Авиаконверсия двигателя Honda.

наверное в вашем случае вам надо считать вашу прошивку из эбу.отредактировать ее ,например в винолсе,затем прошить эбу.Эммуляторами датчиков наверное не справиться да и не корректно это будет
 
  Uptosun  писал:
А это что за монстр?
Это двигатель от горных мотонарт SKYCAT     800 или1000 куб.
Соответственно - 130 или 165 л.с.
Кстати Борис Половинкин поставил на свой автожир именно такой... :~)
 
  Uptosun  писал:
А это что за монстр?
Это двигатель от горных мотонарт SKYCAT     800 или1000 куб.
Соответственно - 130 или 165 л.с.
Кстати Борис Половинкин поставил на свой автожир именно такой... :~)
Спасибо, интересный мотор надо ветку по нему :🙂 Suzuki? В поисковиках ноль.
 
Что-то ветка совсем угасла,как угасает моё желание поставить Хонду Л13А как двигатель,не как памятник! А какое многообещающее начало было у этой ветки?Прочитал всю ветку,была надежда...Обращался к Хондаводам в личку за помощью настроить движок Л13А 16 клапанов в обмен на деньги,что-бы хотя-бы 220-240 кгс статики получить и даже никто цену не озвучил,не то что-бы поторговаться...Гуры хондамоторов,АУ!!! Отзовитесь кто сможет,надежда на Хонду умрёт последней...
 
Не нужно умирать надежде!  На L13a установлен редуктор Чернова. В понедельник будем пробовать двигатель с винтом.Посмотрим что он даст с автомозгами.
 
Что-то ветка совсем угасла,как угасает моё желание поставить Хонду Л13А как двигатель,не как памятник! А какое многообещающее начало было у этой ветки?Прочитал всю ветку,была надежда...Обращался к Хондаводам в личку за помощью настроить движок Л13А 16 клапанов в обмен на деньги,что-бы хотя-бы 220-240 кгс статики получить и даже никто цену не озвучил,не то что-бы поторговаться...Гуры хондамоторов,АУ!!! Отзовитесь кто сможет,надежда на Хонду умрёт последней...
ВЫ УВЕРЕНЫ что L13 16клапанов?
 
Ledchik  писал : Re: Авиаконверсия двигателя HONDA
Ответ #403 - 16.02.10 :: 12:53:11     МУК: У меня двигатель 2008г.в. коричневая щтука это то что осталось от бочки катализатора, я к ней глушитель приварю. По мануалам я тоже не встречал про 16 клапанов, но на моем движке написано 16 valve. Может япы и п-здят.Сил в нем  по мануалу 86, сколько реально посмотрим когда заведу. Двигатель весь дюралевый, поддона как такового нет. Двигатель половинеться как двухтактник.                             Мне тоже с Дальнего написали про 16 клапанов,а там кто его знает?
 
похоже мы про одно и то же говорим только 16v -L15 а 8v-это L13 .
 
Zdravstvuite!
Ya mozhet bit slegka ne poteme, no ya videl gde-to  zdes na forume ssilku na dvigateli
Honda (aviaconversii)kotorii delaet odin paren v Amerike. Ya iskal etu ssilku, no ne nashel, v Google tozhe.
Honda lubiteli Mozhet bit podskazhete gde mozhno naiti? Ya eshe pomnu u nego familiya bila tipa datskoi.
Budu ochen priznatelen.
 
Конверсией Хонды занималась в Северной Америке лишь одна компания Firewall Forward Aero Engine. Они делали конверсии под названием Сam 100 и Cam 125, на базе Honda D15-D16(ZC), мощностью 100 и 125 л.с

http://www.firewall.ca



Но компания уже давно не фунциклирует и не отзывается ни на звонки, ни на мыло.

Увы, хозяева - основатели умерли, вместе с ними и дело...

Последние обновления сайта датируются 2002 годом. Цена на конверсии была весьма небожеской, но при достаточно высокой надежности.

Я изучаю историю и опыт компании Canair hovercraft, которые использывали эти Сam 100 и Cam 125 в своих ховеркрафтах, коих было произведенно суммарно 15 единиц, из них 7 Canair 512 с двумя моторами Cam 125.

И никто не жаловался на моторы или редукторы....
 
Назад
Вверх