадиаторе 4 литра и его температура как теплоносителя соответствует температуре всего двигателя. Опасные температуры за 160 градусов.
Я не нашел комплект впрыска (мотор достался голый)и поэтому стоят карбюраторы. Так что проблема температуры все-таки актуальна.
 
Вы представляете себе характер натяга в 0.03мм. на таком диаметре? Такой натяг молоточком в 1,5кг. вы не выбьете. За счет натяга крутящий момент не передают.И для чего тогда вообще служит шпонка? Если шестерня прямозубая, за счет натяга теоретически можно зафиксировать шестерню в осевом направлении, и то это неправильно. Небольшой натяг делают для гарантии отсутствия зазора.
Кто может подсказать?

В аналогичной ситуации, только с редуктором другого производителя, я пришел к знакомому в автомастерскую с вопросом, давай, мол, Петрович, съемник помощнее подберем...
Петрович осмотрел изделие, высказал все, что думал о всей этой легкой авиации и йоп резко ударил один раз по торцу вала медным молотком в 1,5 кг. Шестеренку пришлось на лету ловить.
Здоровья подшипникам такие упражнения не прибавляют, так что руководствуйтесь здравым смыслом...
Снять шестерню не удается.
Вся незадача заключается в следующем.
Большой минус в отсутствии на шестерне резьб для шпилек съемника.
Скажу непонятную для многих мысль-сама шпонка не служит для передачи крутящего момента и похоже существует натяг.он должен быть не менее трех соток.если Вам удалось снять шестерню динамически-то работает только шпонка,что плохо.
Нужен совет конкретно по этому редуктору
 
Вы представляете себе характер натяга в 0.03мм. на таком диаметре? Такой натяг молоточком в 1,5кг. вы не выбьете. За счет натяга крутящий момент не передают.И для чего тогда вообще служит шпонка? Если шестерня прямозубая, за счет натяга теоретически можно зафиксировать шестерню в осевом направлении, и то это неправильно. Небольшой натяг делают для гарантии отсутствия зазора.[quote
Снять шестерню не удается.
Вся незадача заключается в следующем.
Большой минус в отсутствии на шестерне резьб для шпилек съемника.
Скажу непонятную для многих мысль-сама шпонка не служит для передачи крутящего момента и похоже существует натяг.он должен быть не менее трех соток.если Вам удалось снять шестерню динамически-то работает только шпонка,что плохо.
Нужен совет конкретно по этому редуктору

Натяг в 0,03 я представляю.Про молоток не ко мне-я говорю об ошибке немцев,когда нет подхода к съему колеса(шестерни).
По ШПОНКАМ и НАТЯГАМ:почитайте П.И.Орлова"Основы конструирования",том 2.Для Вас достаточно вступления в разделе "Шпоночные соединения"
 
Вы представляете себе характер натяга в 0.03мм. на таком диаметре? Такой натяг молоточком в 1,5кг. вы не выбьете. За счет натяга крутящий момент не передают.И для чего тогда вообще служит шпонка? Если шестерня прямозубая, за счет натяга теоретически можно зафиксировать шестерню в осевом направлении, и то это неправильно. Небольшой натяг делают для гарантии отсутствия зазора.[quote
Снять шестерню не удается.
Вся незадача заключается в следующем.
Большой минус в отсутствии на шестерне резьб для шпилек съемника.
Скажу непонятную для многих мысль-сама шпонка не служит для передачи крутящего момента и похоже существует натяг.он должен быть не менее трех соток.если Вам удалось снять шестерню динамически-то работает только шпонка,что плохо.
Нужен совет конкретно по этому редуктору

Натяг в 0,03 я представляю.Про молоток не ко мне-я говорю об ошибке немцев,когда нет подхода к съему колеса(шестерни).
По ШПОНКАМ и НАТЯГАМ:почитайте П.И.Орлова"Основы конструирования",том 2.Для Вас достаточно вступления в разделе "Шпоночные соединения"

Может я что-то упустил в свое время, изучая литературу на тему деталей машин(целиком, не только вступления)? Что вы считаете в моем сообщении неточным или неправильным?

По поводу недоработки в конструкции-согласен, такая же проблема с игольчатым подшипником.
 
Я смотрю ветка уехала в неизвестные дали. Возвращаем 🙂

Товарисчщи, а не подскажете кто  как решал проблему иземерения температуры головок цилиндров? там та-а-а-акие глубокие и тесные колодцы под свечи,что запихать под свечу термопару не представляется возможным. выхлопные газы я-то измеряю,но воздушник все-таки,хочется и про температуру головок что-то знать.
А зачем вам это, двигатель впрысковый, значит смесеобразование по цилиндрам при исправных форсунках можно считать одинаковым. Масло в двигателе при сандартном маслорадиаторе 4 литра и его температура как теплоносителя соответствует температуре всего двигателя. Опасные температуры за 160 градусов.
Я не нашел комплект впрыска (мотор достался голый)и поэтому стоят карбюраторы. Так что проблема температуры все-таки актуальна.
Подскажите как организовано зажигание, сколько свечей на цилиндр?
 
А вот, такая ситуация: Сегодня при осмотре после часового маршрута, "чисто случайно" обнаружена " неприятная вещь".  Муфта , как будто  "обкусанная" с трёх сторон  😱. Как? Когда? Ответов нет. Самое грустное, что аппарат не проявляет никаких признаков. Ни шумов ,ни вибраций. Всё ровненько, чинно и благородно. Когда это произошло? Сколько лётных смен прошло? Затрудняюсь ответить, но явно - не за один полёт.
BMW R 1150 RS. Редуктор Take Off. Вопрос: Полёты с такой муфтой - статья "растрельная"?
 

Вложения

  • sized_1SI853190.JPG
    sized_1SI853190.JPG
    61,7 КБ · Просмотры: 129
Егор69, Абсолютно согласен с вами. Менять и СРОЧНО. А на что менять и где взять - подскАжите?

Ha автомобилях аналогичные муфты висят на карданах , BMW , Mерс , надо подбирать по отверстиям + внутри должны быть нитки (арматура ) .
 
Назад
Вверх