Авиаконверсия двигателя Honda.

Вчера крутили L13a с винтом. Померили тягу.С Киевским винтом 182 см,Черновским  редуктором 2,5, при t+5c сняли 236кг. Обороты двигателя 5600. Следующая задача убрать все "лишние" провода.
 
В чем в итоге была засада? Почему не раскручивался больше 4000?
Сколько вес получился?
 
при отключении датчика скорости эбу ограничивает обороты на 5000. При отключении  разъемов с клапанов вариатора-ограничение  на 4000.Клапана заменили сопротивлениями 10ватт 27 ом,датчик скорости изготовили из датчика АБС и электромотора.Планируем изготовить генератор импульсов. ВМУ в сборе пока не взвешивали,нужно лишнии провода удалить
 
Купил зимой себе Субарика ЕА82.Старый зараза!Карб закисший.Хрен знает сколько под Япошкой он км. намотал.Данных у продавцов нет.Нарушать Японскую сборку я не любитель.Да и считаю(как и многие у нас автовладельцы и механники)что делать этого не желательно.Читал тут разные советы по переборке Хондовских движков - чуть живот от смеха не надорвал!У нас тут каждому известно откель запчасти берутся (новые) для иномарок Японских.Производители их тоже (ускоглазые),но не те...
Нечего удивлятся,что сальники текут после переборки.Механники местные в моторы Хонды лезут очень не охотно.Высоко технологичная и тонкая это весч.После любой,даже самой грамотной переборки,надежность этого двигла снижается в разы. Особинно если заменить вкладыши,сальники,кольца и все это отхонинговать,притереть,проточить и т.д..
Вы когда это все делаете случаем не учитываете,что запчасти покупные не известно у какого диллера,НЕ соответствуют кондиции завода - Хонды...  Что для долговечности эксплуатации на горшках производят высокопрочное тончайшее напыление.
Япошки для своих тачек запчасти не делают . Им они незачем.Если ЧТО,меняют весь агрегат.А этот на экспертизу...
Тут ктото писал,что унего друг намотал 300т.км .Вот он наверняка не лез в мотор.Посмотрел-бы я на него - сколько он намотал-бы после переборки после покупки своего авто...
Вобщим своими руками загонять в гроб свой мотор еще до эксплуатации не надо --ОЧЕНЬ советую!!!
Покупая движок,просто озаботьтесь диагностикой своего ДВС на стенде в сервесе.
Я немного ушел от того,что хотел сказать.......
Ах - да ...  Дедулька,живущий не подалеку доканал свой старенький ЕА82.Пришлось выручить ветерана.Очень уж он своего (Легасика)любит - как члена семьи.
Опять надо мне покупать движок.Но ЕА82 найти сложно,а если есть ,то дорого.Стал присматриватся,прислушиватся,принюхиватся к другим моделям.
Все на этой ветке ясно про соотношение Хонда-Субару,Хонда-Сузуки.НЕ ясно Хонда-Ниссан,Хонда-Тоета.Митсубиси и Мазда в расчет не беру - ПООлное дерьмо!!! :IMHO
Насколько мне известно Хонда отличается от Тоет и Ниссанов - высокотехнологичностью и связанной с этим - сложностью в настройках,ремонте и дороговизной эксплуатации.
Существуют движки серии Тоета 1/2NZ кубатурой 1300/1500,мощность 88/105,весом 88/93(в сборе до кучи вместе с помпой кондиционера и пр. навесного барахла кроме АКПП).
Ниссан серии CG-13 82л.с. вес 90кг.,серии CR10/12/13/14..мощность 68/90/93/98л.с. массой 75/80/82/85кг.(в сборе до кучи ... ... ...)
При чем - уних нет проблем с глобальным качеством топлива(что актуально для широт России),не превередливы к маслам,более ремонтопригодны и просты в эксплуатации чем Хонды любой масти.
Можно посетовать,что Хонда занимала (1)место 10 лет в формуле1 в 90х годах...Но прогресс ушел уже вперед.
Ну с Тоетой ясно - где она в F1.А вот Ниссан сотрудничает тесно в автоспорте с Рено.
Амерекосы в свое время ухватились за авиаконверсию СубаруЕА думаю еще потому,что уних надежная система ГРМ(шестерня).Сейчас таких не делают в угоду(безшумности).Зато Ниссан почти все с цепным ГРМ,что в свою очередь бесспорный плюс.
Так почему(при всем уважении)всетаки ХОНДА?????????????
 
Можно посетовать,что Хонда занимала (1)место 10 лет в формуле1 в 90х годах...Но прогресс ушел уже вперед.
Ну с Тоетой ясно - где она в F1.А вот Ниссан сотрудничает тесно в автоспорте с Рено.
Прежде чем пургу гнать, не плохо хоть немного новейшую историю автоспорта F1 просмотреть.
Хонда и Тойота ОБЛАЖАЛИСЬ в F1 в этом веке. Причем преимущественно организационными моментами и костностью командного мышления. Хонда перестала участвовать в ПРОШЛОМ сезоне, Тойота в этом.

Кстати после смены мотора и названия команды, правоприемник Хонды, Браун ГП стал чемпионом в Ф1. А потом продал Мерсу команду целиком. Т.ч. теперь бывшая заводская Хонда - заводской Мерин.  ;D
Тойота прости тихо исчезла в конце прошлого года, ничего выдающегося не сумев показать.
Т.ч. ссылки на спорт больших достижений тут АБСОЛЮТНО не катит. А вот ширпотребные движки - это другая тема.
Тут надо смотреть массу/надежность, компоновочные решения, стоимость и сложность регламентов.
 
Значит аргументировать вопрос нечем?
Поймите - я совсем не против Хонды.Это отличные движки!
Но все-же ??????????
Я-же пояснил,что стою перед вопросом выбора...

На фото движок Ниссан CR14DE .Они бывают турбовыми.
Мощность 98л.с. при 5600об.не турбового варианта.
Максимальные обороты 6500-до краной линии + 1500красная
Остальные данные описал skol в разделе Re:Продам Субару разные Ответ#186
Практически не имеют (замутов) с датчиками.Работают на ура на (90)бензине.Размер не больше Хонды L13.
Устанавливается на машине Ниссан Марч (12)кузов.
У механников авиаконверсии есть опыт сравнения этого движка с движком Хонды?
 

Вложения

  • 0538.jpg
    0538.jpg
    64,5 КБ · Просмотры: 114
  • 0539.jpg
    0539.jpg
    77,1 КБ · Просмотры: 128
сть ли какие свежие новости на фронте наборов для самостоятельной конверсии Хонды "L" от Александра Русака? 
Софт для тестов готов, датчики практически оттарированы, схема проводки готоова. по редуктору - вопросы к автору.
 
при отключении датчика скорости эбу ограничивает обороты на 5000. При отключении  разъемов с клапанов вариатора-ограничение  на 4000.Клапана заменили сопротивлениями 10ватт 27 ом,датчик скорости изготовили из датчика АБС и электромотора.Планируем изготовить генератор импульсов. ВМУ в сборе пока не взвешивали,нужно лишнии провода удалить
каковы последние результаты подключения двигателя.
к какому конкретно выводу подключали генератор скорости.
какая примерно была частота генератора.
в каком положение включена муфта D или P\N

я подключил все клапана, выдается ошибка 70-3, обороты не превышают 5000,
потом срабатывает отсечка
пробовал подавать сигнал на датчик скорости ведущего вала и ведомого вала,
подключил диагностику спидометр молчит.
в чём может быть дело?
была ещё идея подавать сигнал с тахометра на спидометр чтобы не лепить
генератор импульсов,
так получается зависимоть обороты\скорость.


С уважением Сергей.
 
была ещё идея подавать сигнал с тахометра на спидометр чтобы не лепить
генератор импульсов,
так получается зависимоть обороты\скорость.


С уважением Сергей.
Напрямую соединить выход на тахометр и входы датчиков скорости вариатора нельзя, поскольку импульсы на тахометр идут с амплитудой напряжения аккумулятора(т.е. 14.5 В),  а на входах с датчиков амплитуда импульсов не должна превышать 5В. Но благодаря тому, что  напряжение на тахометр подается  через резистор, можно организовать делитель напряжения как на приложенной картинке. При номинале резистора 1К и напряжении на батарее 14.5В импульсы получаются около 4.2В. У меня независимо от положения селектора D или P двигатель при таком подключении раскручивается до ~5300 об. Никаких ошибок кроме отсутствующего датчика кислорода блок управления не фиксирует.
Поскольку на тахометр идет удвоенная частота оборотов двигателя, на входы датчиков скорости корректно все же подавать импульсы с  делителя частоты  на два, но реализовать это пока руки не дошли. 
 

Вложения

  • speed-sens.PNG
    speed-sens.PNG
    1 КБ · Просмотры: 119
поставьте нормальный блок управления ,который работает с хондовским колесом,выкиньте все ненужные автомобильные датчики из комплектации и не городите огород,летайте наздоровье
 
поставьте нормальный блок управления ,который работает с хондовским колесом,выкиньте все ненужные автомобильные датчики из комплектации и не городите огород,летайте наздоровье
Не могли бы Вы для содержательности своего сообщения, привести производителя такого блока, где его купить,  и примерную цену.  Учитывая следующие требования:
1. В принципе подходит к двигателю L13A , т.е. подходит к разъемам моторного жгута, умеет управлять восемью катушками зажигания и использует типы датчиков применяемые на этом двигателе.
2. Имеет карты впрыска и зажигания для L13A откалиброванные на моторном стенде.
2.  Надежность самого блока как электронного изделия, т.е. подразумевается заводское исполнение.
 
карты будете сами калибровать .,а все остальное  в личку
 
карты будете сами калибровать .,а все остальное  в личку
А-а пИчиму в личку-то???
Нам всем тож-ж интересно чего вы тамА мутите!
Или это что-то ну очень интимное 😉
ребята я правильно понял что на д13в с черновским редуктором нужен левый винт
D13 - левый винт,L13 - правый винт
 
Назад
Вверх