dedavu
Люблю всё, что летает, кроме ос и комаров.
- Откуда
- Orleans FR
Ви ест очин жистокий
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно однако перевод с польского про этот движок : Наша компания специализируется на адаптации двигателей для воздушных HONDA CBR 600 F4 / 5 мощностью 600 куб.см и 105 лошадиных сил. Его производительность является оптимальным для планеров и сверхлегких самолетов , что позволило взлетный вес получить максимальную удовлетворительной эрекции и расход топлива 10L / ч.А как вам такая Хонда? http://www.motolotnie.net/index.php?id=284
Мотоциклетный двигатель Хонда уже стоит на 3 наших делтапланов. Интересно что его вес только 60 кг(без редуктора), а мощность более 100 лошадей! Такой двигатель от бытого мотоцикла стоит примерно 600 доларов. На делтапланах их монтирует почти без переделки-винт крутит через коробку передач.На самолетах нужен редуктор с зубчатым ремнем (фото).Интересно однако перевод с польского про этот движок : Наша компания специализируется на адаптации двигателей для воздушных HONDA CBR 600 F4 / 5 мощностью 600 куб.см и 105 лошадиных сил. Его производительность является оптимальным для планеров и сверхлегких самолетов , что позволило взлетный вес получить максимальную удовлетворительной эрекции и расход топлива 10L / ч.А как вам такая Хонда? http://www.motolotnie.net/index.php?id=284
Это что за движок с моцака? Прочёл он с моцака, поэтому 600кубов и 105 сил
Для делтаплана редуктор-коробка передач. Обычно летает н 1 или 2 передаче...Не хило.....редуктор 1:5 делать?
Как понять с промежуточного вала, на фото с ременным редуктором, ведущий шкиф на КВ.Для самолета мощность снимается с промежуточного вала. Он крутится где то 6000 об/мин