Авиаконверсия двигателя Honda.

Алексеич

Я люблю строить и летать!
Вчера крутили L13a с винтом. Померили тягу.С Киевским винтом 182 см,Черновским  редуктором 2,5, при t+5c сняли 236кг. Обороты двигателя 5600. Следующая задача убрать все "лишние" провода.
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
В чем в итоге была засада? Почему не раскручивался больше 4000?
Сколько вес получился?
 

Алексеич

Я люблю строить и летать!
при отключении датчика скорости эбу ограничивает обороты на 5000. При отключении  разъемов с клапанов вариатора-ограничение  на 4000.Клапана заменили сопротивлениями 10ватт 27 ом,датчик скорости изготовили из датчика АБС и электромотора.Планируем изготовить генератор импульсов. ВМУ в сборе пока не взвешивали,нужно лишнии провода удалить
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Купил зимой себе Субарика ЕА82.Старый зараза!Карб закисший.Хрен знает сколько под Япошкой он км. намотал.Данных у продавцов нет.Нарушать Японскую сборку я не любитель.Да и считаю(как и многие у нас автовладельцы и механники)что делать этого не желательно.Читал тут разные советы по переборке Хондовских движков - чуть живот от смеха не надорвал!У нас тут каждому известно откель запчасти берутся (новые) для иномарок Японских.Производители их тоже (ускоглазые),но не те...
Нечего удивлятся,что сальники текут после переборки.Механники местные в моторы Хонды лезут очень не охотно.Высоко технологичная и тонкая это весч.После любой,даже самой грамотной переборки,надежность этого двигла снижается в разы. Особинно если заменить вкладыши,сальники,кольца и все это отхонинговать,притереть,проточить и т.д..
Вы когда это все делаете случаем не учитываете,что запчасти покупные не известно у какого диллера,НЕ соответствуют кондиции завода - Хонды...  Что для долговечности эксплуатации на горшках производят высокопрочное тончайшее напыление.
Япошки для своих тачек запчасти не делают . Им они незачем.Если ЧТО,меняют весь агрегат.А этот на экспертизу...
Тут ктото писал,что унего друг намотал 300т.км .Вот он наверняка не лез в мотор.Посмотрел-бы я на него - сколько он намотал-бы после переборки после покупки своего авто...
Вобщим своими руками загонять в гроб свой мотор еще до эксплуатации не надо --ОЧЕНЬ советую!!!
Покупая движок,просто озаботьтесь диагностикой своего ДВС на стенде в сервесе.
Я немного ушел от того,что хотел сказать.......
Ах - да ...  Дедулька,живущий не подалеку доканал свой старенький ЕА82.Пришлось выручить ветерана.Очень уж он своего (Легасика)любит - как члена семьи.
Опять надо мне покупать движок.Но ЕА82 найти сложно,а если есть ,то дорого.Стал присматриватся,прислушиватся,принюхиватся к другим моделям.
Все на этой ветке ясно про соотношение Хонда-Субару,Хонда-Сузуки.НЕ ясно Хонда-Ниссан,Хонда-Тоета.Митсубиси и Мазда в расчет не беру - ПООлное дерьмо!!! :IMHO
Насколько мне известно Хонда отличается от Тоет и Ниссанов - высокотехнологичностью и связанной с этим - сложностью в настройках,ремонте и дороговизной эксплуатации.
Существуют движки серии Тоета 1/2NZ кубатурой 1300/1500,мощность 88/105,весом 88/93(в сборе до кучи вместе с помпой кондиционера и пр. навесного барахла кроме АКПП).
Ниссан серии CG-13 82л.с. вес 90кг.,серии CR10/12/13/14..мощность 68/90/93/98л.с. массой 75/80/82/85кг.(в сборе до кучи ... ... ...)
При чем - уних нет проблем с глобальным качеством топлива(что актуально для широт России),не превередливы к маслам,более ремонтопригодны и просты в эксплуатации чем Хонды любой масти.
Можно посетовать,что Хонда занимала (1)место 10 лет в формуле1 в 90х годах...Но прогресс ушел уже вперед.
Ну с Тоетой ясно - где она в F1.А вот Ниссан сотрудничает тесно в автоспорте с Рено.
Амерекосы в свое время ухватились за авиаконверсию СубаруЕА думаю еще потому,что уних надежная система ГРМ(шестерня).Сейчас таких не делают в угоду(безшумности).Зато Ниссан почти все с цепным ГРМ,что в свою очередь бесспорный плюс.
Так почему(при всем уважении)всетаки ХОНДА?????????????
 
Откуда
Москва
Можно посетовать,что Хонда занимала (1)место 10 лет в формуле1 в 90х годах...Но прогресс ушел уже вперед.
Ну с Тоетой ясно - где она в F1.А вот Ниссан сотрудничает тесно в автоспорте с Рено.
Прежде чем пургу гнать, не плохо хоть немного новейшую историю автоспорта F1 просмотреть.
Хонда и Тойота ОБЛАЖАЛИСЬ в F1 в этом веке. Причем преимущественно организационными моментами и костностью командного мышления. Хонда перестала участвовать в ПРОШЛОМ сезоне, Тойота в этом.

Кстати после смены мотора и названия команды, правоприемник Хонды, Браун ГП стал чемпионом в Ф1. А потом продал Мерсу команду целиком. Т.ч. теперь бывшая заводская Хонда - заводской Мерин.  ;D
Тойота прости тихо исчезла в конце прошлого года, ничего выдающегося не сумев показать.
Т.ч. ссылки на спорт больших достижений тут АБСОЛЮТНО не катит. А вот ширпотребные движки - это другая тема.
Тут надо смотреть массу/надежность, компоновочные решения, стоимость и сложность регламентов.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Значит аргументировать вопрос нечем?
Поймите - я совсем не против Хонды.Это отличные движки!
Но все-же ??????????
Я-же пояснил,что стою перед вопросом выбора...

На фото движок Ниссан CR14DE .Они бывают турбовыми.
Мощность 98л.с. при 5600об.не турбового варианта.
Максимальные обороты 6500-до краной линии + 1500красная
Остальные данные описал skol в разделе Re:Продам Субару разные Ответ#186
Практически не имеют (замутов) с датчиками.Работают на ура на (90)бензине.Размер не больше Хонды L13.
Устанавливается на машине Ниссан Марч (12)кузов.
У механников авиаконверсии есть опыт сравнения этого движка с движком Хонды?
 

Вложения

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
сть ли какие свежие новости на фронте наборов для самостоятельной конверсии Хонды "L" от Александра Русака? 
Софт для тестов готов, датчики практически оттарированы, схема проводки готоова. по редуктору - вопросы к автору.
 

wjaliy

я люблю летать
при отключении датчика скорости эбу ограничивает обороты на 5000. При отключении  разъемов с клапанов вариатора-ограничение  на 4000.Клапана заменили сопротивлениями 10ватт 27 ом,датчик скорости изготовили из датчика АБС и электромотора.Планируем изготовить генератор импульсов. ВМУ в сборе пока не взвешивали,нужно лишнии провода удалить
каковы последние результаты подключения двигателя.
к какому конкретно выводу подключали генератор скорости.
какая примерно была частота генератора.
в каком положение включена муфта D или P\N

я подключил все клапана, выдается ошибка 70-3, обороты не превышают 5000,
потом срабатывает отсечка
пробовал подавать сигнал на датчик скорости ведущего вала и ведомого вала,
подключил диагностику спидометр молчит.
в чём может быть дело?
была ещё идея подавать сигнал с тахометра на спидометр чтобы не лепить
генератор импульсов,
так получается зависимоть обороты\скорость.


С уважением Сергей.
 

AlexTim69

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
была ещё идея подавать сигнал с тахометра на спидометр чтобы не лепить
генератор импульсов,
так получается зависимоть обороты\скорость.


С уважением Сергей.
Напрямую соединить выход на тахометр и входы датчиков скорости вариатора нельзя, поскольку импульсы на тахометр идут с амплитудой напряжения аккумулятора(т.е. 14.5 В),  а на входах с датчиков амплитуда импульсов не должна превышать 5В. Но благодаря тому, что  напряжение на тахометр подается  через резистор, можно организовать делитель напряжения как на приложенной картинке. При номинале резистора 1К и напряжении на батарее 14.5В импульсы получаются около 4.2В. У меня независимо от положения селектора D или P двигатель при таком подключении раскручивается до ~5300 об. Никаких ошибок кроме отсутствующего датчика кислорода блок управления не фиксирует.
Поскольку на тахометр идет удвоенная частота оборотов двигателя, на входы датчиков скорости корректно все же подавать импульсы с  делителя частоты  на два, но реализовать это пока руки не дошли. 
 

Вложения

doktor

Я люблю строить самолеты!
поставьте нормальный блок управления ,который работает с хондовским колесом,выкиньте все ненужные автомобильные датчики из комплектации и не городите огород,летайте наздоровье
 

AlexTim69

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
поставьте нормальный блок управления ,который работает с хондовским колесом,выкиньте все ненужные автомобильные датчики из комплектации и не городите огород,летайте наздоровье
Не могли бы Вы для содержательности своего сообщения, привести производителя такого блока, где его купить,  и примерную цену.  Учитывая следующие требования:
1. В принципе подходит к двигателю L13A , т.е. подходит к разъемам моторного жгута, умеет управлять восемью катушками зажигания и использует типы датчиков применяемые на этом двигателе.
2. Имеет карты впрыска и зажигания для L13A откалиброванные на моторном стенде.
2.  Надежность самого блока как электронного изделия, т.е. подразумевается заводское исполнение.
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
карты будете сами калибровать .,а все остальное  в личку
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
карты будете сами калибровать .,а все остальное  в личку
А-а пИчиму в личку-то???
Нам всем тож-ж интересно чего вы тамА мутите!
Или это что-то ну очень интимное ;)
ребята я правильно понял что на д13в с черновским редуктором нужен левый винт
D13 - левый винт,L13 - правый винт
 
Вверх