Алексеич
Я люблю строить и летать!
- Откуда
- Алтайский край
Вчера крутили L13a с винтом. Померили тягу.С Киевским винтом 182 см,Черновским редуктором 2,5, при t+5c сняли 236кг. Обороты двигателя 5600. Следующая задача убрать все "лишние" провода.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прежде чем пургу гнать, не плохо хоть немного новейшую историю автоспорта F1 просмотреть.Можно посетовать,что Хонда занимала (1)место 10 лет в формуле1 в 90х годах...Но прогресс ушел уже вперед.
Ну с Тоетой ясно - где она в F1.А вот Ниссан сотрудничает тесно в автоспорте с Рено.
Правильная мысль - Откуда смотреть и что считать лобовиной
Софт для тестов готов, датчики практически оттарированы, схема проводки готоова. по редуктору - вопросы к автору.сть ли какие свежие новости на фронте наборов для самостоятельной конверсии Хонды "L" от Александра Русака?
каковы последние результаты подключения двигателя.при отключении датчика скорости эбу ограничивает обороты на 5000. При отключении разъемов с клапанов вариатора-ограничение на 4000.Клапана заменили сопротивлениями 10ватт 27 ом,датчик скорости изготовили из датчика АБС и электромотора.Планируем изготовить генератор импульсов. ВМУ в сборе пока не взвешивали,нужно лишнии провода удалить
Напрямую соединить выход на тахометр и входы датчиков скорости вариатора нельзя, поскольку импульсы на тахометр идут с амплитудой напряжения аккумулятора(т.е. 14.5 В), а на входах с датчиков амплитуда импульсов не должна превышать 5В. Но благодаря тому, что напряжение на тахометр подается через резистор, можно организовать делитель напряжения как на приложенной картинке. При номинале резистора 1К и напряжении на батарее 14.5В импульсы получаются около 4.2В. У меня независимо от положения селектора D или P двигатель при таком подключении раскручивается до ~5300 об. Никаких ошибок кроме отсутствующего датчика кислорода блок управления не фиксирует.была ещё идея подавать сигнал с тахометра на спидометр чтобы не лепить
генератор импульсов,
так получается зависимоть обороты\скорость.
С уважением Сергей.
Не могли бы Вы для содержательности своего сообщения, привести производителя такого блока, где его купить, и примерную цену. Учитывая следующие требования:поставьте нормальный блок управления ,который работает с хондовским колесом,выкиньте все ненужные автомобильные датчики из комплектации и не городите огород,летайте наздоровье
А-а пИчиму в личку-то???карты будете сами калибровать .,а все остальное в личку
D13 - левый винт,L13 - правый винтребята я правильно понял что на д13в с черновским редуктором нужен левый винт