Авиаконверсия двигателя Honda.

Ya prosmotrel vashi ssilki, (spasibo chto vistavili) no eto ne to.
Etot paren delaet Honda aviaconversion v USA, i on sobiralsya vistavlytsya
v 2009 ili 2010 godu v Oshkosh. Ne pomnu vistavlyalsya li on do etogo.
I cena u nego za 115 l/s Honda bila priblizitelno  okolo 12000 $, komplektaciu
ne pomnu, vot poetomu i ishu.
Mozhet bit naidem sovmestnimi usiliyami?
Prosto ya chital zdes vse forumi podryad (samoletnii i avtozhirnii) i poetomu ne pomnu
gde zdes ya eto videl....
 
А мне наконец то плиту отправили, через пару недель должна приехать. Обтекатели пару дней назад закончил готовить к покраске и отвез в покраску. Вчера дошли руки до мотора, D15B брал с востока, сказали реальный пробег 13000км. Залезли немного в него, поменяли ремень ГРМ и все сальники. Хотели еще его на деффектовку разобрать но после поверхностного вскрытия решили дальше в него не лезть :🙂
 

Вложения

  • sized_01042010182.JPG
    sized_01042010182.JPG
    156,3 КБ · Просмотры: 125
. Хотели еще его на деффектовку разобрать но после поверхностного вскрытия решили дальше в него не лезть 
и это правильно. Ненадо туда лезть🙂 В лучшем случае - выкинутые деньги, в худшем - сделали хуже, причем за свои деньги. По крайней мере при таких пробегах. Вот если нолик добавить - то еще можно. Хотя Хонды-тоеты 200 000 км это не фатал. Видел массу моторов с пробегом "за 300" - не вскрывались, масло не жрут, едут ок.
 
explorer писал(а) Сегодня :: 00:32:31:
. Хотели еще его на деффектовку разобрать но после поверхностного вскрытия решили дальше в него не лезть
и это правильно. Ненадо туда лезть В лучшем случае - выкинутые деньги, в худшем - сделали хуже, причем за свои деньги. По крайней мере при таких пробегах. Вот если нолик добавить - то еще можно. Хотя Хонды-тоеты 200 000 км это не фатал. Видел массу моторов с пробегом "за 300" - не вскрывались, масло не жрут, едут ок.
    Мой знакомый, проехал на машине на таком моторе больше 800000км.!!!. не всрывая/!/ и продолжает утюжить  на 120км-час, асвальт по хайвэю.! Сколько это часов в пересчете авиа.? Замечательный мотор, вот только немного тяжеловат для СЛА.! 🙁 🙂 Приобретая ресурс и л.с., дешевизну экплуатации и запчастей, мы несколько теряем ЛТХ аппарата.! Это яркий пример компрмиса в природе, который порой непросто решить.! :-/
 
решается очень просто с помощю гербалайфа.Вес вашего мотора 100кг а такого же по мощности ротакса 70кг.Вес тяжелого летчика 120кг а облегченного 50 кг.Так что прежде чем моторы взвешивать сами на весы встаньте.А касательно всех алюминевых блоков замерьте эллипс во втором и третьем цилиндре и посмотрите на хондовские допуски по этому параметру.Масло можно и нежрать .это не показатель 🙂
 
Привет всем! Запустили двигатель L13a.От900 до 4200 оборотов двигл работает отлично и ровно.При увеличении выше 4200 обороты"плавают" от3800 до4200 и дальше не растут.Компьютер от двигл с вариатором.Подскажите пожалуйста что нужно сделать
Скорее всего Вы не подключали датчики и соленоиды относящиеся к вариатору, соответственно блок управления считает их неисправными и делает отсечку топлива на 4000 об/мин. Необходимо подключить сопротивления на 25 Ом мощностью около 8 Вт(я использовал 4 параллельно соединенных по 100 Ом 2Вт) вместо соленоидов 109, 110, 111, 113(по нумерации на картинке). Положение селектора должно быть P/N, поскольку если поставить положение D, то после пуска двигателя блок управления обнаружит отсутствие импульсов с датчиков скорости, и соответственно выставит ошибку уже по датчикам скорости с соответствующей отсечкой на тех же 4000 об.   
 

Вложения

  • sch5.PNG
    sch5.PNG
    15,9 КБ · Просмотры: 136
Подскажите пожалуйста, кто эксплуатирует с/у с Хондой, нужно ли оставлять малый круг с термостатом в системе охлаждения или можно это все убрать и пустить через радиатор все напрямую по большому кругу?
За ранее спасибо!
 
можно конечно а как температурный режим мотора будете поддерживать?Жалюзи на радиатор ?[smiley=happy.gif]
 
против часовой
Cмотрят с какой стороны смотреть
А смотрят всегда со стороны , откуда в древние времена вставляли кривой стартер
А мне думается, что правильно на Авиа СУ смотреть со стороны винта. 🙂
 
против часовой
Cмотрят с какой стороны смотреть
А смотрят всегда со стороны , откуда в древние времена вставляли кривой стартер
А мне думается, что правильно на Авиа СУ смотреть со стороны винта. 🙂

Тогда уж логичней относительно направления полета смотреть .
 
На движках Ниссан,Тоета,Субару,мазда метки ВМТ на лобовине-шкивах,вращение по часовой.
На Хонде метки ВМТ на лобовине-маховике,вращение по часовой.

Правильная мысль - Откуда смотреть и что считать лобовиной ;D
 
Хонды серии D  крутятся по часовой если смотреть на маховик, Хонды серии L крутятся против часовой если смотреть на маховик. Так что хонды тоже разные.
 
Есть ли какие свежие новости на фронте наборов для самостоятельной конверсии Хонды "L" от Александра Русака?
 
Назад
Вверх